Студенты любого высшего учебного заведения, факультета и курса проводят свое время не только за учебой, но и развлекаясь со своими друзьями. Для многих людей студенческие годы – это время, когда необходимо нагуляться перед переходом во взрослую жизнь. Поэтому молодые люди стараются каждый праздник встретить, как можно веселей и масштабней. Особенно это касается такого события, как День студента. Именно этот праздник является одним из наиболее значимых и почитаемых всеми учащимися высших учебных заведений. К организации торжественного мероприятия по поводу Дня студента молодые люди подходят особенно серьезно, стараясь сделать его по-настоящему веселым и запоминающимся. Сделать именно такой праздник студентам могут помочь тематические конкурсы и игры, которых сейчас существует огромное количество.

«Попади в общежитие после закрытия»

Те студенты, которые живут в общежитии, на собственном опыте знают, что бывает сложно пасть домой, после закрытия. Дело в том, что есть такие вахтеры, которые в определенное время закрывают общежитие и не пускают в него абсолютно никого, в том числе и студентов, которые там проживают. Они утверждают, что следуют инструкциям, поэтому и не пускают никого. Однако даже к таким принципиальным вахтерам можно найти подход и попасть в общежитие после его закрытия.

Основывая на такой особенности поведения вахтеров, можно на День студента провести конкурс, суть которого заключается в том, что один участник выступает в роли принципиального вахтера, а второй в роли студента, который пытается попасть в общежитие. Студенту необходимо использовать разные способы, чтобы вахтер его пропустил. Например, он может льстить, угрожать, умолять и торговаться. Победителя называет команда судей, которая выбирает, чей аргумент был весомей.

«Сессия»

Для этого конкурса необходимо запастись листочками и ручками. Каждому участнику необходимо раздать по листочку, которые будут выступать в роли зачетки. Студентам необходимо пройтись по «преподавателям» и поставить десять оценок. Тот, кому удалось закрыть сессию быстрее всего, побуждает в конкурсе. Однако нужно учитывать, что оценки учитываются лишь в виде «предмет – оценка – подпись».

«Причина опоздания»

Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.

Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. Придумывать можно самые необычные и неправдоподобные истории. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история студента, тем лучше. Победителем становиться автор самой необычной истории. Эта история определяется всеобщим голосованием.

«Шпоры»

Неправ не тот, кто списывает, а тот, кто не умеет этого делать. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться.

Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник. После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется. Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок.

«Я никогда не…»

Эта игра поможет студентам лучше узнать своих сокурсников и весело провести время, отмечая праздник. Перед началом игры необходима каждому участнику необходимо раздать по десять фишек, которыми могут стать самые различные мелочи, например, спички. Правила их невероятно просты, так что научиться играть в «Я никогда…» можно буквально за несколько минут.

Первый участник говорит то, что он никогда в жизни не делал, например, «Я никогда не смотрел сериалы». Те участники, которые хоть раз в жизни сериалы смотрели, отдают ему по одной фишке. То есть, суть игры заключается в том, что человек должен честно сказать, что он никогда не делал, но наверняка делали другие участники. Вылетает тот игрок, у которого закончились фишки. Ну а побеждает тот человек, которые по окончании определенного количества кругов, остается с наибольшим количеством фишек.

Эта игра идеально подойдет для празднования Дня студентов, ведь она нравится молодежи.

«Библиотека»

Для этого конкурса необходимо запастись несколькими разными книгами, что студенты могут сделать без проблем. Суть игры заключается в том, что ведущий показывает книгу, а участники должны назвать, сколько в ней страниц. Те участники, которые были максимально близки к реальному количеству, выходят в другой тур, и им демонстрируется новая книга. В финал выходят два участника, которые и должны угадать количество страниц в последней книге.

«Дженга»

На День студентов также можно поиграть и в настольные игры. Однако если вы решитесь на такое времяпрепровождение, то вам необходимо отдать предпочтение только по-настоящему популярным среди молодежи настольным играм. К числу таких игр можно отнести Дженгу, которую многие называют одной из лучших игр для молодых людей.

Правила игры в Дженгу идут в комплекте с самой игрой, так что научиться играть в нее можно по-настоящему быстро.

«Тяни билет»

Бывает так, что студент перед экзаменом учит лишь несколько тем, надеясь, что именно они и попадутся в билетах. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.

На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню. Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу.

«Крокодил»

Наиболее популярной игрой среди молодых людей на всевозможных праздниках является «Крокодил». Для Дня студентов, где бы вы его ни отмечали, эта игра станет идеальным выбором. Главной ее особенностью является то, что она способна развеселить практически всех.

Для этой игры вы можете разделить свою группу на две команды и попробовать сразиться друг с другом. Одна команда загадывает представителю соперников любое слово. Этот представитель должен показать это слово своей команде, используя актерское мастерство, не прибегая к помощи слов. На отгадывание слова команде дается определенное время, по истечении которого загаданное слово называется вслух, а команде не присваивается ни одного очка.

Дабы связать игру с Днем студентов, команды могут договориться и загадывать друг другу те слова, которые связаны с темой студенчества.

«Мафия»

Не менее популярной среди молодежи является игра Мафия, которая также может стать идеальным выбором для того, чтобы сделать День студентов еще более веселым.


Игры. Конкурсы.">

Игры и конкурсы ко Дню Студента

"Коленочки"

Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть.

Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

Ага, упали!!! Ну, ничего, в следующий раз выберете себе друзей покрепче да понадежнее.

"Путаница"

Детская игра, которая особенно хорошо подходит для взрослых компаний. Меры предосторожности: очистить большую территорию от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких).

Вся дружная компания выстраивается в круг. Один человек выбирается ведущим и уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу). Остальные крепко берутся за руки, образуя замкнутую в круг цепочку.

Далее, не отпуская рук, надо запутать цепочку как можно сильнее. Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но при одном условии: ни в коем случае не выпускать рук соседа. Ваш клубок должен напоминать "бороду", которую получают незадачливые рыбаки из рыболовной лески.

Скрутившись до предела, зовите ведущего и учтите, что у вас на распутывание всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и проч., может никогда уже не приобрести своего первоначального положения). Ведущий начинает разворачивать цепочку обратно, при этом опять же нельзя отпускать руки (стиснув зубы, терпите, иначе провалите весь эксперимент). Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия.

"Стройсь!"

В этой игре вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл.

Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.

Первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке).

На "первый-второй" по команде рассчитайсь!

Вторая ситуация. У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и тому же сапожнику. Пришло время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен.

Задание : встать в ряд по размеру ноги.

