Рождение сына стало отправной точкой для освоения методики раннего развития детей. Елене было интересно всестороннее общение с ребенком: они много читали, с младенчества занимались гимнастикой и совместно привыкали к любознательности.

Второй ребенок дал стимул исправить недочеты в воспитательной методике и открыл новые таланты. Лена Данилова анализировала, чего не хватает дочке, и старалась своими силами это восполнить. Например, для развития мелкой моторики она шила особенные игрушки, для интеллектуального и творческого роста с ранних лет приучала детей к ярким картинкам и плакатам.

Дальнейшее развитие детей Лена Данилова сопровождала объемным чтением, изучением английского языка и освоением музыкальной грамоты. В то же время она постоянно обращалась к передовым методикам и изучала новые веяния в воспитании. Набравшись опыта, Лена начала издавать статьи о детях, проводить тренинги для родителей и разрабатывать книги, игрушки и пособия для полноценного детского развития.

Сегодня Лена Данилова является специалистом в вопросах воспитания детей и правильного развития с первых дней жизни. Она делится опытом на своем сайте, в блоге, а также на родительском форуме. Здесь можно найти советы профессиональных педиатров, детских психологов и опытных родителей.

Лена Данилова помогает молодым мамам и папам освоить правила ухода за малышом, а затем дать ему возможность быть творческой личностью с желанием созидания. Как автор развивающих игр, она тщательно исследует потребности детей, и генерирует идеи для правильных игрушек и спортивных комплексов.

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас открылась группа вконтакте

Вы можете вступить в группу (группа открытая) и самыми первыми получать важную информацию и новости, а также дополнительные интересные и полезные материалы для игр и занятий с детьми с 0 до 7 лет.

Уже сейчас в нашей группе Вы найдете:

В видеозаписях группы «Развитие ребенка от рождения до школы»:

1.На вопросы мам детей до года отвечает детский невролог Алексей Игоревич Крапивкин, кандидат медицинских наук, заместитель главного врача НИИ Педиатрии и Детской Хирургии. Очень полезная информация для всех. Что должно волновать в развитии малыша, а что не так важно. Всегда ли оправданы диагнозы? Что делать, если малыш не держит голову или позже начал ходить? Консультация профессионала по детской неврологии.

2. Мультик «Крот-часовщик» (дополнительный мультик к «Истории часов для малышей»)

3. Видеоролик о развитии речи детей дошкольного возраста. На что стоит обратить внимание родителям? Когда нужен логопед? Когда начинать заниматься с ребенком?

В аудиозаписях нашей группы:

1.Детские песенки об осени для дошколят.

2.Народные песенки для малышей.

В фотографиях группы «Развитие ребенка от рождения до школы»:

Картинки для занятий и творчества с детьми – идеи для аппликаций из листьев, картинки для рассматривания, определения и обсуждения признаков осени, задания по теме «Осень».

В документах группы

сборник стихов об осени для дошкольников.

Буду рада встрече с Вами в нашей группе! Желаю всем хороших выходных и радостной золотой осени!

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Комплексная развивающая авторская программа «По дороге к чудесам»
с 6 месяцев до 3 лет

Эмоциональный контакт с мамой - самое главное для ребёнка.

Малышу нужно не раннее, а гармоничное и бережное развитие, поэтому «Страна Чудес» помогает создать для этого благоприятную среду. Раннее развитие ребенка очень важно. Как развивать ребенка? Этот вопрос задают многие мамы, особенно, если ребенок первый.

Во время занятий родители погружаются в мир своего малыша, смотрят на мир глазами ребёнка, заново удивляясь происходящему.

Данная программа раннего развития включает в себя методы научной педагогики М.Монтессори, работы вальдорфских педагогов, программы Е.Ларечиной, Е.Поплянской, Т.Ермолиной, Орф-подход к музыкальному воспитанию и пр.

