«Мы — затейники» Сценарий совместного физкультурного развлечения для детей и родителей в старшем дошкольном возрасте. Спортивное развлечение для детей младшей группы детского сада с родителями "Спортивная семья"
Задачи:
- развивать ловкость, силу, быстроту;
- вызвать положительные эмоции, .
Материал и оборудование: 2 поворотные стойки; 2 флажка, 6 кеглей; погремушки по количеству участников; 4 детских обруча; 2 мешка; 2 деревянные ложки; 2 яйца; 2 киндер-сюрприза; 3 спортивных обруча; 10 колпачков (для фитнес-театра «Буратино»); 7 красных шапочек; аудиозаписи: «Веселая зарядка», «У жирафа…», «Песенка про Буратино»; «Песенка Красной Шапочки»; «Марш из кинофильма «Веселые ребята».
Ведущий: Уважаемые мамы, папы и дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике: «Вместе весело шагать!». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Улыбка» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!
Под спортивный марш 2 команды взрослых и детей шагают по кругу и становятся напротив друг друга.
Приветствие команды « Улыбка»:
Капитан команды: Раз, два,
Все: Спорт мы любим.
Капитан команды: Три, четыре,
Все: С ним мы дружим.
Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,
Ловким, быстрым и умелым –
Будь готов!
Все: Всегда готов!
Приветствие команды « Костер»:
Капитан команды: Никогда не унывай,
Своё тело укрепляй,
Физкультурой занимайся.
Быть здоровым ты старайся.
Это всем понять пора,
В добрый час!
Все: Физкульт-ура!
Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Веселая зарядка» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).
В физкультурный зал вбегает Петрушка.
Петрушка:
Дружно руки все подняли!
Громко- громко завизжали!
Все в ладоши хлопаем.
Все ногами топаем.
Дружно, громко засвистели!
Поскорее все присели!
Ну-ка помяукайте!
Ну-ка, все похрюкайте!
Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я»
Ведущий: И так, мы видим, что вы готовы принять участие в наших спортивных соревнованиях!
Ведущий: Начинаем соревнования, желаем всем успеха! Команды заняли исходную позицию. И так, в добрый путь!
Эстафеты:
Эстафета 1 « Передай флажок»
Правила. Команды выстраиваются поочередно – ребенок, взрослый (папа или мама) и далее в таком же порядке. Ребенок с флажком в руке бежит змейкой, обегает конус, обратно возвращается по прямому пути и передает флажок взрослому, взрослый бежит туда змейкой и обратно змейкой передает флажок следующему участнику (ребенку) и т.д.
Эстафета 2 « Ловкие руки, быстрые ноги»
Правила. Команда выстраивается в том же порядке. Сбоку около старта лежит обруч с погремушками, напротив – другой обруч. Надо взять погремушку из одного обруча и перенести её в другой.
Петрушка: Мы приглашаем пап из двух команд для участия в следующем конкурсе «Кто больше отожмется от пола».
Каждая команда выбирает одного папу для участия в конкурсе. Под счет детей и взрослых папы отжимаются от пола.
Петрушка: Молодцы, папы, показали детям, какие вы сильные и ловкие. Сразу видно, что вы любите спорт и ежедневно занимаетесь физическими упражнениями.
Музыкальная пауза: фитнес-театр «Буратино».
Слово жюри.
Под веселую музыку в зал забегает Баба-Яга.
Баба-Яга: Спортивные эстафеты, у ребят!
Что ж меня не пригласили,
Про умницу-красавицу забыли!
Я обиды не прощу,
Я сейчас вам отомщу!
Ведущий: Перестань, Яга, сердиться! Ну, куда это годится! Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя! Оставайся у нас на празднике, и ты увидишь, какие у нас спортивные семьи, ловкие и смелые, быстрые, умелые.
Петрушка: А вот еще одна забава. Победителей ждет слава!
Эстафета 3. « Весёлые прыжки в мешках»
Правила. На старте лежит мешок. По сигналу участники поочередно прыгают в мешках до поворотной стойки и обратно (ребенок-взрослый и т.д.).
Баба-Яга: Молодцы у вас ребята и взрослые: сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые!
Ведущий: Продолжаем наши соревнования.
Эстафета 4. « Переправа»
Правила. По сигналу каждый родитель сажает себе на спину своего ребенка и, обегая с ним поворотную стойку, возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.
Баба-Яга: А я хочу провести конкурс среди женщин «Вращение обруча на талии». Я тоже буду участвовать, ведь мне надо фигуру поддерживать, чтобы быть такой же красивой, как ваши мамы.