Третья ситуация. Недавно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.

Четвертая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Объемные вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются.

Задание : распределить игроков по размеру талии.

Пятая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия города просит жителей не появляться на улицах города даже днем.

Все дети сидят по домам, женщины заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Жители обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шеи, чтобы маньяку было удобнее совершить свое черное дело.

Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с

встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо "башковитые" космонавты смогут

совершать исследовательские полеты. Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.

Седьмая ситуация. Объявление: "На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски".

Задание : претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

"Передай другому"

Игра прекрасно подходит для больших компаний, состоящих как из знакомых, так и из малознакомых людей, содействует общению, сплочению и просто всеобщему веселью.

Первым делом игроки разбредаются в поисках любых маленьких вещей по квартире (или по территории отдыха). Все, что хозяин (или лесник, или сторож) разрешит взять, складывается в одну кучу. Желательно проверить собранное на предмет чистоты и разместить в "стерильных" условиях, например на столе или стуле, только не на полу. Здесь могут оказаться яблоко, апельсин, мягкая игрушка, спички, воздушный шарик, мячик, деревяшка и т. д.

Лучше всего играть, разбившись на две команды. Проигравшие пусть идут за пивом! Можно, безусловно, провести и всеобщую мобилизацию и выстроиться в один тесный круг.

В этом случае в выигрыше окажутся все, вот этих "всех" и надо отправить за пивом.

Итак, все заняли исходные позиции. Раз-два три, игра начинается. Надо передавать "кто быстрее" предметы по кругу, но так, чтобы не брать их руками.

Кто уронит предмет или схватит руками, безжалостно удаляется из игры. Помогать себе можно всем чем угодно, только не руками.

Существуют некоторые особенности передачи, которые следует соблюдать обязательно. Воздушный шарик передается при помощи локтей (согните руки в локтях и действуйте), яблоко передается при помощи зубов (надо его надкусить и, удерживая зубами, передать дальше), апельсин передается при помощи шеи (зажимается между подбородком и плечом), мягкая игрушка передается коленками, спичка передается зубами (игроки берутся за спичку с разных сторон).

Прежде, чем начать игру в "слепого", поиграем сначала в "Мы сами не местные". Возьмите в руки шляпу и пройдитесь по кругу. Пусть каждый положит в нее самое ценное, что у него есть.

Лучше всего, если это будут часы, брелок от машины, любимые сережки, очки без очечника, фотография любимого человека.

Дальше следует выбрать самого ответственного и аккуратного человека из всей компании. Вместе с ним бережно уложите собранные вещи на полу. Затем сообщите, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами.

Возложив на игрока такую важную миссию, разрешите ему еще раз выровнять предметы, дайте несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой.

Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи.

Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: "Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние

Папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!.."

Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к "драгоценной дорожке".

"Пойми меня"

Игра проводится в команде. Лучше всего, если есть возможность сначала всем игрокам находиться в одной комнате, а оттуда по очереди выходить в другую. В крайнем случае, придется придумать что-то, чтобы игроки не слышали друг друга во время игры.

Итак, вся команда запирается в одной комнате. Ведущий остается в другой. Он загадывает слово и вызывает первого игрока. Ведущий начинает объяснять игроку задуманное слово, не называя его своим именем.

Можно использовать сравнения, изображать пантомимой, только не произносить само слово.

Игрок пытается угадать. При этом он не имеет права задавать вопросы. Если он не угадывает с первой попытки, то ведущий пробует во второй раз.

Однако при каждой новой попытке нельзя пользоваться предыдущими объяснениями. Обязательно надо придумать новое, иначе слово не засчитывается.

Как только игрок угадал слово, он вызывает следующего члена комнаты и пытается передать слово дальше. Ведущий должен следить, чтобы остальные игроки не подслушивали под дверью. Для придания игре дополнительной сложности можно ограничить время объяснения, например 30 секунд на каждого человека или несколько минут на всю команду.

"Платочек"

Проходит игра следующим образом. Приготовьте заранее красивый шейный платочек. Все должны встать в круг. Один человек выбирается ведущим, он будет отвечать за музыку.

Его главная задача, во-первых, подобрать энергичные зажигательные мелодии, а во-вторых, в определенный момент нажимать на кнопку "вкл.

Один человек выходит на середину круга и надевает себе на шею платочек. Причем не просто накидывает, а завязывает бантиком. Это обязательное условие.

Включается музыка, и человек начинает танцевать в середине круга. Сделав несколько эффектных "па", игрок должен передать свой платочек кому-то из круга. При этом платочек надо завязать на узелок, а человека

Поцеловать. Теперь новый "носитель" платочка выходит на середину круга.

Плясать и красоваться в центре внимания можно столько, сколько душа просит. Единственное, помните, что в самый неожиданный момент музыка выключается, и тот, кто остался в кругу, должен громко прокричать всеми любимое "ку-ка-ре-ку!".

Доброволец встает спиной к остальным участникам игры и закрывает глаза. Игроки располагаются полукругом, один из них протягивает вперед руку и быстро касается спины ведущего. Как только это произошло, ведущий может обернуться.

Однако игроки тоже стоят наготове. Все они, и тот, кто коснулся спины, и те, кто ни при чем, вытягивают вперед руку, делая знак, будто тормозят машину на улице. При этом все игроки, как один, заявляют: "Я!", имея в виду, что это именно они коснулись спины ведущего. Задача ведущего

Определить, кто же все-таки до него дотронулся.

Если ведущий отгадывает, кто над ним подшутил, то встает в круг, поменявшись с шутником местами. А если нет, то так и мучается по второму, третьему, четвертому разу, пока не поймает шутника с поличным.

"Кто это?"

В игре требуется угадать человека. Вашим друзьям не придется рядиться в "пух и перья", а вот воспользоваться покрывалом не помешает. Найдите простыню или большой плед.

Выделите два "столба", то есть крепких людей, способных подержать ткань на протяжении всей игры. Итак…

Испытание первое.

За покрывало прячутся девушки. Юноши на некоторое время отворачиваются. Девушки высовывают из-под покрывала по договоренности левую или правую ножку (можно в туфлях или без них, можно до щиколотки или

до коленки, главное, чтобы не было видно юбок). Затем "невесты" зовут своих "женихов", и юноши по очереди пытаются отгадать, какой девушке принадлежит какая ножка.

Испытание второе.

За покрывало прячутся юноши. Девушки на какое-то время отходят, чтобы дать возможность юношам подготовиться. За это время

юноши выставляют из-за покрывала руки (удобнее делать это у нижней кромки ткани, около пола, чтобы не было видно плеча). Девушки подходят и стараются отгадать своих "суженых-ряженых".

