Здравствуйте. У меня такая проблема… Я девочка, мне 14 лет, живу в Испании и учусь в английской школе. С одноклассниками я очень мало общаюсь, а если и общаюсь то только с парой девочек. С мальчиками я за весь год и парой слов не перекинулась… Не общаюсь я с ними не потому, что я белая ворона или серая мышь… Просто янемогунайтис ними общий язык. У каждой девочки уже есть подруга, они ходят тройками или компаниями. И я не могу влиться ни в одну из этих компаний. Сначала проблема была в языковом барьере, но сейчас у меня с языком все достаточно хорошо и все равно я ни с кем не общаюсь.

Так я и ходила целый год сама по себе, ни с кем не общаясь и никого не трогая. А потом началось! Ко мне начали приставать мальчики из старшего класса (15-16 лет). Что самое интересное, что я даже имен их не знаю! Вообще никогда не обращала на них внимания! А тут, вообще ни с того ни с сего начались какие то не понятние движения в мою сторону. Сначала мелочь: в соц.сети facebook один из этих мальчиков, в одной игре на вопрос про меня «Как ты думаешь *мое имя* уродина и идиотка?» ответил «да». Я не обратила на это внимания. Ну подумаешь, какой то дурак, что то там ответил в какой то дурацкой игре. И кстати, в школе на обеде, я поймала на себе его взгляд, посмотрела на него в упор и он глаза в тарелку опустил… Вспомнил, значит, про тот вопрос!

Потом начались более неприятные вещи в школе. Например: сидим в актовом зале, слушаем директора, с зади меня сидит мальчик из старшего класса и стучит по моему стулу, пытается поднять его вместе со мной и т.д… Он прекрасно видит, что мне не приятно, я уже и оглядываюсь на него, что бы он прекратил… Или вот, иду по коридору, они идут следом. Один из них крутит перед собой свой школьный пиджак и задевает им мою прическу «конский хвост» так, что она у меня распадается. И делает он это специально, настойчиво. И я слышу как они смеются. Я могу перечислить еще множество таких мелких, но очень не приятных инцидентов...

Как мне быть? Как вести себя? Родителям или учителям я жаловаться не собираюсь… И не только потому, что я думаю, что это усугубит ситуацию, но и потому что я САМА хочу дать им обтор! Для СВОЕГО самоутверждения! Потому что из-за этого я постепенно начинаю ненавидеть школу. Из-за того, что у меня там нет друзей, еще и этим от меня что-то надо… Я целую неделю притворялась больной, я съела мыло! Съела мыло, что бы меня вырвало и мама подумала что я отравилась! Лишь бы только не ходить в эту школу! Мне просто страшно… До чего все это может дойти, если я не отвечу… Я худая и хрупкая, но достаточно высокая девочка. А эти мальчики ростом под два метра, сильные, крепкие, с уже ощутимыми мышцами. Не могу же я с ними драться?! Хотя было бы не плохо заехать главному заводиле между ног… Так, что бы остальные перепугались. Ну не убьют же они меня?! Ахах. Но все это радикальные медоты… Кстати, все эти мальчики испанцы. Англичане меня не трогают. Это я к тому, что испанцы более наглые и невоспитанные. И в предыдущей школе из которой я ушла ко мне тоже приставали только испанцы. Может, это потому, что я не похожа на местных девочек… Я считаю себя симпатичной. И мне уже признавался в любви сосед, тоже кстати испанец. Ахах. Но в школе я все время напряжена и из-за этого выгляжу надменной и, наверное, не красивой.. Я не знаю. Совершенно не понимаю, что им от меня надо! Что?! Что им нужно? И что мне делать?

Кстати, некоторые девочки из других классов тоже пытаются надо мной посмеиватся, как то странно на меня косятся, пытаются заставить меня что-то для них делать.. А я… А я их боюсь!!! Я не знаю почему! Может, потому что они все вместе… Что им надо?! Как мне быть?

