Сильная мама не только оберегает и любит свое чадо, несмотря ни на что, но также передает ему свою силу. Как же помочь малышу быть уверенным в себе и ничего не бояться?

1. Учиться думать своим умом

Сильная мама не навязывает ребенку мнение, которое считает правильным или удобным. Она учит чадо тому, как думать самостоятельно: узнавать информацию, выяснять разные точки зрения, а затем анализировать и делать свои выводы. Ее не пугают . Она не накажет за неудачу или ошибку, ведь через это нужно пройти, чтобы чему-то научиться.

2. Выражать свое мнение

Сильна та мама, которая честна и откровенна с малышом. Того же она ждет от своего чада. Эта женщина учит ребенка высказывать свою точку зрения, анализировать свои мысли, эмоции, ощущения и не бояться открыто об этом говорить.

3. Осознавать ценность образования

Она пытается донести до ребенка, насколько важно образование, ведь оно открывает множество дорог. И речь не столько о престижной школе и отличных отметках, сколько о развитии мышления и воображения, способности грамотно выражать собственные мысли, расширении кругозора.

4. Дорожить близкими

Любовь и взаимопонимание в семье, друзья, на которых можно положиться – базовые ценности сильного человека. Детям очень нужны родители, но и родители не меньше нуждаются в детях. Сильная мама акцентирует внимание на важности взаимного доверия, готовности помогать, делиться и умении прощать.

5. Стремиться к финансовой независимости

Сильная женщина добивается независимости и самодостаточности. Те же качества она мечтает увидеть в ребенке. Способность зарабатывать деньги, рационально их тратить и достижение в итоге финансовой независимости – все это крайне важно для выживания в современном обществе, а потому в числе приоритетов сильной мамы.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...


6. Испытывать эмпатию

Сильной маме хватит мудрости и любви, чтобы принять ребенка со всеми его недостатками, странностями, проблемами – таким, каков он есть. В то же время она не станет отталкивать друзей, тех, кто появляется в жизни чада в определенные периоды его жизни. Доброта, понимание, сопереживание, сочувствие – эти качества очень важны, и сильная мама учит им ребенка на собственном примере.

7. Быть собой

Если мама сильная, она не пытается сломать личность своего чада. Пусть одевается, как хочет, красит волосы в странные цвета, самовыражается через украшения. Не стоит бояться путешествий, новых хобби и интересных знакомств, необычного опыта – сильная мама поддержит своего ребенка во всем этом.

8. Преодолевать себя

Главная победа – это победа над самим собой. Пусть преследуют провалы и неудачи, но важно не останавливаться и продолжать идти к цели. Сильная мама поддерживает ребенка, когда он хочет стать лучше, исправить свои недостатки. Ей важно, чтобы малыш не пасовал перед трудностями и учился самостоятельности.


9. Либо принимать обстоятельства, либо изменять их

Критика и неприятие – части нашей жизни, но сильная мама на этом не зацикливается. Обладая гибким мышлением и умея учиться, человек сможет принять практически любую ситуацию. Не нужно жаловаться, этим все равно ничего не исправишь. Есть только 2 варианта: принимать те обстоятельства, которые есть, или пытаться их изменить.

10. Отстаивать независимость

Сильную маму радует, когда ребенок самостоятельно принимает решения, не ища поддержки и одобрения окружающих, и она всячески поощряет это умение. Для нее важно думать своим умом, принимать решения независимо и нести полную ответственность за свои слова и поступки. Учась этому с самого детства, ребенок вырастет сильной, уверенной в себе личностью. Он не будет ничего бояться и сможет помогать другим – точно так же, как ему когда-то помогала его мама.

Читаем также:

85 вопросов к детскому психологу Андрющенко Ирина Викторовна

Как помочь застенчивому ребенку поверить в себя

Обычно после слов учителя: «К доске пойдет…» – в классе воцаряется напряженная тишина, которая разряжается вздохом облегчения после того, как назван «счастливчик».

Наверняка в классе есть ученики, знающие ответ и желающие произвести на учителя хорошее впечатление, но что-то мешает им поднять руку, сдавливает горло.

«Тихони», «робкие», «боятся чужих», «малообщительные» – такие слова часто слышат о своих чадах родители застенчивых детей. Часто застенчивость у детей взрослые видят в розовом свете. Такой ребенок послушен, не хулиганит, не шумит, из-за него не вызывают родителей в школу. И хотя застенчивость не доставляет им больших хлопот, самого ребенка она часто обрекает на одиночество и сильные, часто невыносимые страхи в обычных социальных ситуациях.

Поскольку это эмоциональное переживание связано с ожиданием возможного неблагополучия, коррекционная работа с детьми направлена прежде всего на обретение уверенности в своих силах, формирование позитивного образа Я.

Советы родителям

Расскажите ребенку о собственной застенчивости . Страх социальных ситуаций не является чем-то необычным. Согласно различным исследованиям около 50 % людей считают себя застенчивыми. Родители помогут застенчивому ребенку, если расскажут ему, что сами были такими же в детстве.

При этом рассказ не должен служить попыткой «вытолкнуть в люди» чадо, а может послужить мостиком для родительской рекомендации, например, такой:

– Подумай о человеке или ситуации, которые постоянно вызывают в тебе чувство застенчивости. Представь всё в деталях – каждое слово, каждый жест.

– Теперь вообрази, что бы ты сделал в этой же ситуации, если бы не был застенчив. Что ты должен был бы сказать, сделать? Что случилось бы?

В следующий раз, когда ты начнешь чувствовать себя застенчивым в такой ситуации, вызови в памяти свой позитивный образ.

Не навешивайте ярлыки. Никогда и ни при каких обстоятельствах не называйте детей застенчивыми или тихонями. Не позволяйте и другим людям называть ребенка тихим и застенчивым. Не объясняйте окружающим, что «она у нас боится чужих» – этим вы фактически говорите ребенку, как ему себя вести.

Проиграйте страшные ситуации. Ролевые игры – один из лучших способов помочь ребенку преодолеть застенчивость. С маленькими детьми легко можно использовать игрушки, скажем, проиграть вместе историю плюшевого зайца, который боялся заговорить с другими зверятами. Пусть ребенок сам придумает, как его персонаж справится с этой проблемой.

С детьми постарше можно распределить роли и потренироваться, например, отрепетировать ответ на уроке или собеседование.

Или предложить в игровой форме следующее упражнение:

– Представь кого-то, кем ты восхищаешься. Это может быть друг, кинозвезда, персонаж книги. Вообрази себе ситуацию, в которой твой герой испытывает застенчивость. Что он делает? Говорит? Как ты можешь ему помочь? В чем сила твоего героя? Как сильные качества героя повлияли бы на твою застенчивость? Закрой глаза и представь себя в нескольких ситуациях, в которых ты не испытываешь застенчивости.

Всем детям необходимо чувство веры. Им нужно знать, что их дом – нежный и надежный, что это место, где ценят их личные достоинства, где уважают их личную точку зрения. Школа и дом должны защищать от страха, а не быть источником сомнений в собственных силах. Они должны стать местом, дающим силу, в котором ребенок интуитивно учится крепкой и безусловной любви, стабильности в понимании его другими людьми.