Испытание третье.

Девушки посильнее подкрашиваются своей помадой, подходят к зеркалу и оставляют на нем яркие отпечатки. Далее к зеркалу приближаются юноши и пытаются разобраться в девичьих поцелуях.

Вариантов может быть бесконечное множество. Можно использовать покрывала и оставить открытыми только глаза. В этом случае игроки закрываются за простыней до уровня глаз, а головы до глаз сверху закрывают вторым покрывалом.

Можно даже таким же образом оставить открытыми только уши. Особенно хорош этот конкурс в исполнении юношей. Можно показать всем язык и на этом успокоиться.

"Зоопарк"

Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.

Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы

Мычат, утки

Крякают, змеи

Шипят, кабаны

Хрюкают, собаки динго

Лают, кукушки

Кукуют, мыши

Пищат, тигры

Задание для игроков : необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки. Победителями становятся те "животные", которые первыми соберутся в единую группу.

"Капля, речка, океан"

Энергичная игра, для проведения которой требуется значительное "жизненное" пространство и большое количество игроков. Действие сопровождается динамичным музыкальным фоном.

Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок

Это капелька. Легко представить себе окошко после дождя. На прозрачном стекле крупные капли. Ведущий дает команду: "Объединиться по двое". Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки.

Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: "Объединиться по трое". И вот уже тройки игроков двигаются под музыку, держась за руки и не забывая пританцовывать. Команды ведущего следуют одна за другой: "По четыре человека, по пять, по шесть". "Все в общий круг",

Командует ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.

"Арам-шим-шим"

Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:

Арам-шим-шим,

Арам-шим-шим,

Арамия бусия

"Покажи-ка на меня"

С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок в круге, на котором остановился выбор "стрелки", тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три…"

После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга. Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, "не судьба", и они только обнимаются как друзья.

После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.

Игра "Город" рассчитана на довольно большое число людей. Каждый представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ.

Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.

Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: "врач", "продавец", "постовой ГАИ". Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди перемещаются по "городу" (то есть по игровой территории). Они подходят друг к другу, здороваются и обращаются с человеком согласно его роли, указанной на спине. Если перед вами "врач", то вы просите его, чтобы он вас полечил, прописал лекарства или сделал операцию. Если перед вами "продавец", то вы пытаетесь у него что-то купить и поторговаться.

Если перед вами "инспектор ГАИ", то действуйте по ситуации и очень уважительно, а то еще без машины останетесь.

Смысл игры сводится к тому, что персонажи должны догадаться, кто они такие, исходя из ваших действий. Глядя на реакцию окружающих, жителю города надо понять, какую роль он играет. Персонажи могут задавать вопросы, относительно себя, но только такие, чтобы на них можно было ответить "да" или "нет".

Например, человек задает вопрос: "Я человек?" В ответ раздается: "Нет". Таким образом, игрок начинает догадываться, что играет роль "домашней собачки".

Окружающие должны стараться как можно выразительнее и ярче реагировать на персонажей. Если перед вами "маньяк", умоляйте его о пощаде так, чтобы у игрока и вправду возникло подозрение, что он должен сделать с вами что-то нехорошее. Однако оставайтесь в рамках разумного, иначе у маньяка появятся жертвы.

Примерный список жителей города : врач, продавец, инспектор ГАИ, маньяк, учительница, водитель, бомж, юрист, иностранец, цыганка, домашнее животное, растение и т. д.

Игру лучше проводить в течение ограниченного времени, например 20-30 минут. Выигрывают те участники, которые сумеют разобраться в городском быте и определить, какая же роль была им уготована "судьбой" (то есть ведущим).

"Главный баран"

Для проведения игры всем требуется выстроиться в большой круг. Один человек с самого начала берет на себя функции ведущего, он же становится главным зачинщиком "смуты" и на свой вкус решает, кто станет "жертвенным бараном".

Ведущий вызывает из круга одного человека (будущую "жертву"), отводит его в другую комнату и просит там подождать. Затем ведущий возвращается в круг и объясняет остальным заговорщикам, что сейчас должно произойти.

Сначала будет приглашена "жертва". Этому игроку говорят, что люди вокруг изображают стадо баранов и среди них есть главный баран. Надо определить, кто же главный баран. Для этого необходимо задать вопрос: "Кто главный баран?" Все в кругу начнут кричать: "Я!" Громче всех якобы будет кричать тот, кто выбран "главным бараном".

Его-то и надо вычислить среди всех остальных.

Итак, это версия для "жертвы". На самом деле, когда "жертва" задаст свой вопрос: "Кто главный баран?"

Вы все будете одинаково кричать, так как вы и не думали выбирать никакого "барана". Пусть "жертва" покажет на кого угодно, вы соглашаетесь с третьего раза и делаете вид, будто человек угадал. Игрок покидает круг и идет в другую комнату, а "жертва" занимает его место.

Ведущий говорит, что требуется выбрать нового "барана", и предлагает эту роль своей "жертве". Он аргументирует это тем, что человек сам видел, как надо кричать, и лучше всех исполнит роль "вожака". Наивная "жертва" соглашается взять на себя эту "почетную" миссию, и ведущий зовет игрока из другой комнаты.

Ведущий напоминает правила игры и этому игроку, чтобы "жертва" не догадалась о подвохе. А дальше происходит вот что. Звучит вопрос: "Кто главный баран?" Все кричат, жертва старается больше всех, но "подставной" игрок притворяется, что не может угадать, кто "главный баран", и просит кричать погромче. Во второй раз, когда звучит вопрос "Кто главный баран?"

Все набирают в легкие побольше воздуха и… молчат. А посреди комнаты раздается дикий вопль вашего "жертвенного барана": "Я-я-я-я!"

"Вспомнить все"

Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной.

После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.

Первое задание :

вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)

Второе задание :

вспомнить, какого цвета глаза у партнера.

Третье задание :

ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).

Следующее задание :

сказать, какая обувь на ногах партнера.

Больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.

Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему "светской беседы".

Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов.

Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является "убийцей". Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. "Убитый" человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом

Он кладет левую руку на стол ладонью вниз.

Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов "попасть в десяточку". Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту.

Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: "на нос, на угол, на предмет".

"Мозаика"

Игра командная. Количество человек в команде может быть произвольным, начиная от десяти и заканчивая одним. Главное, чтобы не у всех игроков "были руки крюки". Игра требует цепких и хватких пальцев.