На конкурс приглашается одна мама из каждой команды. Под музыку две мамы и Баба Яга вращают обруч на талии. У Бабы Яги обруч падает, она его поднимает и опять пытается крутить.
Ведущий: Какие молодцы наши женщины! И Баба Яга очень старалась.
Музыкальная пауза: фитнес-театр «Красная шапочка».
Слово жюри.
Эстафета 5. « Яйцо в ложке».
Правила. Поочередно взрослый с настоящим яйцом в ложке, а ребенок с яйцом от «киндер-сюрприза», обегая поворотную стойку, возвращается обратно, отдает яйцо следующему участнику и эстафета продолжается.
Эстафета 6. « Сложи солнышко».
Правила. Сбоку около старта лежат гимнастические палки («лучики солнца»), напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке, и выкладывает солнышко.
Музыкальная пауза: общий танец «У жирафа…»
Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты.
Слово жюри.
Награждение родителей дипломами за активное участие в физкультурном празднике, вручение детям книжек-раскрасок «Для будущих олимпийцев»
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Папам и мамам, а также детям желаем крепкого здоровья и веселого настроения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с семьями в спортивной жизни нашего учреждения.
Фотография на память.
Л. Янковская
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
- Совершенствовать физические способности в совместной с родителями двигательной деятельности: бег на скорость, прыжки на мяче-хопе и др.
- Содействовать установлению положительного эмоционального контакта родителей и детей; способствовать возникновению чувства радости и удовольствия от совместной игры.
- Приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни и к желанию заниматься спортом через организованные «Семейные старты».
Оборудование: эмблемы для участников соревнований, лист бумаги и карандаши для жюри, гирлянда «Быстрее! Выше! Сильнее!», эмблемы «мячи» для ведения счета, табло, магниты, мяч- 2 шт., мяч-хоп- 2 шт., 2 стойки, кегли- 6 шт., 2 корзинки, тоннель 2 шт., листья по 10 березовых, кленовых, дубовых, 4 пеленки, 2 таза, 2 веревки, 8 прищепок, 4 ведра, 20 набивных мячиков, грамоты участника «За безграничную любовь к спорту», грамоты жюри, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
I. Вводная часть.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости наших семейных стартов!
1 ребенок. Мы летом загорали, купались и ныряли.
Мы здоровы и сильны, вот какими стали мы!
2 ребенок. И опять приходим в сад, чтоб здоровье укреплять!
Будем спортом заниматься: прыгать, бегать и метать.
Вместе. Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми.
С нами детский сад, друзья и спортивная семья!
Ведущий. Сегодня в нашем детском саду проводятся «Семейные старты». В них участвуют наши ребята-дошколята, их мамы и папы.
II. Открытие «Семейных стартов».
Ведущий. Представляю участников наших соревнований.
Команда «Солнышко»: семья ……. – папа …., мама…... и сын …., семья…. – папа…., мама…. и дочь …. Капитан команды ……
Команда «Подсолнушки»: семья …. – папа…., мама….. и сын……; семья…… – папа……., мама.… и дочь…. Капитан команды……..
Во время представления звучит музыка В. Шаинского «Вместе весело шагать», команды выходят в зал.
Жюри наших сегодняшних соревнований: ….
Итак, наши «Семейные старты» объявляю открытыми.
Желаю участникам спортивных успехов и переходим к главной части нашей встречи – к соревнованиям.
III. Программа эстафетных соревнований.
Ведущий. Наши соревнования мы начнем с разминки.
Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.
Команды по очереди называют любой вид спорта, не повторяясь. Команда, назвавшая больше видов спорта, выигрывает и зарабатывает 1 очко.
Проводиться разминка.
Какая замечательная разминка у нас получилась и на табло появились первые результаты. Жюри ведут счет на табло.
1 эстафета.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его,
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим. Мяч.
Да, это мяч. И первая наша эстафета с мячом. Называется она «Полоса препятствий».
Мама, держа мяч в руках, прыгает на одной ноге вокруг стойки и обратно.
Ребенок прыгает на мяче-хопе вокруг стойки и обратно.
Папа прыгает с мячом, зажатым между колен «змейкой» через кегли вокруг стойки и обратно.
Проводится первая эстафета.
Вот мы и убедились, что нашим семьям никакая полоса препятствий ни по чем. Жюри подводит итоги этой эстафеты.
А теперь мы продолжаем.