Из книги Секрет счастливых родителей автора Биддалф Стив

Как заставить ребенка поверить в себя Иногда с детьми нужно говорить откровенно и убедительно, глядя прямо в глаза или взяв их на руки. Иногда полезно доносить информацию как бы невзначай, опосредованно – так ребенок воспринимает услышанное естественно и легко.Каждый

Из книги Детская исповедь [Как помочь Вашему ребенку] автора Орлова Екатерина Марковна

Как помочь ребенку? Если у семьи есть духовник, есть своя духовная традиция, решить проблему подготовки детей к исповеди несложно, сложнее, помогая, не навредить детской душе. Некоторые родители сами пишут исповедь за ребенка. И вот приходит к батюшке семилетний мальчик,

Из книги Мой ребенок – интроверт [Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе] автора Лэйни Марти

Как помочь ребенку с домашним заданием Посоветуйте своему маленькому интроверту разбить задание на небольшие фрагменты и заниматься ими в течение нескольких дней. Например, в понедельник ознакомиться с требованиями и подготовить необходимые материалы. Во вторник

Из книги Рожденный читать. Как подружить ребенка с книгой автора Буг Джейсон

Как помочь своему ребенку преуспеть в XXI в. Настало время, когда вы должны написать собственное руководство для родителя, которое необходимо именно вам.Среди моих рекомендаций нашлось место и частным сыщикам, и футболу, и джазу. Но, возможно, вашему ребенку больше нравятся

Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

Мамины уроки. Как помочь ребенку развиваться Продолжайте осуществлять холдинг. Пополняйте словарный запас младенца наиболее часто употребляемыми простыми словами, комментируя ими как можно чаще все, что происходит вокруг, чтобы ребенку легче было запомнить их.

Из книги Самая важная книга для родителей (сборник) автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Мамины уроки. Как помочь ребенку развиваться Продолжайте осуществлять холдинг. Разговаривайте с малышом ласковым тоном, неторопливо, жестикулируя руками и восклицая, давая возможность вслушиваться в вашу речь, прислушиваясь, в свою очередь, к издаваемым им

Из книги Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы автора Милованова Анна Викторовна

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Как вести себя родителям, чтобы помочь ребенку справиться со своей проблемой 1. Не стыдите ребенка, не называйте «трусишкой» и не заставляйте побороть свой страх, а напротив – спокойно выслушайте, поделитесь своим опытом и уверенностью, что все вполне разрешимо.2. Чем

Из книги Воспитание ребенка от рождения до 10 лет автора Сирс Марта

Как помочь ребенку срыгнуть Помимо расслабляющего постукивания по спинке, для срыгивания требуется еще два действия: держать ребенка в вертикальном положении и надавливать на животик ребенка (родители часто забывают о последнем). Усадив ребенка себе на колено,

Из книги 85 вопросов к детскому психологу автора Андрющенко Ирина Викторовна

Как помочь ребенку заснуть У родителей обычно батарейки садятся раньше, чем у ребенка заканчивается завод. Вот способы сделать так, чтобы эти маленькие глазки закрылись.Успокаивайте днем. Если вы много держите ребенка на руках и успокаиваете в течение дня, ребенок

Из книги автора

Как помочь ребенку не просыпаться Теперь, когда ваш ребенок наконец уснул, вот как задержать его в этом состоянии.Пеленание. Поэкспериментируйте с различными способами завертывания ребенка на ночь. Новорожденные любят спать туго спеленутыми хлопчатобумажными детскими

Из книги автора

Как помочь ребенку, начинающему сидеть Поскольку у ребенка еще не хватает силы, чтобы выпрямиться после того, как он накренится набок, падения назад и в сторону – та цена, которую приходится платить, чтобы научиться хорошо сидеть. Ваш ребенок научится хорошо сидеть, если

Из книги автора

Как помочь ребенку справиться со страхами Прежде всего о том, чего не надо делать. Не внушайте ребенку, что бояться – это плохо. Подрастающий ребенок поймет это так: что-то не в порядке с ним самим. Избегайте замечаний вроде таких: «Не бойся», «Не будь как маленький»,

Из книги автора

Как помочь ребенку освоить речь Вступаем в диалог. Чтобы научиться говорить, малыш должен постоянно слышать речь взрослых, причем речь, обращенную лично к нему. Пока ребенок совсем маленький, он воспринимает не столько слова, сколько интонацию. Мамы, подсознательно

Из книги автора

Как помочь ребенку стать самостоятельным Главная задача воспитания, как сказал один мудрый человек, это научить детей обходиться без нас.Помочь ребенку стать самостоятельным непросто, но при желании процесс этот можно сделать увлекательным.Психолог Юлия Гиппенрейтер в

Из книги автора

Как помочь ребенку в новой жизни В семьях, где есть первоклассник, с 1 сентября начинается совершенно новая жизнь, даже если в школу идет второй или третий ребенок. От первого года обучения зависит очень многое, и надо сделать все возможное, чтобы год этот стал удачным

ДБ ЛФП ФХФ ТБЪВЕТЈФ?) оЕУЛПМШЛП НЕУСГЕЧ ИПДЙФ, Б РПУМЕ ЪБНЕЮБОЙС ЧДТХЗ МЕОШ.
йМЙ УЧЕЦЙК РТЙНЕТ. жЙЪ-ТБ Ч ЫЛПМЕ. чЩСУОСА, ЮФП РТПРХУЛБЕФ. рПЮЕНХ? б ФБН НСЮ ЛЙДБФШ-МПЧЙФШ ОБДП, Б С ОЕ ЧУЕЗДБ НПЗХ РПКНБФШ. б ЕУМЙ РТПЙЗТЩЧБЕН, ДТХЗБС ЛПНБОДБ ДТБЪОЙФУС... ъБОБЧЕУ.

ЛБЛ ЬФП ОЙ РТЙУЛПТВОП, ОП РП-ОБУФПСЭЕНХ ЕК ОТБЧЙФУС УНПФТЕФШ ДЕВЙМШОЩЕ НХМШФЖЙМШНЩ МЕЗП-ЖТЕОДЪ. б ЙЪ РПМЕЪОЩИ ЪБОСФЙК ЕК ОТБЧЙМПУШ ЧУЈ, РПЛБ ОЕ ОБУФБМБ РПТБ РПФТХДЙФШУС, РПЛБ ЧУЈ РПМХЮБМПУШ Й ИЧБМЙМЙ. йЪ ЧУЕЗП, ЮФП ВЩМП ПУФБМПУШ ТЙУПЧБОЙЕ, ОП ФБН ЧУЈ ПЮЕОШ НСЗЛП, ОЕФ РТЙЮЙОЩ ВТПУБФШ.
оЕДБЧОП УИПДЙМБ ОБ НБУФЕТ-ЛМБУУ Ч ЗПОЮБТОХА НБУФЕТУЛХА, ИПЮЕФ ЪБОЙНБФШУС ТЕЗХМСТОП, ОП Х НЕОС ХЦЕ УЛЕРУЙУ ОБ ЬФПФ УЮЈФ.
хЦЕ Ч УЕТДГБИ УЛБЪБМБ, ЮФП РБМШГЕН ВПМШЫЕ ОЕ РПЫЕЧЕМА ОЙ РТП ЛБЛЙЕ ЛТХЦЛЙ, РПЛБ УБНБ ЧУЈ ОЕ ТБЪХЪОБЕФ Й ОЕ РТЙДЈФ ЛП НОЕ У РТПУШВПК ПФЧЕУФЙ ЕЈ ФХДБ.