Ну, и, конечно, не повредит немножко художественных способностей, хотя бы на уровне умения отличить один цвет от другого.

В качестве мозаики предлагается использовать открытки или календари, разрезанные на треугольники, квадраты, прямоугольники и другие геометрические фигуры, представление о которых еще хранит ваша память со школьной скамьи. Стругать открытки в мелкую крошку необязательно, постарайтесь придать отдельным деталям такой размер, чтобы можно было собирать мозаику руками, а не пинцетом.

Игра становится азартной не столько из-за приза, хотя он, безусловно, подогревает интерес игроков к выигрышу. Вся прелесть ее в том, что игроки пытаются собрать картинку все вместе, одновременно, и им мешают их же собственные локти. Кто ловчее сможет орудовать локтями, тот и выиграл.

Значительно усложнить задачу можно, смешав части открыток, приготовленных для разных команд. При желании вводится дополнительное задание: необходимо прочитать слово, предварительно написанное ведущим на обратной стороне открытки.

Участникам необязательно располагаться в непосредственной близости друг к другу, выстраиваться в один общий круг или садиться за стол. Достаточно занять свои места таким образом, чтобы держать в поле зрения всех остальных игроков.

Игру начинает один человек. Задача его проста, но от этого не менее значима. Необходимо спокойно и четко произнести вслух один слог; "Ха".

Второму участнику предстоит громко и внятно сказать два следующих слога : "Ха-ха". Третий участник поддерживает двух предыдущих и продолжает начатое ими благородное дело. В его ораторское выступление входят три слога: "Ха-ха-ха". Речь следующего участника значительно расширяется, и в ней присутствуют уже четыре слога: "Ха-ха-ха-ха".

Все это должно произноситься с соответствующим пафосом, сообразно серьезности затеянного мероприятия.

Игра считается сорванной, а виновники должны быть наказаны, как только кто-либо из присутствующих позволит себе вместо благородного "ха-ха-ха" скатиться на банальное "хи-хи-хи", то есть засмеяться!

"Ассоциации"

Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга, и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий.

Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных

Узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию.

Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.

Под словом "ассоциация" понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.

Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог :

С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

Со спелым мандарином.

С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

С гусарскими сапогами со шпорами.

С каким цветом ассоциируется этот человек?

С оранжевым.

С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

С автобусом.

С каким животным ассоциируется этот человек?

Со слоном.

С какой музыкой ассоциируется этот человек?

С русской "попсой".

С каким настроением ассоциируется этот человек?

С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: "Кто бы это мог быть?" И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: "Это правильный ответ!"

"Угадай коктейль"

Конкурс хорош для тех, кто любит выпить или, наоборот, мечтает навсегда покончить с этой пагубной привычкой. Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза шарфом или полотенцем.

Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая… Здесь главное вовремя остановиться. Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!

Участник конкурса с завязанными глазами пробует подготовленную смесь и пытается отгадать ее составляющие. Пара, которой угаданы абсолютно все ко?поненты, получает суперприз.

Для конкурса потребуется несколько пар ботинок. Желательно, чтобы обувь была большого размера и имела прочные длинные шнурки. Конкурс проводится в парах, предпочтительнее классический вариант "мальчик-девочка".

Участники парами садятся на стулья. Ботинок надевает на ногу только один человек из пары, при этом шнурки вытаскиваются. Дальше, для пущей остроты переживаний, неплохо бы представить, что люди эти

Двое полярников, пробирающихся сквозь пургу и сугробы к своей станции. Они проделали долгий путь, и вот один из них уже не может идти дальше. В дороге их обувь истрепалась, шнурки перетерлись. В запасе остался последний шнурок, тот, что может спасти им жизнь.

Преодолев холод, окоченевшими пальцами надо зашнуровать ботинок и, взвалив на себя ослабшего напарника, донести его до родного дома (указанного ведущим места). Главная сложность в том, что у полярников от холода застыли руки, да так сильно, что каждый может действовать только одной, а не двумя.

Для правдоподобности каждый игрок оставляет по одной свободной руке, а другую прячет за спину. Задача состоит в том, чтобы совместными усилиями при помощи одной руки "от одного человека" вдеть шнурок в ботинок, затянуть его, завязать бантик и, взяв свою пару на руки, донести до определенного места.

Можно упростить задачу и не перетаскивать напарника, а ограничиться зашнурованным ботинком.

"Танец с шариком"

Все участники встают парами. Для каждой пары надо приготовить большой воздушный шарик. Задание такое: участникам требуется удерживать шарик, зажав его между лбами.

Включается музыка, и пары начинают танцевать, стараясь не выпустить шарик.

Не такое уж простое это дело, двигаться согласованно. Да и шарик, словно из вредности, все старается выскочить вон. Побеждает та пара, которая дольше всех сможет протанцевать, не упустив при этом шарик.

"Последний танец"

Эта конкурс посвящается всем, кто любит танцевать "до потери пульса", кто забывает обо всем на свете, заслышав звуки музыки. Вспомните, музыкантов на корабле из фильма "Титаник". Вам предлагается прочувствовать остроту переживаний двух влюбленных, оказавшихся на краю гибели.

Романтическая история прекрасна и трагична. Он и она после крушения "Титаника" оказываются плывущими в океане на огромной льдине. Молодые люди не испытывают иллюзий, они сознают, что доживают свои последние мгновения.

Страшный конец неминуем.

Желающие принять участие в "Последнем танце" делятся на пары. На полу расстилается газета и включается музыка. Молодые люди начинают свой танец. Музыка может оказаться вначале веселой и быстрой. Двое танцуют на газете, не сходя с нее ни на шаг. Затем льдина тает, газету сворачивают пополам.

Музыка тоже меняется. Проходит немного времени, и вода продолжает уменьшать льдину. Газету вновь сворачивают. Музыка меняет свой характер.

Побеждает та пара, которая сможет удержаться вдвоем на наименьшем кусочке газеты, продолжая танцевать.

GrosfaiL.РУ - Скачать бесплатно программы, фильмы, игры, книги

"Достань яблочко"

Конкурс проводится по принципу "висит груша

Нельзя скушать" (не важно, что у нас яблоки, суть от этого не меняется). Сначала найдите длинную веревку. Добытую веревку растяните поперек всей комнаты. Вам придется уговорить двоих гостей взять на себя тяжелый труд по удерживанию ее на уровне плеч. Привяжите к веревке тонкие ниточки. Число ниток должно соответствовать числу игроков. На концах ниток закрепите яблоки.

Перед началом конкурса подергайте каждое яблоко и убедитесь, что оно надежно привязано.