Я просто впала в депрессию… Через пару дней мне придется идти в школу. И я уже никуда не денусь. А у меня желудок сводит от одной мысли! Я все время плачу. Мне до слез обидно за маму, потому что она думает что у меня в школе все хорошо, что она даже не представляет как ее любимой дочери плохо. Очень, очень плохо. Моя единственная отдушина - это интернет. Я общаюсь с русскими девочками по Скайпу, с которыми познакомилась через интернет. У меня даже есть лучшая подруга. Но что это за подруга такая, которую я видела только на фото? У меня была лучшая подруга в жизни, жила по соседству, мы с ней очень хорошо проводили время вместе. Но потом ее родители начали ревновать, что ли… Что она так много времени проводит со мной. А потом они переехали и больше мы не общаемся. С другими ребятами, которые живут по соседству общаться нормально не могу, так как они не говорят по-английски, а я по-испански. Тот мальчик, которому я вроде как нравилась, по ходу дела вообще забыл, как он еще пару месяцев назад распинался о своей любви.

Вот так. И я не знаю что делать. У меня нет выхода. Я хочу обратно в Россию, в свою русскую школу, к своим друзьям. Но родители столько всего сделали для того что бы уехать в Испанию и обеспечить мне хорошую жизнь… И мне стыдно за это все.

Что мне делать?..

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап тренер. И сегодня я расскажу тебе, что делать, если одноклассница возбудила тебя. В первую очередь, надо сказать, что это серьезный признак твоей половой зрелости, и на подобные эмоции ты имеешь полное право. Более того, секс в школьные годы давно уже перестал быть чем-то шокирующим. А потому читай дальше, и ты узнаешь, что делать, если хочешь одноклассницу.

Хочу одноклассницу: что делать?

На самом деле эту проблему надо рассматривать с двух сторон. Иногда ситуация выглядит следующим образом: у меня стоит на одноклассницу, что делать, если одноклассница тоже хочет меня. Из описания данной ситуации ясно, что между вами уже есть связь, вы друг другу симпатизируете и хотите интимной близости.

И если ты хочешь ее добиться, то надо просто найти удобное время и комфортное место, а также сделать ваш первый секс, как можно более романтическим. Пойми, это крайне важно для нее, чтобы все было «красиво». Если же она в своих желаниях не уверена до конца, то тебе придется объяснить ей, что такие развитие отношений – это абсолютно нормально, и вовсе необязательно ждать до двадцати лет, чтобы лишиться девственности. Это вообще уже не модно.

Но чаще всего ситуация бывает не такая простая – что делать, если стоит на одноклассницу, а она на тебя внимания не обращает. В принципе из этого может быть, как минимум, три выхода:

  • Попытаться ее завоевать, и добиться интимной близости;
  • Найти себе другой объект обожания – более доступный, с которой можно быстрее добиться желаемого результата;
  • Заниматься самоудовлетворением.
Последний вариант я, конечно, предложил шутки ради, однако в школьные годы многие ребята так и снимают напряжение. Просто потому что считают, что секс в школьные годы невозможен, как невозможно и добиться взаимности от своей школьной подруги.

Однако все будет зависеть от того, как ты себя настроишь, и как поведешь. В первую очередь, надо понравиться своему объекту обожания, а потом сделать так, чтобы она о твоих чувствах узнала. Поверь мне, девушка даже если и догадается, о том, что в нее влюблены, не подаст и виду. Кстати, многие парни не решаются сделать первый шаг просто потому, что боятся получить отказ. Но если ты действительно желаешь понять, что делать, если хочется одноклассницу, то у тебя должна ясная голова и трезвый ум.
А если тебя переполняют эмоции, то до желаемого результата тебе придется идти довольно долго. Надо адекватно воспринять любой ее ответ; и либо добиваться ее внимания дальше, либо переключить свое на более доступный вариант. Скажу тебе по секрету, в эти годы о настоящей любви говорить еще вообще рановато. А вот секса уже действительно хочется. И я бы не стал тратить попусту время на сочинение сонетов недоступной принцессе.

И вообще, тебе следует набираться опыта общения с противоположным полом именно в данном направлении, а потому даже ее отказ будет для тебя полезен. Но если тебе кажется, что если ты тесно общаешься с несколькими девушками (с которыми ты просто хорошо дружишь), то у тебя есть такой опыт, то ты сильно ошибаешься. – это яма, из которой очень трудно будет выбраться. И если девушка вбила себе в голову, что ты просто хороший друг, то будет хотеть кого угодно, только не тебя. Так на кой черт тебе такой опыт?..

Что тебе может помешать?