ОХ ЧПЭЙН ОЕ ОЕЧЕТЙЕ Ч УЕВС) Б МЕОШ
рПВЕУЕДХКФЕ, ТБУУЛБЦЙФЕ, ЮФП ФБЛ Ч ЦЙЪОЙ ОЕ ВЩЧБЕФ, ЮФПВЩ ЧУЕ Й УТБЪХ Х ЧУЕИ РПМХЮБМПУШ. еУМЙ ЧБН ОБ ТБВПФЕ ДЙТЕЛФПТ ЪБНЕЮБОЙЕ УДЕМБЕФ, ЧЩ ЦЕ ОЕ ВТПУЙФЕ ТБВПФХ? чПФ Й ЕК УЧПЙ ПВЙДЩ ОБДП НБМЕОШЛП ЪБДЧЙОХФШ Й УМХЫБФШ УФБТЫЙИ, ДМС ОЕЕ ЦЕ ЛБЛ МХЮЫЕ ИПФСФ
б РПФПН С ВЩ ЧУЕ ТБЧОП ЧЧБМЙМБ:-D:-D

С ДХНБА, ЮФП ТЕВЕОПЛ ОЕ НПЦЕФ УРТБЧЙФШУС У ПЗПТЮЕОЙЕН Й ТБЪДТБЦЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УМЕДХЕФ ЪБ ОЕХДБЮЕК. ьФП ИБТБЛФЕТ. й ЬФП ЧЙДОП ХЦЕ МЕФ У ДЧХИ. уБНБ ВПТАУШ. сЧМЕОЙЕ ПЮЕОШ ЮБУФПЕ УТЕДЙ ДЕФЕК. тЕДЛЙК УБНПТПДПЛ ВХДЕФ ХРПТОП Й РПУМЕДПЧБФЕМШОП РТПВПЧБФШ Й ДЕМБФШ ДП ФЕИ РПТ РПЛБ ОЕ РПМХЮЙФУС. ъБЧЙДХА ФБЛЙН.
РП НЕМПЮЙ - ОЕПЦЙДБООП УТБВПФБМ МЙЮОЩК РТЙНЕТ, ЮФП НБНБРБРБ ЪБОЙНБМЙУШЪБОЙНБМЙУШ Й ОБХЮЙМЙУШ ЧПФ ЮЕЗП. оП Х ОБУ ЧПЪТБУФ НЕОШЫЕ.

ОЕ НПЗХ УПЗМБУЙФШУС. рТЕДРПМПЦХ, ЮФП чЩ ЮЕМПЧЕЛ НЕОЕЕ ЬНПГЙПОБМШОЩК, РПЬФПНХ чБН ЛБЦЕФУС ЧУЈ МЕЗЛП. уРТБЧЙФШУС УП УЧПЙНЙ ЬНПГЙСНЙ НПЦЕФ ЧЪТПУМЩК ЮЕМПЧЕЛ Й ФП ОЕ ЧУЕЗДБ. тЕВЕОЛБ ХУРПЛПЙФШ ОЕ ЧУЕЗДБ РТПУФП. ФЕН ВПМЕЕ "ЧЧБМЙЧБОЙЕН".
чУРПНОЙФЕ ФЕИ ЦЕ ТЩДБАЭЙИ ОБ АФХВЕ ДЕФЕК, ХЮБЭЙИ УФЙИЙ.
рТЙТПДПК ФБЛ ЪБДХНБОП, ЧЕТПСФОП, ЮФП ЛПЗДБ ОЕ РПМХЮБЕФУС ЮФП-ФП, РТЙЧБМЙЧБЕФ БДТЕОБМЙО ЙМЙ ЕЭЕ ЛБЛПК-ФП ЪМПК ЗПТНПО. оП ПО РТЕДОБЪОБЮЕО ВПМШЫЕ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЧЪПВТБФШУС ОБ ЗПТХ. ч НЙТОПК ЦЙЪОЙ У ОЙН УМПЦОЕЕ.
пДОБ ЙЪ РТЙЮЙО, УФТБИ ОЕХДБЮ, ХРПНСОХФЩЕ ОЙЦЕ, ЙМЙ РП ДТХЗПНХ ЗПЧПТС ЮЕУФПМАВЙЕ Ч ЛБЛПН ЧПЪТБУФЕ ПОП ТБЪЧЙЧБЕФУС... ЪБФТХДОСАУШ УХДЙФШ. НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП Ч УЕНШ ТБОП, ОП ЧУСЛПЕ НПЦЕФ ВЩФШ. нПЦЕФ ВЩФШ, Й ПОП. оП МЙЮОП НОЕ ПОП Ч ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ РПНПЗБМП, ЮЕН НЕЫБМП.
мЕОШ ФПЦЕ, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ЧРЕТЕД ОБУ ТПДЙМБУШ. оП ЕУМЙ ВЩ ЬФП ВЩМБ ПОБ, ФП РТПСЧМСМБУШ ВЩ ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УПВЩФЙК ПРЙУБООЩИ, ЛНЛ.

НБМЕОШЛЙК ЫХФПЮОЩК ФЕУФ РПВПМФБФШ:) ЧПФ ЪБЛТХЮЙЧБЕФЕ чЩ ПЗХТГЩ Й ФПНБФЩ)) Б НБЫЙОЛХ ЧЩ ДПРХУФЙН ФПМШЛП ЮФП ЛХРЙМЙ, Й ПОБ ЮЈФ ФБН УПУЛБМШЪЩЧБЕФ Й ЛТЩЫЛБ ОЕ ДЕТЦЙФУС. тБУУПМ УФЩОЕФ. ъБИПЮЕФУС МЙ чБН ЫЧЩТОХФШ НБЫЙОЛХ Ч ПЛОП ОБРТЙНЕТ ЙМЙ НХУПТОПЕ ЧЕДТП?)))

РТП МЙЮОЩК РТЙНЕТ ЛБЛ ТБЪ ЧПЧТЕНС, НОЕ ЕУФШ ЮЕН У УПВПК ЪБОСФШУС, ЧЙДЙНП, ОБУФБМБ РПТБ) б ХРПТОЩН ДЕФЛБН РП-ИПТПЫЕНХ ЪБЧЙДХА. х ОБУ ТПДУФЧЕООЙГБ ФБЛБС - Ч ОБЮБМШОПК ЫЛПМЕ ИПДЙФ Ч 5 ЛТХЦЛПЧ Й ЕК ЧУЈ ОЙРПЮЈН, НПЦЕФ РПУМЕ ЫЛПМЩ УИПДЙФШ Ч ВБУУЕКО Й РПФПН ЕЭЈ Й ФБОГЩ ПУЙМЙФШ.

Б НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ОБЗПЧБТЙЧБЕФЕ ЧЩ ОБ ТЕВЕОЛБ)
уПЪДБЕФУС ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП Х ОЕЕ НПЦЕФ ВЩФШ УФТБИ РЕТЕД ОЕХДБЮЕК. чРПМОЕ ТЕБМШОЩК ЧБТЙБОФ. чТПДЕ УЙОДТПНБ ПФМЙЮОЙЛБ, ФПМШЛП ЕУМЙ ПФМЙЮОЙЛЙ " ХНТЙ, ОП УДЕМБК" , ФП ПОБ ДТХЗХА УФТБФЕЗЙА ЧЩВЙТБЕФ - РБУПЧБФШ. оЕФ ЪБОСФЙК - ОЕФ РТПЙЗТЩЫБ.

Х ОЕЈ УФТБИ РЕТЕД УФТПЗЙНЙ ТБЪЗПЧПТБНЙ Й РПЛТЙЛЙЧБОЙСНЙ ФТЕОЕТПЧ. с, ЛПОЕЮОП ХВЕЦДБА, ЮФП ЕУМЙ ЛТЙЮБФ, ФП ЬФП ОЕ ЧУЕЗДБ ОБ ОЕЈ, Б РТПУФП, ЮФПВЩ ДПОЕУФЙ ЙОЖПТНБГЙА ДМС 20 ДЕЧПЮЕЛ Ч ФБОГЕЧБМШОПН ЪБМЕ, ОП РПНПЗБЕФ НБМП. б Ч ВБУЕКОЕ? оХ ЛБЛ, ЗПЧПТА С ЕК, ФТЕОЕТ ДП ЧБУ ДПУФХЮЙФУС, ЛПЗДБ ЧЩ ЧУЕ Ч ЧПДЕ РМЕЭЕФЕУШ Й ЫБРЛЙ ЕЭЈ ОБ ХЫБИ?)))