Все готово, и теперь можно приглашать любителей "запретных плодов". Любая запретная вещь тем и притягательна, что ее просто так не получишь. Задание: съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на ниточках, а руки

Сцеплены за спиной.

Другой вариант этого конкурса вполне можно назвать "мокрым делом", и подходит он больше для мужской половины. Почему? Все просто.

Перед началом конкурса яблоки кладут в таз с водой, а доставать и откусывать их требуется без помощи рук. Как вы понимаете, девушки не созданы для "мокрых дел", ведь у них "тушь на глазах не обсохла".

"Дышите глубже"

Для проведения конкурса ведущему требуется приготовить много маленьких кусочков ваты и раздать их по одному каждому участнику. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает тот игрок, который дольше продержит свой "лепесток" в воздухе.

"Стань звездой"

Для конкурса требуется достаточно большое количество участников, не менее 16 человек. Прежде чем вы достигнете высот, необходимо пройти семь ступеней.

Восхождение начинается из самого болота. Все участники начинают изображать лягушек, принимаются прыгать и квакать. Далее каждый берет себе кого-нибудь в пару.

В следующий этап должен пройти только один из каждой пары, поэтому внутри пар проводится мини-турнир "Камень-ножницы-бумага" (описание см. ниже).

Кто проигрывает, тот выходит из конкурса, а кто побеждает, попадает в следующий этап и начинает мычать, изображая священную корову. Опять в парах разыгрывается турнир "Камень-ножницы-бумага".

Тот, кто проходит в третий этап, принимается мяукать как изящная кошечка.

Вновь розыгрыш, и в четвертом этапе все гудят, как элитные машины марки "Мерседес".

После заключительного розыгрыша, наконец, определяется победитель. Он олицетворяет собой предел звездных мечтаний, прекрасную Мерилин Монро с ее звездной песней "Iwannabelovedbyyou.,.". Мечты сбываются.

Высокие цели продолжают манить людей, и люди вновь и вновь устремляются вперед, в поисках далекой звезды.

Правила промежуточных розыгрышей "Камень-ножницы-бумага". Два человека встают друг напротив друга, вытянув вперед по одной руке, сжатой в кулак. Произнеся слова: "Камень-нож-ницы-бумага",

Каждый делает рукой один из трех возможных знаков. Распрямляет ладонь

Это "бумага", выпрямляет два пальца

Это "ножницы" или оставляет руку в кулаке

Это "камень".

Побеждает тот, кто оказывается сильнее. Бумага сильнее камня. Камень сильнее ножниц. Ножницы сильнее бумаги.

Сценарий конкурсно-игровой, танцевальной программы

«Учись, студент, и отдыхай»,

посвященной Дню студента

Время проведения: 21.00 ч.

Место проведения: Фойе РДК

Помощь в проведении игры: ,

Праздничный вечер проходит в фойе РДК. Стены фойе украшены шарами и надписями «С Днем студента!», «Учись, студент!», «Не спи студент, проснешься в армии!» и т. д. На главной стене оформлены буквы – « STUDENT PATY ».

С двух сторон установлена цветомузыкальная аппаратура.

Перед началом звучат танцевальные мелодии, начинается дискотека. Молодежь собирается.

Свет загорается. Звучат фанфары.

Выход ведущего.

Добрый вечер, добрый вечер, уважаемые дамы и господа! И не случайно, назвал я вас именно так, ведь сегодня, на нашем замечательном празднике присутствуют только дамы и господа! Добро пожаловать на нашу гламурную встречу «Student patty», посвященную Дню студента!!!

Пауза для аплодисментов.

И сразу вопрос: а есть ли студенты на нашем празднике?? Поднимите руки! А есть ли бывшие студенты, которые закончили свое обучение совсем недавно?? Я прошу вас выйти в самый центр нашего танцпола, ведь сегодня именно ваш праздник!!!

А мы все давайте образуем большой круг, чтобы нам всем было видно наших студентов.

Давайте с вами познакомимся!

Как вас зовут?

(идет знакомство с участниками)

Надувайте! Кто надул, поднимите шарик над головой!

Когда все подняли шары:

А вот теперь и определим самого умного! Пусть каждый бьет своим шаром о свою голову. Сильнее! Еще сильнее!

Тот, чей шар лопнул первым, провозглашается самым умным. Ему вручают приз.

Из зала всегда спрашивают:

А почему он самый умный?

Потому что его шар лопнул первым. Значит, голова умная, квадратная, углы острые.

Вариант: Стучать шаром по голове соседа. Побеждает тот, на чьей голове лопнул шар.

(2) На Татьянин день есть народная примета: если светит солнышко – к раннему прилету птиц, идет снегопад – летом будет много дождей.

Но мы уверены, что наши Татьяны не боятся никаких погодных условий!

Следующее задание конкурса – «У Татьяны нет плохой погоды».

Татьяны двигаются по кругу, ведущий называет им условия, в которых они находятся (метель, дождь, ураган, пустыня, болото, летний луг с высокой травой). Участники должны продемонстрировать передвижение в этих условиях. Оценивается артистичность и юмор.

(3) УГАДАЙ МЕЛОДИЮ:

1 Жди меня

2 Белые розы

3 Приключения шурика

4 Воронины

5 Возвращение Мухтара

6 Телекарта

7 Рафаэлло

8 Кто хочет стать миллионером

9 Уральские пельмени

10 О Боже какой мужчина

11 Помоги мне

Татьяна – по-гречески означает устроительница, учредительница. Татьяна практична, принципиальна, умеет настоять на своем. Татьяна обладает лидерскими качествами и умеет добиваться успеха.

ВЕД: А сколько существует уменьшительно-ласкательных имен для Татьяны? Таня, Танечка… все их, наверное, знают подруги наших участниц!

Участвуют подруги Татьян. Их задача называть уменьшительные имена Татьяны – кто справится? Кто назовет больше – тот и победит!

ВАРИАНТ: Вспомнить героинь фильмов, книг и известных женщин с именем Татьяна.

(5) Дорогие друзья! Наш следующий конкурс для настоящих мужчин! Есть ли такое в зале?? Поднимите руки!

Все студенты посещают физкультуру. Сейчас мы узнаем, не перевелись ли на Руси богатыри.

Каждому выдается по листу газеты в развернутом виде. Участники должны взять в левую руку газету, а правую спрятать за спиной.

По команде ведущего необходимо собрать всю газету в левой руке, не помогая при этом правой.

Кто быстрее справится с заданием?