2 эстафета. – «Дружные туристы».
Затопаем ножками по лесной дорожке мы,
В поле и лесочке мы сорвем листочки.
Ребенок берет корзинку, проползает в тоннеле, прибегает в «лесочек», собирает 5 листьев клена, возвращается и передает корзинку маме.
Мама берет корзинку, пробегает рядом с тоннелем, собирает 5 березовых листьев, возвращается, передает корзинку папе.
Папа бежит до лесочка, собирает 5 дубовых листьев и возвращается назад, передавая корзинку следующему участнику (ребенку).
Очко получает команда, быстрее вернувшаяся из леса с собранными листьями.
Жюри подводит итоги эстафеты.
3 эстафета. - «Спортивная семья».
Ребенок выполняет бег каракатица до стойки, обратно возвращается бегом.
- «Тачка». Ребенок идет на руках, папа держит его за ноги, огибают стойку и возвращаются назад.
Папа и мама переносят ребенка на скрещенных руках, ребенок их держит за шею. Вернувшись, передают эстафету следующему участнику.
Жюри отмечают самую быструю команду.
4 эстафета. «Большая стирка».
Любят мамы чистоту, весело стирают.
Папы с ребятишками мамам помогают!
Папа бежит до стойки, берет одну «грязную» пеленку, несет ее маме.
Мама с пеленкой бежит до таза, «стирает» пеленку и несет ее ребенку.
Ребенок бежит к веревке и развешивает пеленку. Возвращается, передает эстафету следующему.
Для этого конкурса нам нужны помощники из зала (4 человека). Нужно подержать веревки.
Жюри подводит итоги эстафеты.
5 эстафета «Баскетбол».
А сейчас посмотрим с вами,
Как бросают в цель мячами.
В этом конкурсе участвуют все семьи сразу. Располагаются в четырех разных местах.
Ребенок сидит на плечах у папы. Мама стоит с ведром напротив. Ребенок бросает мягкие мячики в ведро-корзину, а мама их старается не упустить. Руками ловить мяч нельзя (по 5 мячей). Помощники держать мячики рядом с ребенком.
Жюри объявляет итог эстафеты.
IV. Заключительная часть.
Ведущий. Ну что же, соревновательная часть наших «Семейных стартов» закончилась.
Жюри подводит итоги, а участники и гости приглашаются на музыкальную паузу. Коллективный танец «Буги, буги, ОК».
Ведущий. А теперь, слово предоставляется жюри.
Жюри вручают грамоты участникам стартов «За безграничную любовь к спорту».
Ведущий. И мы хотим отметить грамотами работу жюри. Вручаются грамоты жюри.
Праздник веселый у нас завершается, и совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
А за праздник наш веселый я вас всех благодарю
И хорошее настроение, на здоровье всем дарю!
Вот и закончились наши семейные старты. Но мы верим, что не закончится любовь к спорту. А на последок давайте подарим аплодисменты друг другу.
Список литературы.
- Кандала Т.И. Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями / авт.-сост. Т.И. Кандала, О.А. Семкова, О.В. Уварова.- Волглград: Учитель, 2001. – 143 с.
- Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы / Авт.-сост. О.Н. Моргунова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 176 С.
Много праздников отмечено красным цветом в календаре, а 23 февраля в последний месяц уходящей зимы останется запоминающейся датой. В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе «Осьминожки» прошел первый, спортивный, семейный праздник! Каждая семейная команда состояла из двух человек: мама или папа и ребёнок. Фотоотчет можно увидеть если скачаете материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Много праздников отмечено красным цветом в календаре, а 23 февраля в последний месяц уходящей зимы останется запоминающейся датой. В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе «Осьминожки» прошел первый, спортивный, семейный праздник! Каждая семейная команда состояла из двух человек: мама или папа и ребёнок.
На весёлом паровозике дети вместе с родителями и воспитателем путешествовали по спортивным станциям. На каждой станции дети показали родителям свои умения и навыки в физическом и музыкальном развитии, которые в течение года они приобретают с помощью воспитателей, а родители в свою очередь принимали активное участие во всех соревнованиях. На станции «Разминочная», дети вместе с родителями с большим азартом делали разминку. На станции «Спортивной» участники участвовали в интересных конкурсах и эстафетах. На станции «Танцевально-сюрпризная» принимали участие только дети. Они приготовили сюрпризы для своих родителей – танец «Я морячка, ты моряк» и подарили подарки своим папам, сделанные своими руками. В конце праздника родители приготовили сладкие призы и шарики для детей.