Как ты уже понял, если парень пристает к девушке в школе, это нормально. Это раньше кому-то казалось, что такие ребята слишком рано созревают в сексуальном плане. Но на самом деле это и тогда было не так, просто большинство школьников были слишком зажаты и сексуально необразованны. Что, кстати, и приводило к различным проблемам, вроде ранней беременности. Но заниматься сексом в подворотнях, уже не круто. Об этом знают школьники, и об этом догадываются их родители.

Итак, одной проблемой в голове меньше. Но этим все не ограничивается. Как возбудить одноклассницу, если у тебя самого в голове куча комплексов. Далее я расскажу тебе о самых распространенных заблуждениях, которые мешают нам жить в школьные годы.

И начну с мнения социума, то есть, твоих друзей, одноклассников, педагогов и родителей. Многие из них могут действительно неправильно истолковать твое поведение, дать ему негативную оценку, и тем самым, заставить тебя чувствовать себя некомфортно. Более того, друзья могут не оценить и твой выбор. А мнение одноклассников в школьные годы для многих парней гораздо важнее, чем даже страх быть отвергнутым первой любовью.

А еще одна проблема заключается в том, что твои шансы трахнуть одноклассницу изначально невелики просто потому, что девчонки всегда смотрят в школе на парней постарше. И дело тут не только в том, что девушки взрослеют быстрее – и в эмоциональном, и в сексуальном плане. Все гораздо проще: она тебя знает, как облупленного – с первого класса, а то и видела, как ты на горшок ходил. Может ли она реально тебя захотеть?.. Большинству молодых особ в этом возрасте, наоборот, хочется загадки, чего-то нового и необыкновенного. Или уверенности и взрослости с твоей стороны, если ты сумеешь показать ей эти свои стороны.

Что делать, если хочешь трахнуть одноклассницу? В первую очередь, докажи ей, что уже достаточно для этого взрослый и ответственный. Забудь про все свои детские шутки и увлечения. Начни общаться вербально и не вербально с объектом своего желания. Сделай так, чтобы она обратила на тебя внимания, выделила из толпы. Кстати, для этого вовсе необязательно вести себя как «плохой» парень, доставать всех на уроках, прогуливать занятия и заниматься прочей ерундой. Надо, прежде всего, показать именно свою взрослость, практичное и правильное отношение к жизни и учебе. А иначе как ты хочешь, чтобы девушка начала тебе доверять и согласилась на секс?..

Переходи к флирту, она должна понять, что привлекает тебя не только как друг. – это особый тип общения, который, как и всякий другой флирт, направлен, прежде всего, на переход в более близкий, интимный круг общения. Если видишь, что ваша симпатия возможно взаимна, переходи к более активным действиям, и приглашай ее на первое «дружеское» свидание, а потом расскажи ей о своих чувствах!
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек

Взросление — это сексуальное влечение. И от этого никуда не деться. Среди многих глупых людей есть миф, что сексуальное влечение необходимо проявлять по средствам сексуального домогательства. Поэтому ситуации, когда пристают одноклассники, шлепают по попе и тд. не является редкостью. Что делать здесь, решать только вам. Все зависит от вашего отношения к этому.

Пристают одноклассники, как себя вести?

Если вас шлепают по попе и лапают за грудь, то вы определенно им нравитесь. Переспать с вами они уж точно желают. В кругах многих девушек считается крутым быть объектом сексуальных домогательств.

А вот если вас не лапают, то это плохо. Такие девушки считаются дурнушками. Вы думаете также? Тогда радуйтесь.

Если же у вас нормальное представление об отношении полов, то не стоит терпеть такое. Это не слишком правильно, когда ваша попа становится объектом для облапывания всех.

И чтобы избежать такого, стоит принять ряд мер. Причем, вам не стоит делать то, что приходит на ум первым. Свои действия надо спланировать.

Как поступить с одноклассником, если он пристает?

В данном случае не стоит толкать его, бить, гоняться за ним и проч. Все это воспринимается, как сексуальная игра и провоцирует парней на приставания.

Если вы хотите с этим завязать, то:

  • Будьте серьезной. Улыбка — это знак согласия;
  • Отвесьте пощечину. Именно по лицу. Это унизительно и это признак того, что вам не нравится;
  • Пригрозите рассказать учителям, родителям и проч.;
  • Поговорите начистоту. Желательно наедине с теми, кто пристает. Спросите, что им надо;
  • Обидьтесь на парней. Не давайте списывать и проч. Пусть они поймут, что не правы.

