Сценарии для дошкольников

Мы предлагаем вам провести на 23 февраля игру «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?» к 23 февраля

Подготовка мероприятия

1. Подбираются фонограммы музыкальной заставки к телевизионной игре «Что? Где? Когда?», «Марша нахимовцев», песни «Морячка» О. Газманова.

2. Готовятся большой стол с игровым полем, на котором разложены пять конвертов с номерами и в центре стоит волчок со стрелкой; метроном; гонг; скрипичный ключ на подставке; карточки с заданиями; карточки с изображениями оружия (сабля, ружье, пистолет и т.д.); два платка; призы команде — шесть небольших блокнотов, на обложке которых изображены самолеты, корабли, военная техника; конфеты для всех детей.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Ход мероприятия

Дети входят в зал под марш и садятся на места. Дети заранее выбирают шесть игроков-«знатоков».

Звучит музыкальная заставка к телевизионной игре «Что? Где? Когда?».

Ведущий . Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую и умную игру «Что? Где? Когда?». И все вопросы в ней будут про нашу армию, потому что сегодня день ее рождения — День защитника Отечества.

1-й ребенок

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 -й ребенок

Над Кремлевскою стеной —

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Песня «Родная армия сильна» Н. Дремлюги

Ведущий. Прошу игроков команды занять свои места.

Дети рассаживаются вокруг стола, на котором лежит игровое поле. Дети вращают волчок. Ведущий достает номер задания. (В конверты вкладывают номера. Это делается для того, чтобы задания выполнялись в нужной последовательности, независимо от случая)

Вопрос первый: какое оружие изображено на этих карточках?

Ведущий включает метроном. «Знатоки» рассматривают карточки и совещаются. Ведущий ударяет в гонг, игроки называют оружие: автомат, пулемет, танк, ружье, шашка и т.д. Ведущий ставит на поле скрипичный ключ.

А теперь я ставлю музыкальную паузу.

Ребенок

Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня —

Прямо загляденье.

Я горжусь своим конем,

Он летит, как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете.

Песня «Ты не бойся, мама!» М. Протасова

Исполняет мальчик.

Игроки крутят волчок и достают из конверта следующий номер.

Ведущий. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор «Влип». Это значит, что на вопросы надо отвечать быстро, не совещаясь. Вы готовы? Тогда начнем. (Загадывает загадки.)

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От нее осталась? (Самолет.)

Крыльев нету, но она

Для полетов рождена.

Выпускает яркий хвост —

Поднимается до звезд. (Ракета.)

Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка.)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился... (парашют).

Пока наши знатоки отдыхают, болельщики получают свое задание.

Чтобы сильным быть и ловким, Всем нужна нам тренировка.

Комплекс ритмической гимнастики под «Марш нахимовцев»

Знатоки вращают волчок и достают из конверта следующий номер.

Ведущий. Сейчас знатоков ожидает трудное задание.

Одной большой семьей живут народы,

Крепка Россия наша, как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит.

Итак, вопрос: какие рода войск вы знаете?

Ведущий включает метроном. Знатоки совещаются и отвечают после удара гонга.

Ведущий вновь ставит на игровое поле скрипичный ключ.

После такого сложного задания я предлагаю команде немного передохнуть и ставлю музыкальную паузу.

Ребёнок

Я с разбегу сел на лавку —

Стала лавка кораблем.

Бескозыркой стала шапка,

И вода, вода кругом.

С ветром весело играет

Над флагштоком гордый флаг,

И от счастья приседает

Мой кораблик на волнах.

Танец «Морячка» О. Газманова

Исполняют мальчики.

Игроки заводят волчок и после его остановки достают очередной номер из конверта.

Ведущий. Этот сектор означает домашнее задание.

Чтобы родине служить,

Нужно дружбой дорожить.

Назовите пословицы и поговорки об армии, храбрости и дружбе.

Каждый игрок называет пословицу, затем ведущий предлагает болельщикам тоже вспомнить пословицы и поговорки.

Пословицы и поговорки об армии и дружбе

Сражайся смело за правое дело.

Жить - Родине служить.

Русский боец — всем образец.

Смелость города берет.

Сидением города не берут.