(6) Каждой команде выдается стул. Задача – уместиться всей командой на одном стуле, при этом держа в руках определенную вещь (воздушный шарик, большой кубик). Задача команд: удержаться на стуле более минуты.

(7) КОСНИСЬ ЖЕЛТОГО.

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три». Игроки как можно быстрее стараться взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел – тот выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.

Примеры заданий:

1. Коснись мокрого

2. … живого

3. … эротичного

4. …мягкого

5. …красивого

6. …деревянного

7. …теплого

8. …гладкого

9. …колючего

10. …чужого

11. …желанного

(8) Наши студенты умеют и прикольно отдыхать! Я намеренно назвал этот сленг молодежи «ПРИКОЛЬНО». И в этом мы сейчас с вами убедимся.

ПРОЙТИ ПО КАНАТУ.

Вариант 1. На полу натягивается канат. Задача игроков – пройти по канату не только ногами, но и руками одновременно!

Вариант 2.

ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ.

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

ВЕД: В жизни каждого студента наступает ответственная пора – экзамены!!! И сейчас я предлагаю провести самый настоящий устный экзамен! Вы готовы?

(9)Идёт экзамен. Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.
Сколько на борту осталось кирпичей?
Студент: Ну, это легко! 499!
Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!
Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага
?
Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.
4. Закрыть холодильник!
Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения
! Пришли все животные, кроме одного. Почему?
Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно
! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:
Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»
!
Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?
Студент: Э - э э! Она утонула?
Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета
! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!

(10) Друзья! На парах бывает скучно, правда? И что делает студент в этом случае? Нет, не прогуливает, а играет! Прямо на парах! И сейчас мы тоже будем играть!

Для игры мне потребуется 6 человек. Прошу разбиться на 3 пары. Запомните, вам придется соревноваться друг с другом в игре «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».

Проводится игра.

(11) А теперь, уважаемые студенты, давайте вспомним школьные годы! Скажите, что больше всего запомнилось вам из школьной жизни? (двумя-тремя словами). Студенты называют свои воспоминания.

А вот кто-то сказал – походы в столовую! Помните, как многие бежали в столовую, как только прозвенел звонок. И сейчас, предлагаю снова окунуться в те дни.

Конкурс «водяная эстафета» .

Все участники становятся в две команды. Каждой команде выдается бутылка на 2 литра наполненная питьевой водой . Задача каждого участника из команды пробежать с бутылкой между ног и выпить полный стакан воды, затем бутылка передается другому участнику, тот так же бежит эстафету и пьет свой стакан воды. Та команда, которая быстрее опустошит бутылку, победит.

Ну вот и попили и поели в самой настоящей школьной столовой. А теперь пора и потанцевать!

(12) Конкурс «прикольный танец».

Участника выдается швабры, метелки. Задание исполнить зажигательный медленный танец с данным предметом. Победителя выбирают аплодисментами.

Вот на этой ноте, дорогие друзья, наша конкурсно-игровая программа подошла к концу. И наступил момент определить кому же из наших студентов, принимающих участие в конкурсах, присудить почетное звание «Студент года-2014»!

(Ведущий называет имена участников, зрители аплодируют и выбирают победителя).

Вот он, наш победитель!!! Давайте еще раз поаплодируем нашему _____________________________, вы отныне «Студент года-2014»!! Примите в память о нашей игре вот такой подарок, и все наши сегодняшние участник получают небольшие сувениры в честь такого замечательного праздника!

Спасибо вам за участие!

Всех поздравляем с праздником – с Татьяниным Днем, с Днем студенчества! Хороших вам отметок, выплаченных и повышенных стипендий, понимающих преподавателей! Удачи всем и всего самого прекрасного!!!

А сейчас, дорогие друзья, дискотека!

Танцуют все!!!

Позывные.

(Зайцева Т.Н., Фадеева Т.Г., Ховрина Т.В., Махт Т.А.,

Отставнова Т(11), Шкунова Т(5), Штукатурова Т (8), Софьина Т (6)))

1 ведущий : Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий : Здравствуйте!

1 ведущий : Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты.

Всё в ней гармония, всё диво,

Всё выше мира и страстей!

Она покоится стыдливо в красе торжественной своей!

2 ведущий : Но, встретясь с ней, смущённый ты

Вдруг остановишься невольно,

Благоговея богомольно перед святыней красоты.

1 ведущий: Приветствуем всех Татьян, присутствующих в этом зале!

2 ведущий : Давайте их поздравим громкими и бурными аплодисментами!

1 ведущий: в Татьянин день мы чтим святую мученицу Татьяну. И в этот же день студенты празднуют свой праздник.

2 ведущий : Татьяна – какое прекрасное имя! Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя! Например, Пушкин, Есенин.

1 ведущий : по приметам людей многих поколений, Татьяна всегда стремится быть в центре внимания. Она человек творческий: имеет хороший художественный вкус, любит коллекционировать красивые вещи. А также по случаю очередного торжества приобрести такое платье, чтобы все были им потрясены – это неприменное условие её нормального существования. И ещё она обожает большие деньги и красивых представителей мужского пола.

2 ведущий : а ещё она не только красива, но и гостеприимна. Всегда вкусно накормит, да так, что из-за стола придётся не выходить, а выползать.

1 ведущий : а ещё она радуется успехам друзей и не завистлива, умеет создать вокруг себя тёплую атмосферу. И ко всему сказанному, у Татьяны прекрасная интуиция, она легко может проникнуть в психологию человека и найти нужный тон общения.

2 ведущий : да… много хорошего сказано про Татьян! Я пожалуй, соглашусь, что они достойны этого праздника! С праздником вас, милые Татьяны!

Для вас этот номер! _____________________________________________

1 ведущий : а сейчас всех нас ждёт небольшая разминка. Мы приглашаем сюда всех Татьян. Будем им задавать вопросы, а они должны будут на них ответить. Если не ответят, то могут попросить помощь из зала. Разделим на 2 команды: команда педагогов и команду учениц.

    Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    Четыре ушка, но всего 2 брюшка (Подушка)

    Самый короткий месяц в году? (февраль – по продолжительности, май – по написанию)

    Любите праздники? А какой год идёт всего 1 день? (Новый год)

    Любите модно одеваться? А у кого нога без сапога, шляпа без головы? (гриб)

    Диету соблюдаете? Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

    Поесть любите? А из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

    Любите тусоваться? А чем заканчивается день и ночь? (Ь)

    Любите ли вы дождь? На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое)

    Верите ли вы в приметы? А в проклятие чёрной кошки? А когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Это была небольшая разминка

А теперь музыкальный номер для виновниц торжества _____________________________________________________

1 ведущий : Как же появился праздник Татьянин День? Об истории праздника нам расскажет библиотекарь – Семаева Елена Юрьевна .