Все данные меры могут не сработать. И вам придется действовать дальше. Дальнейшие действия заключаются в привлечении к конфликту взрослых.

Важно отметить, что перед обращением к взрослым, вы можете привлечь общественность. Например, своих подруг. Объясните им, что такие игры вам не по вкусу.

Возможно, большинство будет на вашей стороне. Юные маньяки останутся в меньшинстве и успокоятся.

Как привлекать взрослых?

На многих форумах написано, что если пристает одноклассник, то необходимо рассказать родителям. Это не верно. Родители нафантазируют себе все что угодно и раздуют этот конфликт до больших размеров.

Обратитесь лучше к классному руководителю. Учитель лучше знает, как поступать в таких ситуациях. Ваша классная может просто провести беседу с подростками, и они сами все поймут.

В крайнем случае, можно обратиться к заучу школы или директору. Многие считают такой шаг стукачеством, ябидничеством. Чтобы сгладить углы, примените те меры, которые были описаны ранее.

И еще, не вините себя. Вы не домогаетесь сексуально до людей, а являетесь потерпевшей. Следовательно, вы правы. Терпеть такое — это не вариант. Но и излишне бурно реагировать не стоит.

Если вас изредка пытаются шлепнуть, то в этом нет ничего плохого. Проблема появляется тогда, когда это перерастает в систему. Ведь от этого страдает ваша репутация. Та, к кому пристают слишком сильно, автоматически возводится в ранг легкодоступной.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: моя дочка учится в 9 классе. Еще с 6 класса к ней начал приставать один одноклассник. Поначалу его «приставания» были безобидными и не очень серьезными, но дочку это поведение все равно напрягало. Поэтому я решила поговорить с задирой, сходив в школу. Конечно, я не ругалась и не кричала на него, но, отведя его в сторону, сказала: «Ну, что? Будем разговаривать с твоей мамой? Или даешь слово, что все будет хорошо?» Но «хорошего не было».

В 7 классе к ним присоединились и другие друзья и начали терроризировать: то всем классом (мальчики) начали указками быть, непонятно за что. То высмеивают ее жестоко. Причем опять же весь класс: зачем и за что? И такие истории постоянны: ни дня не проходит, чтоб Анюта не пришла в слезах. Правда, она редко чего рассказывает, говорит, что не хочет расстраивать. Да и отходчивая она. Но я все равно переживаю. Хотя поначалу я ее ругала: говорила, что как же она думала? В жизни проблемы будут. Она очень «съехала» по учебе: почти на одни тройки, да еще и задания не выполняет. Я считаю, что учиться хорошо можно, даже и с такой ситуацией.

Но задело больше всего меня не это: В середине 9 класса, этот задира предложил всем вместе собраться — Аня с родителями и родители двух задир — с ними вместе, разумеется. То, как проявила себя мама «главного обидчика» (Андрея), меня возмутило: пришла в школу, села спиной к учителю(классному руководителю), которая тоже присутствовала при этой беседе, и, не вынимая жвачку изо рта, спросила: «Почему к одной тебе такое отношение?» Я возмутилась: «Это вы у своих ребят спросите!» На что мама этого Андрея начала рассказывать, что у них в прошлом году постоянно определялся наш номер телефон: » Звонили и молчали. Спать-то хочется. Я была против определителя, но потом, все же пришлось — достали звонками.» Но я сказала, что вряд ли это Аня — ведь почти все время занята. И в секции разные ходит, и по вечерам одна не остается — мы всегда дома. Наверное, мы бы заметили. И потом, если телефонный номер действительно определился, нужно было просто позвонить нам, а не избивать Аню и не настраивать против нее всю школу. Но мама не унималась: «Вот это преследование было, как так можно». Под конец, когда я сказала, что не звонила моя Аня. Она сказала: «Ну все понятно: вы будете защищать своего ребенка, я буду защищать своего». От кого только его защищать, ведь никто не нападал же на него? А сам Андрей признался, что кто-то ему сказал, что Аня якобы в него влюблена, а ему это не понравилось и он решил так себя вести. Но что-то непохоже, чтобы Аня была к Андрею неравнодушна: никогда о нем не говорила ничего, не улыбалась при упоминании о нем.