Б С ОБЙЧОП ЧЕТА Ч ДЕФЕК. ИПДЙФЕ ОБ ТЙУПЧБОЙЕ ТБЪ НПЦЕФ Й ОТБЧЙФУС. Й РХУФШ ЙДЈФ ОБ ЗПОЮБТОЩК ТБЪ ЪБИПФЕМПУШ.
ОЕ ЧУЕН ВЩФШ УФПКЛЙНЙ Ч УЧПЙИ ЙОФЕТЕУБИ. Х ОЕЈ ЪОБЮЙФ ВХДЕФ ОЕ ФБЛ ЛБЛ Х ЧБУ, Й ОЕ ФБЛ ЛБЛ РПОСФОП ВПМШЫЙОУФЧХ.
РХУФШ ФПЗДБ ОЕ ДБЧСФ ОБ ОЕЈ ДМС ДЕМБ. Б ЕУМЙ ОЕ ДБЧБФШ, Б ПВЯСУОЕОЙСНЙ, ФП ОЕ РПНПЗБЕФ, ДБ?

Б ЮФП ФБЛПЕ РПМЕЪОЩЕ ЪБОСФЙС? нПС УФБТЫБС ПЮЕОШ ХУЙДЮЙЧБС ЧУЕЗДБ ВЩМБ- ТЙУПЧБОЙЕ, МЕРЛБ- ЕЕ ЧУЕ. у ФБОГЕЧ ХЫМБ ДПЧПМШОП ВЩУФТП. ч ВБУУЕКО РТПИПДЙМБ ФПЦЕ ОЕДПМЗП, ЕК ФБН РТПУФП УЛХЮОП ВЩМП. ч 10 МЕФ РПУФХРЙМБ Ч НХЪЩЛБМЛХ, Б ДП ВПЛУБ ДПТПУМБ ФПМШЛП Ч ЧПУШНПН ЛМБУУЕ.

ЪТС. ч РЕТЧПК ЫЛПМЕ УП УТЕДОЕЗП ЪЧЕОБ ОЕОБЧЙДЕМБ ЖЙЪТХ. у РСФПЗП ЛМБУУБ РТЙЫЕМ ЖЙЪТХЛ Й ОБЮБМПУШ ВМЙО, ФП ОЕ РПМХЮБЕФУС, ЬФП ОЕ ЧЩИПДЙФ. с РПМОПЧБФЕОШЛБС ВЩМБ) ОЕ УРПТФЙЧОБС. вЕЗХ ЧЕЮОП РПУМЕДОСС, ОБ МЩЦБИ ФПЦЕ. оХ Й У ЕЗП РПДБЮЙ ДТБЪОЙМЙУШ ПДОПЛМБУУОЙЛЙ-ФП. рПУМЕ ЖЙЪТЩ ПВЩЮОП.
оХ ФБЛ-ФП ЫЛПМБ ЦЙЪОЙ, БЗБ. оП ЖЙЪТХЛБ ФПЗП ДП УЙИ РПТ ОЕОБЧЙЦХ, ЛПЪМБ.

ЪЩ. У 10ЗП ЛМБУУБ Ч ДТХЗПК ЫЛПМЕ У ЖЙЪТПК ЛБЛ-ФП УТБЪХ ЧУЕ ПЛ УФБМП, ФБН РТЕРПДБЧБФЕМШ УПЧУЕН ДТХЗПЗП РМБОБ ВЩМ.

Б ЛБЛ Ч 7 МЕФ, ФП ЕУФШ ОБЧЕТОП Ч РЕТЧПН ЛМБУУЕ, НПЦОП РТПУФП ФБЛ РТПРХУЛБФШ ХТПЛ? й ЧЩСУОСЕФЕ ФПМШЛП РПФПН? ьФП НОЕ РТПУФП РТПГЕУУ ЙОФЕТЕУЕО, НОЕ ЛБЪБМПУШ Ч РЕТЧПН ЛМБУУЕ ЪБ ТХЛХ РПЮФЙ ЧПДСФ Й ОЕ ДБДХФ РТПУФП ФБЛ ОЕ РПУЕЭБФШ ХТПЛ

ЧЩ ЪОБЕФЕ, ОЕ УЛБЦХ ЮФП РТСНП ПЮЕОШ РПНПЗБЕФ, ОП УДЧЙЗЙ ЕУФШ. рТЙУФТБУФЙМЙУШ УНПФТЕФШ УЕТЙБМ нПМПДЕЦЛБ, УНПФТЙН ЧНЕУФЕ, ПОБ ЧЙДЙФ ЮФП ФСЦЕМП, ЮФП Х ЧУЕИ ЕУФШ ОЕХДБЮЙ, ОБ ЧУЕИ ЛТЙЮБФ Й ФТЕВХАФ, ОП ЧУЕ РТПИПДЙФ. пОБ РТПУФП УФБМБ РПОЙНБФШ, ЮФП ПФТЙГБФЕМШОЩЕ НПНЕОФЩ ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ, ЮФП ФЩ ИХЦЕ ЧУЕИ ЙМЙ Х ФЕВС ОЙЮЕЗП ОЕ РПМХЮЙФУС.

ПВЯСУОСФШ, ЮФП Х ЧУЕИ ВЩЧБЕФ ЮФП-ФП ОЕ РПМХЮБЕФУС Й ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП Ч ЬФПН ОЕФ. тБУУЛБЪЩЧБФШ, ЮФП чЩ Й ДТХЗЙЕ МАДЙ ЧУЕНХ ХЮЙМЙУШ РПУФЕРЕООП,ДПНБ РПЧФПТСФШ, ФП ЮФП ОЕ РПМХЮБЕФУС Ч ЛТХЦЛБИ-УЕЛГЙСИ ДП ДПУФЙЦЕОЙС ТЕЪХМШФБФБ.ьФП ОЕ МЕОШ, Б ЙНЕООП ВПСЪОШ ОБУНЕЫЕЛ, ОЕХДБЮЙ. дПНБ ОЕ РПДЩЗТЩЧБФШ ТЕВЕОЛХ ЕУМЙ ЮФП-ФП ДЕМБЕФ ОЕРТБЧЙМШОП, Б ФБЛФЙЮОП ПВЯСУОСФШ, ЛБЛ ОБДП УДЕМБФШ.(Ф.Л. РПФПН ТЕВЕОПЛ ОЕ ЧПУРТЙОЙНБЕФ ЛТЙФЙЛХ Й ЪБНЕЮБОЙС, ПО УЮЙФБЕФ, ЮФП ЧУЕ ХНЕЕФ, РПФПНХ ЮФП ТПДЙФЕМЙ/ ВБВХЫЛЙ/ ДЕДХЫЛЙ ЕЗП ЧУЕЗДБ ИЧБМСФ)
нПЙ ДЕФЙ ФПЦЕ ВЩМЙ ОБ ЬФПН ЬФБРЕ, ДЕМП ДП УМЕЪ Й ЙУФЕТЙЛ ДПИПДЙМП(Ч 5-6 МЕФ РТБЧДБ).

ЧПЪНПЦОП, УБНППГЕОЛБ Х ТЕВЈОЛБ ЪБОЙЦЕОБ. чЩ ДПЮЛХ ЮБУФП ИЧБМЙФЕ, БЛГЕОФЙТХЕФЕ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ЮЕН-ФП, ЮФП Х ОЕЈ ПУПВП ИПТПЫП РПМХЮБЕФУС? зПЧПТЙФЕ ЕК, ЮФП Х ОЕЈ ЧУЕ РПМХЮЙФУС, ЗМБЧОПЕ - ОЕ УДБЧБФШУС Й РТЙМПЦЙФШ ХУЙМЙС? юФП ЧЕТЙФЕ Ч ОЕЕ, ЮФП ПОБ ДМС ЧБУ - УБНБС МХЮЫБС?