Ждем Вас и малышей в наших центрах детского развития "Страна чудес".
Ранее развитие Московский район и ранее развитие Черная речка

Занятия на программе "Мама и малыш" строятся с учетом возрастных особенностей и возможностей малышей, носят комплексный характер. Во время занятия происходит динамическая смена различных видов деятельности, что позволяет маленькому ребенку не утомляться, оставаться в контакте с педагогом и родителем.

Каждое развивающее занятие имеет свой ритм и последовательность сменяющихся заданий и игр. Переход от одного вида деятельности к другому осуществляется через специальные связки – песенки, стишки. За счет многократного повторения игр, песен, движений, сказок у ребенка создаются предпосылки для развития волевых качеств, памяти, речи.


Принципы реализации программы:

Бережное отношение к раннему возрасту. Мы помогаем малышу восполнить его основные потребности раннего возраста – потребность в игре и эмоциональным контактом с родителями (в первую очередь с мамой).

Вовлеченность родителей в течение всего занятия. Родитель играет и занимается со своим ребенком, наблюдает за ним, выстраивает эффективное общение с малышом. Совместные развивающие занятия с ребенком являются основой программы "Мама и малыш.

Помощь родителям в вопросах развития ребенка. Педагог оказывает помощь родителям в разрешении их актуальных вопросов, рассказывая об особенностях развития ребенка в раннем возрасте, о способах справляться с возникающими задачами.

Пример и подражание. На занятиях педагог и родители вместе с малышами выполняют все задания, играют во все игры и участвуют во всех видах деятельности.


Элементы авторской методики:

· пальчиковые игры;

· игровые массажи;

· элементы бейби-йоги;

· потешки и попевки;

· игры на коленях;

· танцы с мамой под музыку разных народов мира;

· слушание и элементарное музицирование под классическую, народную и современную музыку.

На занятиях дети дарят родителям второе детство: учат радоваться мыльным пузырям, ползать и смеяться. Развивающие занятия для детей оказывают очень положительное влияние на бережное развитие ребенка. Опытные психологи консультируют родителей, а преподаватели помогают подобрать занятия для дома, выбрать игрушки и учат, как сделать "умные" игрушки своими руками из простых вещей.

Комплексное развитие для детей «Академия детства» с 2 до 3 лет и с 3 до 4 лет

Для развития детей этого возраста, «Страна Чудес» разработала авторскую программу «Академия детства».

В рамках программы дети двигаются под музыку, поют песни, считают, рисуют, лепят, артистично читают стихотворения, участвовать в спектаклях. Как развивать ребенка? Этот вопрос очень важен в разном возрасте. Раннее развитие детей вопрос очень сложный и деликатный.

В результате, дети сохраняют жизнерадостность и любознательность, становятся более внимательными, познают азы культуры поведения, учатся ладить со сверстниками, самостоятельно играть дома не с планшетом, а с братишками, сестрёнками, соседями и игрушками.

Занятия проводятся в игровой форме и включают четыре блока, которые входят в каждое занятие:

· логоритмика;

· изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация и прочее;

· ритмопластика с элементами ЛФК;

· сказкотерапия - воспринимается детьми, как сказочное путешествие в страну игр.

Играя, мы учимся!

Здоровье.

Каждое занятие развивает правильное дыхание, формирует осанку, предусматривает профилактику плоскостопия, развитие мышц и укрепление опорно-двигательного аппарата.

Развитие.

Расширяются знания об окружающем мире, развивается зрительная, слуховая и двигательная память, тренируется умение анализировать информацию и отвечать на вопросы, правильно и чётко говорить.

Воспитание.

Формируется представление о нравственных ориентирах: «что такое хорошо и что такое плохо», тренируются воля и умение договариваться. Увлечённость и усидчивость, желание довести начатое дело до конца увеличивает работоспособность детей.




Оставьте заявку

Чтобы попробовать день в одном из наших детских садов бесплатно!

Термин «раннее развитие» прочно вошёл в нашу жизнь. Вряд ли найдётся человек, который хотя бы вскользь не слышал о нём. Когда говорят о «раннем развитии» имеют в виду интенсивное развитие способностей ребёнка в возрасте от рождения до 3-х лет. В последнее время появилось столько различных методик раннего развития, книжных пособий, развивающих игр и игрушек, что у родителей голова идет кругом.