И участники и болельщики получили огромный заряд бодрости и
хорошего настроения! Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. А спортивный праздник, заряжает не только активностью и хорошим настроением, но дает возможность заложить в ребенка навыки здоровой жизни. Прививать с детства любовь к спорту и активному образу жизни.
Мы благодарим всех родителей, принявших участие в празднике, доставивших радость своим детям и получивших огромное удовольствие от праздника, от общения со своими детьми.
Так же была оформлена выставка рисунков и стенгазет «Мой папа – самый лучший», о ней вы почитать на сайте нашей группы.
Воспитатель группы Митрофанова Т.В.
Лариса Ивашкина
Сценарий развлечения с родителями «Физкультуру я люблю, на физкультуру я бегу!»
Цель : Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека.
Задачи :
Развитие спортивных качеств - ловкости, смелости, силы, гибкости.
Развитие выносливости .
Укрепление здоровья детей.
Ход развлечения
Звучит марш. Участники входят в зал.
Ведущая :
Для разминки на дорожке
Разомнем свои мы ножки.
Начинаем мы игру,
Позабавим детвору.
Мамы, папы, в круг становитесь,
Дружно за руки беритесь.
«Птички в клетке»
Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку» . Дети – «птички» . Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку» , стараясь поймать «птичек» . Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки» . Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется.
Входит доктор Айболит :
Здравствуйте! Доктора вызывали?
Ну, детишки, как здоровье?
Сердце ровненько стучит?
Голова, нога, животик, зуб
Случайно не болит?
Дети (хором) . Нет!
Воспитатель. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети и взрослые знают, что больному в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому, что можно сильнее заболеть самому и заразить других.
Доктор. А я принес все необходимое для лечения (показывает саквояж) .
Воспитатель. Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой , закаляются, после обеда спят, в течение дня много гуляют на свежем воздухе.
Доктор. Как же обходиться совсем без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.
Воспитатель. А можно постараться так организовать свою жизнь, что лекарства не понадобятся. И сейчас наши ребята об этом тебе расскажут.
Стихи :
1. Утром рано умываюсь,
Полотенцем растираюсь.
И от вас, друзья, не скрою :
Зубы чищу, уши мою.
2. Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
3. Чтоб здоровым быть и ловким,
Я на завтрак ем морковку.
Суп и мясо – на обед.
А на ужин – винегрет.
4. Надо всем вам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься ,
Чтоб здоровыми расти!
Доктор : Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку.
Точечный массаж + пальчиковая гимнастика
Крылья носа разотри – раз, два, три
И под носом себе утри – раз, два, три
Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять
Вытри пот теперь со лба – раз, два
Серьги на уши повесь, если есть.
Заколкой волосы скрепи – раз, два, три
Сзади пуговку найди и застегни
Бусы надо примерять, примеряй и надевай.
А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.
А сюда браслетики, красивые манжетики.
Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.
Вот как славно потрудились и красиво нарядились
Осталось ноги растереть и не будем мы болеть
Доктор. А теперь мы начинаем наши соревнования, в которых будут принимать участие и ваши родители .
Конкурс «Кенгуру»
(Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами, а папы держат ещё обруч с тюлью, ваша задача добежать до ориентира, и назад).
«Прыжковые соревнования»
Задание для родителей : допрыгать в шортах до ориентира и вернуться назад с ребенком.
Воспитатель.
Наши гости все хотят
Видеть смелыми ребят,
Здоровыми и сильными,
Самыми спортивными!
Итак, следующий конкурс!
Конкурс «Гордая цапля»
На одной стороне зала стоят взрослые, напротив дети. Дети перешагивают через препятствия с мешочком на голове, передают его родителям . Родители повторяют то же самое, пока не поменяются местами.
Доктор. Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т. д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.
Конкурс «Не промокни»
Воспитатель. Взрослые выстраиваются в две команды на одной стороне зала, а дети напротив. Взрослый надевает галоши, открывает зонт и идет до ориентира, обходя лужи (кочки, где его ждет ребенок и переносит ребенка к старту.
Воспитатель : А сейчас музыкальная пауза.
Частушки поют дети?
1. Мы спортивные частушки
Приготовили для вас.
На ходу их сочинили,
Исполняем в первый раз.
2. От простуды и ангины помогают апельсины
ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он
3. Помни истину простую лучше видит только тот,
кто жует морковь сырую или сок морковный пьет
4. Мы в любой спартакиаде
Дадим фору в сто очков!