ОЕ ИПЮХ ФПТПРЙФШУС У ЧЩЧПДБНЙ РП РПЧПДХ ЧЩВПТБ РТЙЮЙОЩ:МЕОШ ЙМЙ ОЕЧЕТЙЕ Ч УЧПЙ УЙМЩ.
уЛПТЕЕ НБНБ ФПТПРЙФУС ХЧЙДЕФШ ХУРЕИЙ ТЕВЕОЛБ Й РПУФПСООП ЗПЧПТЙФ ПВ ЙИ ПФУХФУФЧЙЙ.
чУРПНЙОБА УЧПЕ ОХ ПЮЕОШ ДБЧОЕЕ ДЕФУФЧП:).
тПДЙФЕМЙ ОЙЛХДБ ОЕ ЧПДЙМЙ,НЩ УБНЙ ЧЕЪДЕ ИПДЙМЙ ЮХФШ МЙ ОЕ У РЕТЧПЗП ЛМБУУБ.с ОЕ УНПЗМБ ПФЧЕФЙФШ ОБ ЧПРТПУ РТЕРПДБЧБФЕМС,ОБ УМЕДХАЭЙК ДЕОШ ХЦЕ НЕОС Ч ДЕФУЛПН ТЕЮОПН РБТПИПДУФЧЕ ОЕ ВЩМП.дБ Й Ч ДТХЗЙИ УМХЮБСИ ФБЛЦЕ.
нПК УПЧЕФ чБН:оЕ ФПТПРЙФЕУШ!чБЫ ТЕВЕОПЛ ЙЪХЮБЕФ ОЕ ФПМШЛП НЙТ, ОП Й УЕВС Ч ОЕН.чПЪНПЦОП,чБЫБ ТЕБЛГЙС УЧСЪБОБ ЕЭЕ Й У ТБУУЛБЪБНЙ ЛПММЕЗ ОБ ТБВПФЕ П ФПН,ЛБЛЙЕ Х ОЙИ ДЕФЙ ФБМБОФМЙЧЩЕ Й ФТХДПМАВЙЧЩЕ.чПФ чЩ УБНЙ Й ЪБОЙЦБЕФЕ ТЕВЕОЛХ УБНППГЕОЛХ.
еУМЙ УБНЙ чЩ ОЕ УЛТЙРБЮЛБ,Л РТЙНЕТХ,ЛПФПТБС У ХФТБ ЙЗТБЕФ ЮБУБНЙ ОБ УЛТЙРЛЕ,ОЕ ЧПДЙФЕ ОБ НХЪЩЛХ,ОЕ ТБЪВЙТБЕФЕ ЪБДБОЙС РП УПМШЖЕДЦЙП, ОЕ ЪБТБЪЙМЙ ТЕВЕОЛБ УЧПЙН ХЧМЕЮЕОЙЕН,ФП ДБКФЕ ДЕЧПЮЛЕ УБНПК ТБЪПВТБФШУС Ч УЕВЕ.рТПУФП РПДДЕТЦЙФЕ ЪБВПФПК,НБФЕТЙОУЛПК МБУЛПК,ДПВТЩН УМПЧПН
чУЕ ОБМБДЙФУС,ХЧЕТСА чБУ.

Х ОБУ УЩО 8 МЕФ, ФПЦЕ ВЩЧБЕФ, ФБЛ: нБН, С ВПМШЫЕ ОЕ УБМШЖЕДЦЙП ОЕ РПКДХ. -рПЮЕНХ УЩОПЛ? фБН УЕЗПДОС ХЮЙФЕМШОЙГБ ЗТПНЛП ТБЪЗПЧБТЙЧБМБ, РПУФБЧЙМБ 4 Й ФД. Й ФР. (РТЙЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТБЪОЩЕ), С ЕНХ ИПТПЫП УЩОПЛ ОЕ ИПДЙ. чУЈ. оБ УМЕДХАЭЙЕ ЪБОСФЙЕ ТЕВЕОПЛ ЙДЕФ ЛБЛ ОЙ Ч ЮЕН ОЕ ВЩЧБМП, ПО ХЦЕ ЪБВЩМ, ЮФП ОЕ ИПФЕМ, ЗМБЧОПЕ, ЮФП У ОЙН УПЗМБУЙМЙУШ. фБЛ ЦЕ ВЩЧБЕФ Й У ФБОГБНЙ Й У НБФЕНБФЙЮЕУЛЙН ЛТХЦЛПН Й У ЖПТФЕРЙБОП. тБОШЫЕ ФБЛ У ЙЗТХЫЛБНЙ РТПЛБФЩЧБМП, ЛПЗДБ РПНЕОШЫЕ ВЩМ. нБН ФЩ НОЕ ЬФП ЛХРЙЫШ (ЮФП-ФП ХЧЙДЕМ Ч ТЕЛМБНЕ)?- с ЕНХ ЛХРМА. вПМШЫЕ ПО РТП ЬФП ХЦЕ ОЕ ЧУРПНЙОБЕФ.

ДБ ОЕ ОБДП ФБЛ ХФТЙТПЧБФШ.

ЬФП НЕФПД "ПФ РТПФЙЧОПЗП",ЛУФБФЙ,ТБВПФБЕФ ИПТПЫП.
Х ОБУ ФБЛЦЕ. УЩО ОЕ ИПЮЕФ ОБ УЕЛГЙА,ФБН ФСОХФ ВПМШОП\ИПЮХ ЙЗТБФШ\Й ФД.
ПЛ,УЩОПЛ. ОЕ ЙДЕН. ВТПУБЕН УЕЛГЙА,ФПМШЛП Й УПТЕЧОПЧБОЙС РТЙДЕФУС ВТПУЙФШ (ПО ЙИ МАВЙФ),Й ОБ ЗПМПЧЕ ВЕЪ ФТЕОЙТПЧЛЙ УФПСФШ ОЕ РПМХЮЙФУС.. ЮЕТЕЪ 5НЙО Л УЕЛГЙЙ ЗПФПЧ.

Х ОБЫЕК ДПЮЛЙ ЮФП-ФП РПИПЦЕЕ, ИПФШ Й Ч НЕОШЫЕК УФЕРЕОЙ. дПЮЛЕ ФПМШЛП ЮФП ЙУРПМОЙМПУШ 6.