25 января именно эта дата считается двойным народным праздником – праздником открытия первого университета в Москве и праздником Святой великомученицы Татьяны.

Святая Татьяна жила в Риме во втором веке нашей эры. Отец её был христианином, и дочь свою воспитал в христианстве. В те времена, римские императоры не любили христиан, т.к. небезосновательно видели в них угрозу для своего языческого могущества. В общем, пострадала Татьяна за веру – умерла в великих муках и истязаниях, но от веры в бога не отказалась, за что и была причислена к лику Святых великомучениц.

Раньше, женское имя Татьяна считалось плебейским, крестьянским. Но благодаря, Пушкину, с его бессмертным романом «Евгений Онегин», этим именем стали называть девушек дворянского роду. И сейчас, каждая седьмая – Татьяна!

2 ведущий : святая Татьяна является православной защитницей всех носящих это сабинское имя, которое произошло от древнегреческого «Татто» — что характеризует собой волевых женщин с сильным характером, которые всю жизнь что-то основывают и кем-то повелевают.

1 ведущий : а сейчас, очередное испытание для Татьян.

Все знают, что такое школа, и что в школе иногда требуется делать шпаргалки. И иногда прячут шпаргалки в таких местах, что диву даёшься. Давайте посмотрим, насколько изобретательны наши участницы. Сейчас дадим каждой участнице по шпаргалке, их надо спрятать как можно оригинальнее, только не выходить за рамки приличия . (прячут) музыка _______________________________________________________

2 ведущий : Давайте попробуем угадать, где могут быть спрятаны эти шпаргалки. А Татьяны говорят: угадали мы или нет. А потом показывают, куда спрятали шпаргалки. И мы определим, кто самый оригинальный в припрятывании шпаргалок.

Определяем

1 ведущий: видим, что Татьяны умеют прятать шпаргалки. А сейчас проверим, умеют ли они их писать . Сейчас мы дадим команде педагогов и команде учениц по 1/8 части листа, каждая команда будет писать на листе одинаковый текст. Победит так команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, и главное, чтобы текст был разборчив.

Пишут ——- (музыка, номер ) ____________________________

2 ведущий: Проверяем, кто больше написал и разборчиво ли

Как вы думаете у кого больше сноровка в написании шпаргалок?… Конечно же, у …..

1 ведущий: следующий конкурс интеллектуальный . Для него, каждая Татьяна выберет себе соперницу или соперника из зала. И так, у нас две команды: Команда Татьян и команда НЕ Татьян .

Вы будете отвечать на вопросы .

2 ведущий : На вопросы надо отвечать быстро. Балл уходит к тому, кто быстрее и правильнее ответит.

    Правда ли, что Тихий океан самый глубокий? (ДА)

    Правда ли, что Пион – хищный цветок? (ДА, он поглощает белок)

    Правда ли, что Илья Муромец освободил Новгород от Соловья Разбойника? (НЕТ, он освободил Чернигов)

    Правда ли, что на карте мира есть город Коньяк? (ДА, во Франции)

    Правда ли, что солнечный луч способен проникнуть в морские глубины океана на целый км? (ДА)

    Верно ли, что у паука 12 ног? (НЕТ, 8)

    Верно ли, что известный художник Серов нарисовал картины, как «Иван Царевич на сером волке» и «Богатыри» (НЕТ, их написал Васнецов)

    Правда ли, что шоколадное дерево произрастает в Индии? (НЕТ, в Южной Америке)

    Кто 2 раза родится, а всего лишь один раз умирает? (Курица)

    Какие часы показывают правильное время всего лишь 2 раза в сутки? (Которые стоят)

    В корзине лежало 3 яблока. Как справедливо поделить яблоки между тремя детьми, чтобы одно осталось лежать в корзине? (всем по одному яблоку, а одно отдать с корзиной)

Молодцы! Поздравляем команды!

1 ведущий : Имя классное – Татьяна!

Если вам, друзья, не лень!

Празднуйте победу знаний

Именно в Татьянин День! Это номер для вас______________________

2 ведущий : имя чудное, Татьяна!

Сила в нём заключена!

Красота, что без изъяна,

Мудрость Танечке дана!

Имя славное Танюша

Пусть звучит всегда, везде:

Согревает лаской душу

В счастье, горе и в беде.

1 ведущий : на Татьянин день есть такая примета: если светит солнышко – это к раннему прилёту птиц, идёт снегопад – летом будет много дождей.

2 ведущий : но мы уверены, что наши Тани не боятся никаких погодных условий! И так последнее задание называется «У Татьяны нет плохой погоды»

1 ведущий:

Все Татьяны должны идти по кругу под музыку. Мы им будем называть условия погоды, а участницы должны продемонстрировать передвижение в этих условиях. Оцениваются артистичность и юмор.

— метель, буран

— летний луг с высокой травой

— дождь с ветром, сильным ветром

— ураган

— пустыня

— болото

— жаркий солнечный день

2 ведущий : А сейчас, все присутствующие вспоминают уменьшительно – ласкательные имена Татьяны! Пусть нашим Таням приятно будет услышать своё имя!

1 ведущий:

Сегодня мы Татьяну прославляем!

Ей лавры первенства готовы присудить,

Удачи, счастья, радости желаем!

Идти вперёд и самой лучшей быть!

Хором: ещё раз с праздником!

Песня: Ах, Таня- Таня- Танечка…

«День студента»

(конкурсная программа для молодежи)

Вед : Добрый день, дорогие друзья!

25 января в нашей стране празднуется Татьянин день – один из самых любимых всеми нами студенческих праздников.

Да и как не праздновать, ведь все зачеты и экзамены сданы. Хочется подальше забросить все учебники и наслаждаться отдыхом. Поэтому, мы вас всех поздравляем, а чтобы было весело, в преддверии этого замечательного праздника, мы предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе. Но сначала, несколько слов из истории этого праздника:

День студента или Татьянин день, стали праздновать на Руси с 25(12) января 1755 года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский университет. Этот день стал праздником студентов университета, а позднее всего студенчества.

А по православному календарю, это день святой мученицы Татьяны, поэтому в этот день не скупитесь на комплименты для милых, очаровательных Татьян.

Для участия нам необходимо три команды.

Все конкурсы будут оцениваться жетончиками, чем больше вы их заработаете, тем лучше. Жетоны сохраняйте до подведения итогов.