Не должно быть в нашей группе
Разгильдяев-слабаков!
5. Чтоб развить мускулатуру ,
Занимайтесь физкультурой .
Тренируйтесь, прыгайте,
Ногами больше дрыгайте!
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня!
7. Физкультуру я люблю ,
На физкультуру я хожу .
Физкультура помогает ,
Моё здоровье защищает.
8. Если будешь ты трудиться,
Сможешь многого добиться.
Кто упорен, любит спорт,
Тот нигде не пропадет!
Доктор. Действительно, ребята, для того чтобы быть здоровым, нужно не лениться : заниматься физкультурой , делать по утрам зарядку, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе, бегать, плавать, кататься на коньках и лыжах, играть в хоккей и футбол – в общем, вести здоровый образ жизни!
«Чья тачка быстрее?» (взрослый держит ребенка за ноги, ребенок передвигается на руках)
«Кенгуру» (прыжки с мячом между коленями)
«Туннель» (дети в колонне, последний встает первым, потоком на коленях) 4 «Паучки» (с мячом на подбородке)
Танец с родителями «Ламбада»
Воспитатель.
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились,
Поиграли, поскакали,
Все вокруг друзьями стали.
Со спортом дружите
И скука вам будет тогда нипочем.
А праздник наш мы завершаем
Здоровья, успехов и счастья желаем!
Спортивный вечер досуга «Мы любим спорт!»
среди детей и родителей старших групп.
Цель : Пропаганда здорового образа жизни. Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.
Задачи:
Способствовать созданию спортивных семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.
Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их родителей.
Расширять двигательный опыт детей, развивать эмоциональную и нравственную сферу ребенка.
Предоставить детям возможность проявить активность, инициативу в действиях.
Воспитывать теплый нравственный климат между детьми и родителями.
Укреплять здоровье детей и взрослых средствами физической культуры. Воспитывать здоровый образ жизни у детей и взрослых.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о ЗОЖ.
Коммуникация: развития свободного общения между взрослыми и детьми.
Безопасность: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Социализация : развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Музыка: развитие МР деятельности, физических качеств.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, малые обручи, два фитбола, две ватрушки, мягкие модули «Альма», саночки-ледянки, ориентиры,
Предварительная работа : составление сценария спортивного праздника, разучивание стихов о спорте и здоровье и МРК, оформление зала детскими рисунками на тему «Зимние виды спорта», «ЗОЖ», плакатами и воздушными шарами; чтение произведений; рассматривание иллюстраций, ЗОЖ, о физкультуре и спорте.
Основной вид деятельности : физическое развитие.
Форма : спортивно-игровая.
Возраст: дети старших групп
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников :
Физически развитый : проявляет интерес, активность в выполнении физических упражнений.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
Эмоционально-отзывчивый : правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
Любознательный, активный : самостоятельно действуют, а игровой деятельности.
Способный управлять своим поведением : проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.
Организационный момент. Спортивный зал украшен воздушными шарами, детскими рисунками на тему: «Спорт», плакатами с изображёнными на них зимними видами спорта, на стене висит плакат: «Мы любим спорт», по двум сторонам зала на скамейках сидят болельщики старших групп, за столом жюри из 3-х человек.
Краткий ход. Под музыку марша в зал входят участники соревнований и проходят круг почета: впереди ребенок, взрослый сзади, все в спортивной форме.
Ведущий . Дорогие ребята, родители, наши гости! Мы рады приветствовать всех на нашем спортивном вечере досуга: «Мы любим спорт!». Сегодня у нас не обычные соревнования, а семейные. Вместе с ребятами будут соревноваться взрослые. Наш праздник пройдет под лозунгом: «Спорт – это жизнь! Мы за здоровое будущее!». Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья.
С приветственным словом к нашим участникам выступит наш методист/. (Приветственное слово).
Родители такой народ
На занятость спешат сослаться
Всем надо спортом заниматься
А вот, чтоб ставить всем рекорды,
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
Ведущий . Ребята старшей группы приготовили стихи:
1 . Мальчишки и девчонки,
А также их родители
В светлый зал спортивный,
Скорее поспешите вы!
2 . Приветствует садик веселых гостей,
От теплых улыбок в зале светлей.
3 . Оставили папы сегодня работу.
И мамы забыли большие заботы,
Обули кроссовки, и взяв малышей,
Пришли на спорт праздник сегодня скорей.