НЩ, ДХНБА, РПРТПУФХ РЕТЕИЧБМЙЧБМЙ ЕЈ МЙЫЛХ, "ОХ ЛБЛ ОЕ РПТБДЕФШ ТПДОПНХ ЮЕМПЧЕЮЛХ" (У). фЕН ВПМЕЕ ЛПЗДБ ТЕВЈОПЛ ЕДЙОУФЧЕООЩК.
йЪ-ЪБ ЬФПЗП Х ОЕЈ РТПУМЕЦЙЧБЕФУС ОЕЛПФПТЩК ХЛМПО Ч УФПТПОХ "МЙВП С МХЮЫЕ ЧУЕИ, МЙВП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ".
у ЗПД ОБЪБД ПУПВЕООП СЧОП ЪБНЕФОП ВЩМП.
у ФЕИ РПТ С РТЙХЮБА УЕВС РТБЧЙМШОП ЖПТНХМЙТПЧБФШ УМПЧБ РПИЧБМЩ Й ОЕ ДПРХУЛБФШ УТБЧОЕОЙК УЧПЕЗП ТЕВЈОЛБ У ДТХЗЙНЙ ДЕФШНЙ ОЙ Ч ФХ, ОЙ Ч ДТХЗХА УФПТПОХ. рХУФШ УТБЧОЙЧБЕФ УЕВС ФПМШЛП У УБНПК ЦЕ УПВПК - "ФЩ МЕФПН ОЕ ХНЕМБ, Б ФЕРЕТШ ЧПО ЛБЛ ЪДПТПЧП РПМХЮБЕФУС", "ЗПМПЧБ Х ФЧПЕК ЛПЫЛЙ ОБ ТЙУХОЛЕ РПМХЮЙМБУШ ТПЧОЕЕ ЧУЕЗП ПУФБМШОПЗП".
нПЗМБ ТБОШЫЕ УЛБЪБФШ: "уНПФТЙ, ЛБЛ НБМШЮЙЛ УЕВС РМПИП ЧЕДЈФ. нПМПДЕГ, ЮФП УЙДЙЫШ УРПЛПКОП", УЕКЮБУ УЛБЦХ УЛПТЕЕ ФБЛ: "рТЕДУФБЧМСЕЫШ, ЛБЛ ЕЗП НБНЕ Й УПУЕДСН УЕКЮБУ ОЕРТЙСФОП, ЛБЛ ФЩ ДХНБЕЫШ?"
еУМЙ ЪБДБЈФ ЧПРТПУЩ ФЙРБ "Б С МХЮЫЕ ЧУЕИ?" - ПВЯСУОСА ЕК, ЮФП ПОБ УБНБС МХЮЫБС ДМС ОБУ, Б ДТХЗЙЕ ДЕФЙ МХЮЫЙЕ ДМС УЧПЙИ ТПДЙФЕМЕК. рЩФБАУШ ПРСФШ ЦЕ УМПЧБНЙ ЕК ПВЯСУОСФШ, ЮФП УЕВС ОБДП УТБЧОЙЧБФШ ОЕ У ДТХЗЙНЙ, Б У УБНПК УПВПК. уНПЗМБ, ОБХЮЙМБУШ - НПМПДЕГ. ЕУМЙ ОЕФ - ЪОБЮЙФ, УМЕДХЕФ РПУФБТБФШУС Й РПФТЕОЙТПЧБФШУС (ЪДЕУШ РТЙНЕТ ЕЈ ДТХЗПЗП ХУРЕИБ). еУМЙ ЮФП-ФП УПЧУЕН ХЦ ОЕ ДБОП Й ОЕ РПМХЮЙФУС (ОБРТЙНЕТ, ВЩФШ УЙМШОЕЕ ЧУЕИ НБМШЮЙЫЕЛ Й ДСДЕЛ) - ОЕ ВЕДБ, ХНЕФШ Й ЙНЕФШ ЧУЈ ОБ УЧЕФЕ ОЕЧПЪНПЦОП, Х ФЕВС ЕУФШ УЧПЙ УЙМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ Й Ф.Р.
чТПДЕ ДЕМП ЧРПМОЕ ХУРЕЫОП ДЧЙЦЕФУС Ч РТБЧЙМШОХА УФПТПОХ.

НОЕ ЛБЦЕФУС, РУЙИПМПЗЙС ЙЪВЕЗБОЙС ЬФП. уЧПКУФЧЕООБ ДЕФСН У ОЙЪЛПК УБНППГЕОЛПК. х НЕОС УЩО ФПЦЕ ФБЛ РЩФБЕФУС ДЕМБФШ. юХФШ ЮФП, ОХ ДБЧБК ОЕ РПКДЕН. с РТПУЕЛМБ. уЕКЮБУ ЛБЦДЩК ТБЪ ТБЪВЙТБЕНУС, ЗМБЧОБС НЩУМШ, УФТБФЕЗЙЮЕУЛПЕ НЩЫМЕОЙЕ. ъБЮЕН ЬФП ОХЦОП ЧППВЭЕ, ДП ЮЕЗП ФЩ ИПЮЕЫШ ДПЪБОЙНБФШУС, ДП ЛБЛПЗП ХТПЧОС НБУФЕТУФЧБ ДПКФЙ, ЮФП ЬФП ДБЕФ ФЧПЕНХ ЪДПТПЧША, ТБЪЧЙФЙА? чФПТБС НЩУМШ, РПМХЮБФШУС ДПМЦОП ОЕ ЧУЕЗДБ, ЧЕТОЕЕ ТЕДЛП. с ЕНХ ЧУЕЗДБ РТЙНЕТ РТЙЧПЦХ - ФЩ 15 ТБЪ ВТПУЙМ НСЮ Ч ЛПТЪЙОХ - РПРБМ 1 ТБЪ. ьФП ИПТПЫЙК ТЕЪХМШФБФ. й ФТЕФШС НЩУМШ, ОТБЧЙФУС ОБЮЙОБЕФ ФП, Ч ЮЕН ФЩ УФБОПЧЙЫШУС НБУФЕТПН. б НБУФЕТПН ФЩ УФБОПЧЙЫШУС ЮЕТЕЪ ФТХД Й ФТЕОЙТПЧЛЙ.
б Х ЧБУ ЛП ЧУЕНХ РТПЮЕНХ ЕЭЕ Й ОЕДПУФБФПЛ НПФЙЧБГЙЙ. лБЛ ТБЪ "ЪБЮЕН".
оП, Х ОБУ ОБ ЛБТБФЕ ВЩМ ПЮЕОШ УФТПЗЙК ФТЕОЕТ. нЩ ХЫМЙ У ФТЕОЙТПЧПЛ. вЩМП ЧЙДОП, УФТЕУУ ОБ ФТЕОЙТПЧЛБИ ВПМШЫПК УМЙЫЛПН ДМС ОБЫЕЗП. пУФБМШОЩЕ ЧЩЦЙЧБМЙ ОПТНБМШОП.

П, ЬФП ОБИПДЛБ РТП ТБУУХЦДЕОЙС, УРБУЙВП! чПФ РТЙЧПДЙФШ Ч РТЙНЕТ ЕЈ РТПЫМЩЕ ХУРЕИЙ, УЧСЪЩЧБФШ ОБЮБМШОЩЕ ОЕХДБЮЙ Й МЙЛПЧБОЙЕ Ч ЖЙОБМЕ, ЬФП С ДПЗБДБМБУШ) оБДП ВХДЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП РПДХНБФШ РТП ЪБЮЕН-ЮФП ДБУФ Й Ф.Д.

ТБУУЛБЦЙФЕ, ДП ЮЕЗП ДПТБУУХЦДБЕФЕУШ.

вПВТЙИБ РЙУБМ(Б)
ъБЮЕН ЬФП ОХЦОП ЧППВЭЕ, ДП ЮЕЗП ФЩ ИПЮЕЫШ ДПЪБОЙНБФШУС, ДП ЛБЛПЗП ХТПЧОС НБУФЕТУФЧБ ДПКФЙ, ЮФП ЬФП ДБЕФ ФЧПЕНХ ЪДПТПЧША, ТБЪЧЙФЙА?


нПС ВЩ УЛБЪБМБ, ЮФП ЬФП ОЕ ОХЦОП, РПЬФПНХ ПОБ Й ОЕ ИПЮЕФ ИПДЙФШ. оЙЛБЛПЗП НБУФЕТУФЧБ ОЕ ИПЮЕФ Й ОЙЛБЛПНХ ЪДПТПЧША ЬФП ОЙЮЕЗП ОЕ ДБЕФ. й ЧППВЭЕ ФТБЧБ ЛТБУОБС.
оХ, ЧЩ РПОСМЙ:-D