Честно говоря, немного подлила масла в огонь и Анина подруга, которая то поссорится с Аней и тогда начинает поддерживать Андрея, то помирится с Аней, но все равно, волей-неволей, но задирает Аню. Но если дочь заплачет, успокаивает ее, а не Андрея.

И еще: дочка поделилась со своей бабушкой (моей мамой) своими проблемами в школе, высказав (очень эмоционально) однажды желание перейти в другую школу, где учится ее друг. Та ей сказала: «У мамы у твоей (то есть меня) в 14 лет (столько сейчас дочери) даже мысли не было ни о каких мальчиках, женихах. вообще, все люди должны быть, как мама. Я с ней горя не знала. А то, что у тебя такие проблемы в школе — значит, сама виновата. Почему у меня такого не было, а у тебя есть? Раз только к тебе так относятся — значит, сама виновата.» Не могу сказать, что моя мама права, я в 14 лет уже и дружила, и влюблялась, но никогда не забрасывала учебу. И когда мама говорит о том, что дочка сама виновата, меня это расстраивает, дочка возмущается. А я не могу их помирить. Обращаюсь к Ане: «Ну, уступи ты бабушке». Но она не хочет.

Помогите, пожалуйста, понять ситуацию и разобраться в ней. Спасибо!

Ответ психолога theSolution:

Помните, что агрессор ищет терпеливую и добрую жертву, которая будет его прощать и безропотно сносить все его нападки. К сожалению, Ваша дочь именно такая - благородная, терпеливая, великодушная. Каждый раз, после того, как ее обидели она плачет, приходит домой в слезах. К сожалению, однокласснику именно это и нужно. Обижая ее, он выступает в роли агрессора. Роль агрессора подразумевает нарушение чужих личностных границ, унижение чувства собственного достоинства другого человека. Вашей дочери отводится роль невинно страдающей жертвы.

Самая большая психологическая ошибка - это винить жертву в сложившейся ситуации.

У мамы Андрея были свои некрасивые мотивы винить вас и Вашу дочь. Она действовала нагло, по принципу волка из басни Крылова «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». И это наводит на мысль, что манипуляции, ложь, обвинение и хамство - ее привычный стиль общения. Становится понятно почему ее сын так себя ведет. Им обоим выгодно сделать Вашу дочь виноватой — ведь это снимает с них ответственность и развязывает им руки для дальнейших безнаказанных издевательств над девочкой.

К сожалению, Ваша бабушка, видя страдания внучки также занимает позицию агрессора — она обвиняет ее. Наверное причина такого поведения бабушки кроется в ее суровом послевоенном детстве, где ей приходилось многое терпеть. Но по сути бабушка не услышала беду внучки и оставила девочку наедине с серьезными проблемами.

Обратите внимание, что девочка не только плачет, она стала значительно хуже учиться. Это говорит о том, что психологическая обстановка в классе невыносимая, и причиной тому — одноклассник.

Жестокое и бессовестное, скандальное и беспредельное поведение - признак расстройства личности (психопатии)

Родителям важно быть бдительными и обращать внимание на любые признаки жестокого и бессовестного отношения к одноклассникам. Это может быть проявлением серьезных психических расстройств. Обратите, пожалуйста, внимание, на признаки отклонения от нормы в его поведении. Он, впрочем как и его мама, склонен манипулировать людьми и белое называть черным. Он лжет про влюбленность Вашей дочки и про ее ночные звонки и не понимает слова «нет», что свидетельствует о том, что у него нет понимания что такое психологические границы другой личности. Он продолжает мучить девочку, даже когда ему неоднократно сказали, что такое поведение недопустимо. Неприятно поражает тот факт, что он не испытывает раскаяния или сострадания в связи с тем, что регулярно доводит девочку до слез. Сознавая, что он причинил ей душевную боль, он, очевидно, нисколько не испытывает сочувствия. И это страшно. Более того, он считает групповую травлю девочки забавным развлечением. Посмотрите, пожалуйста, . Если вы видите в поведении мальчика много признаков из этого перечня, имеет смысл запустить в школе административную процедуру, по итогам которой его покажут врачу-психиатру. Есть вероятность, что у одноклассника будут обнаружены признаки неблагополучия. Если врач-психиатр подтвердит наличие расстройств психики у одноклассника Вашей дочери, то к сожалению он будет вынужден покинуть обычную школу и продолжить обучение в школе при психиатрической больнице.