4 . Здесь будут состязания
Детишек, пап и мам,
Кто будет победителем,
Потом расскажем вам.
5 . И с гордостью каждый сможет сказать,
Что ближе семьи никого не сыскать!
Любителям спорта наше – ура!
Ведущий. Как и на настоящих спортивных соревнованиях оценивать результаты будет жюри. (Представление жюри). За победу в конкурсе команда получает одно очко. Будут начисляться дополнительные баллы за активность болельщиков.
Ведущий . Болеть за наших участников будут болельщики обеих групп. Давайте им поаплодируем.
Ведущий . В наших соревнованиях принимают участие команды детей и родителей старшей группы № «Непоседы» и старшей группы № «Звездочки».
Ведущий . Командам приготовиться к приветствию!
Команда «Непоседы» и команда «Звездочки» - выстраиваются и приветствуют друг друга.
Капитан команды «Непоседы». Приветствие.
«Мы съедим побольше каши
Все медали будут наши!»
Капитан команды «Звездочки». Приветствие.
«Мы – отважные ребята!
Русской силою богаты.
Получить мечтаем приз
Эй, противник, берегись!»
Ведущий. Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов в соревнованиях. А сейчас приглашаем всех на веселую разминку. Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает.
МРК «Барбарики». По окончании команды садятся на свои места.
Ведущий . Пора приступить к нашим соревнованиям. Команды на старт.
1. Эстафета: «Вдвоем на ватрушке».
2. Эстафета: «Снежный ком».
Ведущий. Пока отдыхают наши участники поиграют болельщики .
П/И «Один, два, три» под музыку на внимание.
Ведущий . А сейчас мы узнаем, для чего надо заниматься физкультурой, спортом?
Ребята старшей группы №8 нам об этом расскажут.
Дети читают стихи.
1 . Не бойтесь дети, дождя и стужи,
Почаще приходите на стадион.
Кто с детских лет со спортом дружен,
Всегда здоров, красив и ловок, и силен.
2 . Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых!
Борьба и походы!
Да здравствует радость
Спортивных побед.
3 . Ярким солнцем озарен,
Нас встречает стадион!
Тренируясь мы растем,
Мы сильнее с каждым днем.
4 . Любим мы играть в футбол –
Забивать в ворота гол.
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко.
5 . Спорит с ветром быстрый бег –
Мы бежим быстрее всех,
А блестят на льду коньки –
Мы летим вперегонки.
3.Эстафета: «На саночках».
4. Эстафета: «Снежный лабиринт».
Ведущий . А теперь игра для болельщиков.
« Какая команда быстрее соберет мячи в корзины».
Ведущий . А теперь конкурс загадок. Предлагаю вспомнить зимние виды спорта.
1 . Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра - …(Хоккей)
2 . Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжные гонки).
3 . На льду танцует фигурист,
Кружится как осенний лист.
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание,
Вид спорта называется… (Фигурное катание).
4 . Вопрос не легкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По желобу съезжают? (Бобслей).
5. Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
А мишень тебе не слон,
Сорт зовется … (Биатлон).
6 . Про этот спорт я много слышал
Воздушный акробат на лыжах. (Фристайл).
7 . Словно чудо – исполин
Среди гор стоит трамплин!
Это дивная картина –
Когда прыгают с трамплина ! (Прыжки с трамплина).
5. Эстафета: «Снежная крепость».
Ведущий . Пока жюри подводит итоги наших соревнований мы с вами отдохнем. Игры «Мышеловка», хороводная игра «Дружно танцуем мы»,
Ведущий . А сейчас я попрошу всех построиться для подведения итогов соревнования.
Слово жюри.
Семейные команды награждаются почетными грамотами и призами.
Ведущий . Вот и подошли к концу наши спортивные соревнования. Желаем вам в дальнейшем спортивных успехов и рады будем встрече с вами в дальнейшем.
1 . Вот настал момент прощания
Будет краткой наша речь:
Говорим всем: «До свиданья! -
До счастливых новых встреч!»
2 . Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желанья ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Ведущий . Давайте еще раз поприветствуем наших участников и закончим наш праздник веселым танцем.
МРК «Танец утят» со всеми участниками соревнований.
Участники соревнований проходят под веселую музыку круг почета.
Государственное бюджетное дошкольное
Детский сад №57
Комбинированного вида
Колпинского района
Санкт – Петербурга
Спортивный вечер досуга с родителями
в старших группах
«Мы любим спорт!»
Кротова Г.В.
СПб. Колпино. 2015 г.