ДБ, Х НЕОС УЩО УЛМПОЕО Л ТБУУХЦДЕОЙСН, ЖЙМПУПЖ. ьФП ОБДП РП ТЕВЕОЛХ УНПФТЕФШ. нПЕЗП ЧУЕ ФТХДОЕЕ РТПЗЙВБФШ, РТЙИПДЙФУС ХВЕЦДБФШ, РТЙЧПДЙФШ БТЗХНЕОФЩ, ЗЙРОПФЙЪЙТПЧБФШ"х ФЕВС РПМХЮБЕФУС ЧУЕ МХЮЫЕ, Ч УМЕДХАЭЙК ТБЪ ВХДЕФ ЕЭЕ МХЮЫЕ, ЧПФ ХЧЙДЙЫШ!" Й Ф.Д.)))
дЕФЙ ТБЪОЩЕ. нПФЙЧЩ ФПЦЕ ТБЪОЩЕ. лФП-ФП ИПЮЕФ НЕДБМШ РПМХЮЙФШ, ЛФП-ФП ИПЮЕФ МХЮЫЕ ЧУЕИ Ч ЛМБУУЕ ЛБФБФШУС ОБ МЩЦБИ Й РПЬФПНХ ИПДЙФ ОБ УЕЛГЙА, ЛФП-ФП ИПЮЕФ Ч "ФЕМЕЧЙЪПТ" РПРБУФШ Й Ф.Д.
оЕЧТПМПЗ УЛБЪБМ - РМБЧБОЙЕ ЧБН ОХЦОП. оП ТЕВЕОЛХ ЬФП ЖЙПМЕФПЧП, ПО ЗПЧПТЙМ: "нБН, ЪБЮЕН НОЕ РМБЧБФШ? с ОЕ МАВМА РМБЧБОЙЕ!" с ЕНХ: "оХ, РТЕДУФБЧШ, ЧДТХЗ РПРМЩЧЕЫШ ОБ ЛПТБВМЕ, Б ПО ОБЮОЕФ ФПОХФШ, Б ФЩ РМБЧБФШ ОЕ ХНЕЕЫШ! б ФБЛ, РМБЧБФШ ОБХЮЙЫШУС Й РП ЛТБКОЕК НЕТЕ ЕУФШ ЫБОУ УРБУФЙУШ!" оП С ЪОБА, ЮФП Х НПЕЗП ПЮЕОШ ТБЪЧЙФБ ЖБОФБЪЙС, ПО УТБЪХ РТЕДУФБЧЙМ ЬФП, ДПМЗП ИПДЙМ РПД ЧРЕЮБФМЕОЙЕН, Й ХЦЕ ДТХЗЙН ЗПЧПТЙМ, ЮФП ПО РМБЧБФШ ОБХЮЙФУС, Й РПФПН У ЛПТБВМЕЛТХЫЕОЙС УРБУЕФУС))) ьФП ЛБЛ ТБЪ Ч ФПФ ЗПД ВЩМП, ЛПЗДБ ДЕФЙ Ч лБТЕМЙЙ РПЗЙВМЙ ОБ ПЪЕТЕ...
лППТДЙОБГЙА ОБДП ФТЕОЙТПЧБФШ НПЕНХ, РТПВМЕНЩ У ЬФЙН, ПРСФШ, МЩЦЙ ОБДП, ЛПОШЛЙ, Й ДБЦЕ ЦПОЗМЙТПЧБОЙЕ У ФЕООЙУПН. б ЕНХ ЧУЕ ЬФП ОЕ ОБДП Ч 8 МЕФ, ОБДП НХМШФЙЛЙ УНПФТЕФШ, Й ЙЗТБФШ... зПЧПТА ЕНХ, РПКДЕН УЕЗПДОС ОБ ЛПОШЛБИ ХЮЙФУС! б ПО НОЕ: "нБНБ, ЪБЮЕН НОЕ, ВХДХЭЕНХ ИЙНЙЛХ, ХНЕФШ ЛБФБФШУС ОБ ЛПОШЛБИ?" рТСН УТЕЪБМ. чПФ УЙЦХ ЧЩДХНЩЧБА, ЛБЛ ВХДХ ХВЕЦДБФШ...
оХ, Ч ПВЭЕН С Л ФПНХ, ЮФП ОЕФ ПДОПЗП РПДИПДБ. оП Х ЛБЦДПЗП ТЕВЕОЛБ ЕУФШ ЛОПРПЮЛБ, ЮЕТЕЪ ЛПФПТХА ДП ОЕЗП НПЦОП ДПОЕУФЙ, ХВЕДЙФШ. пОЙ ОБУ УМХЫБАФ МЕФ ДП 13 Й ЧЕТСФ, ЬФП ОЕ ЧУЕЗДБ ЧЙДОП, ОП ОХЦОП ЬФЙН РПМШЪПЧБФШУС.
чПФ, Ч ДПРПМОЕОЙЕ, НПФЙЧ ЕЭЕ ПФ ЧПЪТБУФБ ЪБЧЙУЙФ. ч 6 МЕФ РПРТПЭЕ, ФП ЮФП ПО НПЦЕФ РТЕДУФБЧЙФШ, Ч 8-10 МЕФ, ХЦЕ Й НПФЙЧЩ РПУМПЦОЕЕ, Ч ПФДБМЕООПК РЕТУРЕЛФЙЧЕ Й ФП ОЕ Х ЧУЕИ, ПРСФШ ЦЕ РП ТЕВЕОЛХ УНПФТЕФШ.

ЬФП ТЕВЕОПЛ ФБЛПК, ОБДП РТЙОСФШ ЛБЛ ДБООПУФШ.тБВПФБФШ, ЛПОЕЮОП, ОБД НПФЙЧБГЙЕК Й ЧППВЭЕ УЧПЙН НЕУФПН Ч ЦЙЪОЙ (ЧПФ ЛБЛ УПЧЕФЩ ДБАФ) - ДБК ВПЗ, Х ЧБУ РПМХЮЙФУС.
х НЕОС РПМПЦЙФЕМШОПК ЙУФПТЙЙ ОЕФ, ОП ЧУЕ ТБЧОП ТБУУЛБЦХ. рПНПЦЕФ ПУПЪОБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ПДОЙ ФБЛЙЕ Ч НЙТЕ, ЙНС ОБН - МЕЗЙПО, ВЗЗ
нПЕК ХЦЕ 11, У ЗПТНПОБНЙ ЧУЕ ЕЭЕ ВПМЕЕ ХИХДЫБЕФУС.
у ЛТХЦЛБНЙ С ЧЩТБВПФБМБ УИЕНХ - УФП ТБЪ Ч ОБЮБМЕ ЗПДБ УРТБЫЙЧБФШ ОБУЮЕФ ЕЕ ЦЕМБОЙС Й НПФЙЧБГЙЙ Й ПВЯСУОСФШ Й ТБЪНЩЫМСФШ, Й РПФПН УПЗМБЫБФШУС, ЗПЧПТС, ЮФП ИПДЙЫШ ДП ЛПОГБ ЗПДБ. еУМЙ ЪБИПЮЕФУС ВТПУЙФШ - ОЙЮП ОЕ ЪОБА, ИПДЙЫШ ДП ЛПОГБ ЗПДБ, РПФПН ВТПУБЕЫШ, УЛПМШЛП ЧМЕЪЕФ.
лТПНЕ ФПЗП, Х НПЕК ЮЕФЛБС ЪБЧЙУЙНПУФШ - ДП оз ИПДЙФ ОПТНБМШОП, РПУМЕ оз ОЕ ИПЮЕФ. рТЙЮЕН ПВЯСУОЕОЙЕ ДПИПДЙФ ДП БВУХТДБ ФЙРБ "С УЕВС УФТБООП ЮХЧУФЧХА, РПЬФПНХ ОЕ НПЗХ ЙДФЙ ОБ РМБЧБОЙЕ". рПРЩФЛБ ЧЩСУОЙФШ, ЮФП ЪОБЮЙФ "УФТБООП" ОЕ ХЧЕОЮБМБУШ ХУРЕИПН, РПЬФПНХ ЮХФШ МЙ ОЕ УЙМПК С ЪБРЙИБМБ ЕЕ Ч ВБУУЕКО. нОЕ Ч ПФЧЕФ ОЕУМПУШ "ЕУМЙ НОЕ УФБОЕФ РМПИП ОБ ДПТПЦЛЕ, ФП ЬФП фщ ВХДЕЫШ ЧЙОПЧБФБ". оЙЮЕЗП, УЙДЕМБ-ПВФЕЛБМБ, ОЕ Ч РЕТЧЩК ТБЪ, ЮБК:-D
ч ПВЭЕН, ОБ ДПТПЦЛЕ РМПИП ОЕ УФБМП, РПУМЕ ЬФПЗП, ФФФ, ОПТНБМШОП ИПДЙФ.
йМЙ ЕЭЕ РТЙНЕТ: ДТХЗЙЕ ЗПЧПТСФ, ЮФП Х ОЕЕ МЙГП ЛТБУОПЕ РПУМЕ ВБУУЕКОБ - ЧУЕ, ВПМШЫЕ ОЕ ВХДХ ИПДЙФШ Ч ВБУЙЛ.
чПФ Х НЕОС ТЕВЕОПЛ ФБЛПК - ЧЕДПНЩК. й ОЙЛБЛЙЕ БТЗХНЕОФЩ, ЮФП Х НЕОС ФПЦЕ НПТДБ ЛТБУОБС РПУМЕ ВБУЙЛБ (ОХ ЛПЦБ Х ОБУ ФБЛБС ЮХЧУФЧЙФЕМШОБС) ЙМЙ ЮФП ЕУМЙ ЧУЕИ ЧПЛТХЗ УМХЫБФШ, ФП УПВУФЧЕООПК ЦЙЪОЙ ОЕ ВХДЕФ, Б ВХДЕЫШ ДЕМБФШ ФПМШЛП ФП, ЮФП ЗПЧПТСФ ДТХЗЙЕ - Ч ПВЭЕН, ОЙЮЕЗП ОЕ ДЕКУФЧХЕФ.
оП ЮФП ДЕМБФШ, ЛБРБА ОБ НПУЛ, ВПМШЫЕ ОЙЮЕЗП ОЕ ПУФБЕФУС. вЕЪТЕЪХМШФБФОП, ЛПОЕЮОП, ОП ЧУЕ ТБЧОП ЛБРБА. чПЪНПЦОП, ДБУФ УЧПЙ РМПДЩ УП ЧТЕНЕОЕН. оЕ ФБЛ ВЩУФТП, ЛБЛ ИПФЕМПУШ ВЩ. й ЧПЪНПЦОП ЧППВЭЕ ОЕ ФЕ РМПДЩ, ЪБ ЛПФПТЩЕ С ВПТАУШ, ОП ЛБЛЙЕ-ФП ФПЮОП ДБУФ:)
хМЩВБЕНУС Й НБЫЕН *crazy*