По какой же методике заниматься со своим ребёнком, что делать, если нет ожидаемых результатов?

Разумное решение — записаться в группу «Вместе с мамой», где развивающие занятия проводятся с использованием элементов системы М.Монтессори.

В каком возрасте можно начинать занятия?

Чем раньше, тем лучше. После рождения детский организм начинает бурную деятельность: развивается зрение, слух, обоняние, вкус, осязание – ребёнку ведь необходимо приспосабливаться к новым условиям. Получение информации для ребёнка является необходимостью. Его мозг всё время работает, учится сравнивать и делать выводы. Он выдерживает нагрузки, которые не сравнить с теми, что себе позволяют взрослые.

Методика Монтессори, самый лучший вариант как раз для того, чтобы помочь малышу справиться с этой нелёгкой задачей.

Мы обучаем мам заниматься в тесном контакте со своими малышами, показываем им различные игровые приемы и объясняем, как эти приемы влияют на развитие личности их детей.

После того, как учёные выяснили, что развитие клеток головного мозга завершается к 3 годам на 70 процентов, а к шести годам на 90 процентов, стало ясно, сколько возможностей мы упускаем, не используя врождённый потенциал малыша. Желание каждого любящего родителя — вырастить, как говорила Мария Монтессори: «сильных, самостоятельных и свободных людей». Людей умных, добрых, талантливых, творческих. А значит, — счастливых. И для этого мы вместе с Вами готовы неустанно творить и трудиться!

Залог успешности Вашего ребёнка – это раннее развитие на занятиях «КРОХА» в нашем центре «Я гений».

В ЧЕМ СУТЬ МЕТОДИКИ?

В уникальной системе самовоспитания и саморазвития маленьких детей основное внимание уделяется воспитанию самостоятельности, развитию чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и т.д.) и мелкой, крупной моторики.

В этой системе нет единых требований и программ обучения. Каждый ребенок работает в собственном темпе и занимается только тем, что ему интересно . «Соревнуясь» только с самим собой, ребенок приобретает уверенность в собственных силах и полностью усваивает изученное.

Главный принцип системы Монтессори - «Помоги мне сделать это самому!». Это значит, что взрослый должен понять, что интересует малыша в данный момент, создать ему оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться этой средой. Таким образом, взрослый помогает каждому ребенку найти свой индивидуальный путь развития и раскрыть свои природные способности .

Дети, занимающиеся по системе М. Монтессори, растут любознательными и открытыми для получения глубоких и разносторонних знаний . Они проявляют себя как свободные, независимые личности, умеющие найти свое место в обществе.

МЕТОДИКА ОСНОВАНА НА СЛЕДУЮЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ

  • Ребенок активный . Роль взрослого непосредственно в акции обучения вторична. Он помощник, а не наставник.
  • Ребенок — сам себе учитель. Он имеет полную свободу выбора и действий .
  • Дети учат детей . Поскольку в группах занимаются дети разного возраста, старшие дети становятся учителями, при этом они учатся заботиться о других, а младшие тянутся за старшими.
  • Дети принимают самостоятельные решения .
  • Занятия проходят в специально подготовленной среде.
  • Ребенка нужно заинтересовать, а развиваться он будет сам .
  • Полноценное саморазвитие — это следствие свободы в действиях, мышлении, чувствах.
  • Ребенок становится самим собой, когда мы следуем указаниям природы, а не идем против них .
  • Уважение к детям — отсутствие запретов, критики и указаний.
  • Ребенок вправе ошибаться и доходить до всего сам .

Таким образом, мы будем стимулирует ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию потенциала, заложенного в нем.

Задача воспитателя - развитие детей , помощь в организации их деятельности для реализации потенциала.

Взрослый предлагает ровно столько помощи, сколько нужно для того, чтобы у ребенка появилась заинтересованность.