А наш первый конкурс так и называется «Комплименты для Татьяны»

Задание: На листах бумаги написать как можно больше комплиментов для виновницы праздника – Татьяны.

Писать по команде. Итак!

1 команда: Пишем комплименты на букву «А»

2 команда: Пишем комплименты на букву «С»

3 команда: Пишем комплименты на букву «Л»

Например: на «К»

Татьяна – кокетка, куколка, красавица, кошечка и т.д.

Начали!

Вед: А пока все пишут вопросы к залу:

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Сколько месяцев в году имеют 28 дней?(12)

    Что на доску кидают перед тем как на ней писать? (взгляд)

    Под каким знаком зодиака начинается учебный год в учебных заведениях? (дева)

    Под каким знаком зодиака заканчивается учебный год? (Близнецы)

(проходит конкурс)

Команда с наибольшим количеством комплиментов получает 3 жетона.

Вед: Второй конкурс называется «Шарады»

Шарада - загаданное слово состоит из нескольких частей, каждое из которых может быть самостоятельным словом. Итак! На обдумывание команде дается одна минута. (Задание команда может записать)

Отгадывает 1 команда:

Мой первый слог найдешь в капели,

Второй – так называют рот…

А целое, вы верно, ели,

Когда ходили в огород.

(кап-уста)

Отгадывает 2 команда:

Мой первый слог найдешь в футболе,

Из гласной состоит второй,

Напоминает волчий вой…

А третий, сыщешь ты тем более

Их два, имеешь ты и сам.

А в целом - рвется к небесам.

(гол-у-бок)

Отгадывает 3 команда:

Мой первый слог – провал, банкротство,

Второй – синоним к «невелик»

А все с мукой имеет сходство,

Когда положишь на язык.

(крах-мал)

Команда, отгадавшая правильно получает три жетона.

Вед: Студенты, как правило, любят поспать и часто опаздывают на занятия, но хотелось бы, чтобы это происходило как можно реже. Так вот, сегодня мы и проверим, как вы можете быстро одеваться. А конкурс называется «Одевайсь!»

Задание: Перед каждой командой лежит на стуле футболка. По команде ведущего «Одевайсь!» первые участники команд, надевают футболки, добегают до определенной отметки, снимают футболки и бегут назад, передавая футболки следующим участникам, затем пробежавшие встают сзади. И так до конца, пока вся команда не пробежит.

Кто быстрее выполнит задание, побеждает в конкурсе и зарабатывает 3 жетона.

(проходит конкурс)

Вед: Мы все знаем крылатое выражение: « От сессии до сессии, живут студенты весело…»Так вот следующий конкурс так и называется: «От сессии до сессии»

Задание: Придумать начало и конец истории: (задания берут и зачитывают капитаны команд, остальные помогают капитанам при выполнении задания)

1 команда:

«… и я взял другой билет, в надежде что….»

2 команда:

«… а учитель подошел ко мне именно в то время, когда….»

3 команда:

«… надо было отвечать на вопрос, но мой язык совсем меня не…….»

Команда быстрее всех и интереснее придумавшая историю зарабатывает 3 жетона

Вед: А следующий наш конкурс называется «Дуй-подуй».

Задание: Каждая команда получает по одному теннисному шарику. По команде ведущего первые участники команд кладут на пол шарики и начинают на них дуть. Шарики должны докатиться до отметки, обратный путь можно пробежать. После этого шарик передается следующему участнику команды. Если шарик укатился, то его можно поднять и вернуть на место, с которого он укатился в сторону и продолжить игру.

Та команда, которая закончит эстафету первой, получает 3 жетона.

Итак, начали!

(проходит конкурс)

Вед: А сейчас отдохните, для всех немного юмора:

Во время сдачи экзамена профессор спрашивает студента:

Почему Вы так сильно волнуетесь? Боитесь моих вопросов?

О, нет, профессор! Я боюсь своих ответов.

Вед: Ну что ж, продолжим нашу программу, и следующий конкурс наш будет называться «Клубок с секретом» Это конкурс капитанов, поэтому задание выполняют только они, без помощи команды.

Каждый капитан команды получает клубочек ниток одинаковой длины. Внутри клубочка – листочек, на котором написана половина пословицы.

Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой клубочек, прочитать пословицу, дописать ее. В этом конкурсе учитывается время и правильность дописанной пословицы.

Капитаны заработают - 2дополнительных, жетона команде

(проходит конкурс)

Вед: Следующий конкурс называется «Универсальный самолет»

На какие только ухищрения не идут студенты, чтобы списать на экзамене, да и ближнему своему тоже надо в этом помочь…

А передать «шпаргалку» можно очень оригинальным способом:

сделать из нее самолетик, и пока учитель отвернулся на какое-то время, легким движением руки послать воздушным путем его в нужном направлении.

Задание : на время и меткость. Первые участники делают из бумаги – самолетики по команде ведущего, и запускают их на свои «аэродромы», в нашем случае цель, это картонные коробки, затем встают в «хвост» команды, это же делают следующие участники команд и так до конца.

(проходит конкурс)

Та команда, которая больше всех запустила «самолетиков» и быстрее всех закончила эстафету получает три жетона.

Вед: А сейчас мои дорогие подсчитаем количество жетончиков и определимся с командой победительницей. А пока вы подсчитываете, несколько советов всем студентам на будущее:

    Если не ходил на занятия, не знаешь, какого цвета учебник, узнай, хотя бы, как зовут преподавателя.

    Накануне экзамена, перед сном положи учебник или конспект под подушку.

    Никому, ни при каких обстоятельствах не показывай оценки в зачетке.

    Всю сессию не мойте голову… (особенно накануне экзамена) Пусть голова будет грязная, зато умная.

    Переступай порог аудитории правой ногой, тяни билет левой рукой с одного и того же края стола на всех экзаменах.

    Одевайся по скромней, не опаздывай, ничего не забывай, а отвечать пусть и страшновато, но все же, лучше в первой пятерке.

7.Во время сдачи экзаменов родственники и знакомые пускай

вас ругают и держат сомкнутым кулачок.

Вед: Ребята, я думаю, что эти приметы вам обязательно пригодятся в дальнейшем. А может кто-то из вас еще знает какие-то приметы связанные с экзаменами. Пожалуйста, не стесняйтесь. Ваш приз ждет вас.

(звучат ответы, ребята получают сладкие призы)

Вед: А сейчас узнаем результаты. Итак! Победила команда…..

Поздравляем ребята! Так держать!

(награждение)

Вед: А наша программа подошла к своему завершению.

Благодарю всех за участие.

До новых встреч.