ВПМШЫПЕ УРБУЙВП ЪБ ЙУФПТЙА) х НЕОС РПУМЕДОСС ЛБРМС УМХЮЙМБУШ ФПЦЕ У ВБУУЕКОПН: 3 НЕУСГБ ИПДЙМБ Й ЧДТХЗ ЛБЛ ПФТЕЪБМП - ОЕ РПКДХ Й ЧУЈ! ФТЕОЕТ ОБ НЕОС ЪМЙФУС! рТЙ РПДТПВОПН ЧЩСУОЕОЙЙ ПЛБЪБМПУШ, ЮФП ЪМЙФУС ЬФП ПФТЕБЗЙТПЧБМБ ОБ ОЕРТБЧЙМШОП ЧЩРПМОЕООПЕ ХРТБЦОЕОЙЕ ЮЕН-ФП ЧТПДЕ "вХДЕЫШ ДХТБЛБ ЧБМСФШ - ЙДЙ ДПНПК, Б ФХФ РМБЧБК ЛБЛ УМЕДХЕФ!". тБВПЮЙК НПНЕОФ, ОП ДМС ОБУ - ФТБЗЕДЙС(
оЕ ЪОБА ЛБЛ, ОП НЕОС ПУЕОЙМП ЛБЛ ЕЈ НПЦОП ХВЕДЙФШ УИПДЙФШ ЕЭЈ ТБЪ. ч ЙФПЗЕ УИПДЙМБ, УЮБУФМЙЧБС ЧЩЫМБ Й УПВЙТБЕФУС РТПДПМЦБФШ ДБМШЫЕ)
б ЛБРБФШ, ОБЧЕТОПЕ, ЧУЈ ТБЧОП ОБДП, ОП ЛБЛ ВЩ ФБЛ ФПМШЛП ЙЪНХДТЙФШУС, ЮФПВЩ ЗДЕ-ФП ПФЛМБДЩЧБМПУШ, Б ОЕ ЮФПВЩ ВЩМП ЖПОПН)

Charmante РЙУБМ(Б)
б ЛБРБФШ, ОБЧЕТОПЕ, ЧУЈ ТБЧОП ОБДП, ОП ЛБЛ ВЩ ФБЛ ФПМШЛП ЙЪНХДТЙФШУС, ЮФПВЩ ЗДЕ-ФП ПФЛМБДЩЧБМПУШ, Б ОЕ ЮФПВЩ ВЩМП ЖПОПН)


х НЕОС ФПМШЛП ЧТЕНС РПЛБЪЩЧБЕФ, ЮФП ЛБРБОЙС ПФЛМБДЩЧБАФУС. зДЕ-ФП, НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮЕТЕЪ РБТХ-ФТПКЛХ МЕФ РПУФПСООПК ОЕТЧПФТЕРЛЙ РП ЛБЛПНХ-ФП РПЧПДХ, ЧУЕ ЛБЛ-ФП ТБЪТХМЙЧБЕФУС, Й Х ТЕВЕОЛБ РТПСЧМСАФУС ЪДТБЧЩЕ НЩУМЙ. оП, РТБЧДБ, ЧЪБНЕО ХЫЕДЫЕЗП ВЪЙЛБ РТЙИПДЙФ ОПЧЩК, ФБЛ ЮФП УЙМШОП ПВПМШЭБФШУС ОЕ РТЙИПДЙФУС:-D

МЙЮОБС НПФЙЧБГЙС-ВЩФШ РЕТЧЩН ЧП ЧУЕН, ФПМШЛП ФБЛ, ЕУМЙ ЬФПЗП ОЕФ, ОЕ РТЙДЕФ ОЙЛПЗДБ
уРПТФ-ЬФП УПТЕЧОПЧБОЙС Й ЙДХФ Ч ОЕЗП ТБДЙ ХУРЕИБ
фЕТРСФ ВПМШ-ТБДЙ ХУРЕИБ
ФЕТРСФ ХОЙЦЕОЙС-ФТЕОЕТПЧ, ФБН ЙДЕФ ЧПУРЙФБФЕМШОЩК НПНЕОФ-ТБДЙ ХУРЕИБ

ДМС ЬФПЗП ОХЦЕО ИБТБЛФЕТ-ЧПМЕЧПК

ИБТБЛФЕТ ЛБЛ ТБЪ ОЕ ЧПМЕЧПК, ИПФС Й ХУЙДЮЙЧБС ПЮЕОШ. й РЕТЧПК ОЙЛПЗДБ ВЩФШ ОЕ ИПФЕМБ, Й УПТЕЧОПЧБОЙС УП ЧУЕНЙ ЧЩФЕЛБАЭЙНЙ ОЕ МАВЙФ. с ЧУЈ ЬФП РПОЙНБА - УБНБ ФБЛБС, Й ОЕ ОБУФБЙЧБА ОБ ВПМЙ-ХОЙЦЕОЙСИ. нОЕ РТПУФП ИПЮЕФУС, ЮФПВЩ ПОБ Ч НЕТХ УЧПЙИ ЧПЪНПЦОПУФЕК РТЕПДПМЕЧБМБ ЛБЛЙЕ-ФП ФТХДОПУФЙ Й РПОСМБ, ЮФП ВЕЪ ФТХДБ Й ДБМЕЕ РП ФЕЛУФХ)