ОБ АВТОРЕ МЕТОДИКИ

Мария Монтессори (31.08.1870 — 06.05.1952) – первая женщина-врач в Италии, ученый, педагог и психолог.

В 1896 году, работая детским врачом в клинике, Мария обратила внимание на умственно отсталых детей, которые бесцельно бродили по коридорам заведения и ничто не могло их занять. Наблюдая за несчастными, Мария пришла к выводу, что эти дети в свое время не имели стимулов к развитию и что каждому ребенку, в первую очередь, нужна специальная развивающая среда, в которой он смог бы найти что-то интересное для себя.

Монтессори взялась за изучение педагогики и психологии и попробовала создать свои методы развития и воспитания детей.

Впервые система, созданная Монтессори, была использована в «Доме ребенка», открытом ею 6 января 1907 года в Риме. Наблюдая за детьми, Мария методом проб и ошибок постепенно разработала сенсорные материалы, вызывающие и стимулирующие у детей интерес к познаниям.

ХОТИТЕ ОПРОБОВАТЬ ШКОЛУ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "КРОХА"?
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

АКЦИЯ! - C 1 Февраля.

Стоимость урока 550 рублей при покупке месячного абонемента

Повторенье мать ученья – слышал каждый. Но педагоги забывают, что повторенье – это мать скуки, если ребенок с первого раза не понял, что от него требуется.

Развивать или не развивать? Вот в чем вопрос

О развитии своего первенца я стала задумываться, когда он еще не родился. Мне, как и всем современным мамочкам, хотелось, чтобы мой малыш был не только самым здоровым и красивым, но и самым умным. В третьем триместре беременности я читала ему вслух детские сказки, пела песенки и много рисовала. А когда сын появился на свет, в моем арсенале появились разноцветные флажки над кроваткой, музыкальные погремушки, книжки-малышки и развивающие коврики.

Мама Беллы Девяткиной: "Ребенка нельзя перегрузить тем, что он делает с удовольствием"

Четырехлетняя девочка свободно говорит на семи языках – русском, английском, французском, китайском, испанском, немецком и арабском. О том, как добиться такого результата, какие методики родители использовали в обучении Беллы и остается ли у девочки время на игры – «Материнству» рассказала мама самого знаменитого ребенка-полиглота России – Юлия Девяткина.

Раннее развитие в ДОУ как модель оболванивания детей

То, что к 7 годам ребёнок уже может на уровне ученика 2 класса читать, писать, считать, играть на музыкальном инструменте и знает основы иностранного языка, не сделает его гением, наоборот, – перегрузит нервную систему и затормозит дальнейшее развитие, потому что всему своё время. Более того, если заменять игры учёбой в возрасте 3-7 лет, то эта потребность даст о себе знать в более позднем возрасте, например, в подростковый период...

Творческий полет. Поделки к Дню космонавтики для малышей

Прежде чем приступать к изготовлению поделок, необходимо подумать, как рассказать малышу, что такое Космос, ракета, планеты Солнечной системы, луноход, космонавт, скафандр. Иначе как делать то, о чем не имеешь никакого представления? С детьми 4-5 лет уже можно посетить Музей космонавтики.

«После трех уже поздно» - ошибочные выводы 60-х годов

В 60-х годах ряд научных деятелей сделали ошибочные выводы о том, что у человеческого мозга после 4-6 лет закрываются определенные возможности в развитии. Согласно этой теории для максимального развития потенциала ребенка рекомендовалось с рождения до трех лет обеспечивать непрерывный поток разнообразной информации в больших объемах. В том числе рекомендовалась подача несвоевременной информации, которую ребенок не в силах осмыслить...

Когда и как научить малыша читать?

Обычно происходит так: рождается ребёнок, с года ему начинают показывать буквы. Продолжают в 2 года, не прекращают в 3 года. В 4-5 лет – первые попытки родителей усадить ребёнка складывать скучные слоги, к 6 годам многие дети и буквы уже ненавидят, и чтение – позади 5 лет мучений.