Нет друга, так ищи, а нашел — береги,

Один в ноле не воин.

Все за одного и один за всех.

Игроки крутят волчок и достают последний номер.

Ведущий . И, наконец, последнее задание для знатоков.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

Сейчас мы проверим, будут ли наши знатоки так же внимательны, как пограничники.

Игра «Пограничники»

Двум игрокам завязывают глаза и ставят на расстоянии 1 м друг от друга. Кто-нибудь из детей старается пройти между ними, ступая как можно тише. Если игроки слышат его, они должны сказать: «Стой! Кто идет?» Если «нарушитель» переходит границу, «знатоки» проигрывают. Игру можно повторить с другими участниками.

Ведущий . Наша команда показала себя настоящими знатоками. Мы наградим их памятными подарками. (Вручает игрокам блокноты.) А для всех болельщиков у меня приготовлены сладкие призы. (Вручает конфеты.) Наши солдаты охраняют наши границы, берегут мир на Земле.

Пусть не знают дети горя,

Пусть на всем земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе — голуби парят!

Песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина

Дети исполняют 1-й куплет.

Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду

Цели праздника:

способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: 20 мешочков, 2 корзины, 2 хопа, 1 шашка, ткань, пуговицы, иголки с ниткой, 2 столика и 2 стула, ориентиры, разрезные картинки, призы, фонограммы, 2 яблока, спички, канат.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога).

Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

1-й ребенок.

Мир - это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

2-й ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Ведущий. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы и дедушки.

Дети поют песню «У меня матроска...» (муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского).

Ведущий. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них, но прежде необходимо разделиться на команды.

Дети делятся на 2 команды.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

А начнем мы с разминки наших пальцев.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти - все бойцы,

Удалые молодцы.

Два - больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два - гвардейца-храбреца,

Два - сметливых молодца,

Два - героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Два мизинца-коротышки -

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять -

Пальцы встали дружно в ряд -

Десять крепеньких солдат.

Действия детей

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

(Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.)

Ведущий. А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку, аттракцион называется «Отдай честь». Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять это необходимо быстро.

Соревнуются папы, а затем - по желанию - дети.

Ведущий. Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?

Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), и дети со взрослыми должны собрать их как можно больше.

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если у вас есть картинка с отгадкой.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету).

Ведущий.

А теперь прислушайтесь:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Оркестр военный трубами звенит,

Под музыку по площади конница летит.

Кони горячие рвутся вперед,

Командир со знаменем первым идет.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды: папы и дети. Прыжки на хопах до ориентира и обратно, у пап в руках - «шашки».

Ведущий.

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Ребенок.

Мне сказал однажды дед:

«Ты смотри не лазь в буфет!

Там, на самой верхней полке,

Поселились злые волки».

Только дедушка уснул,

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу,

Отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду -

Я волков искал повсюду...

Поутру проснулся дед,

Не спеша полез в буфет.

Думал к чаю взять ирисок,

А ирисок - нет как нет.

Обыскал он все до щелки,

Заглянул и вверх, и вниз...

Я сказал: «Наверно, волки

Утащили твой ирис».

Ведущий предлагает детям отгадать загадки:

Что это за черепаха? (Танк).

Железная рыба ныряет до дна,

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

Конкурс «Лыжня России»

На одной паре лыж папа с ребенком передвигается до ориентира и назад.

Конкурс «Добрые слова о папе»

Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

Игра «Тяги-перетяги»

Незаметно для детей любому из пап вставляют в рукава верхней одежды канат и предлагают двум командам перетягивание, помогая при этом наиболее слабым.

Ведущий. А сейчас проверим пап и ребят на ловкость.

Эстафета «Переход через минное поле»

К голеностопам пап и мальчиков привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

Вариант игры

Можно использовать мячики из «сухого» бассейна, рассыпав их по полу. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на них.

Ведущий.

А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Моряки - народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Дети исполняют танец «Яблочко».

Ведущий. Любопытно, умеют ли наши папы иногда заменить маму? Например, смогут ли они пришить пуговицу?

Конкурс «Кто быстрее, крепче и красивее пришьет пуговицу?»

Подведение итогов, вручение призов, пожелания папам и дедушкам.

Заключительная часть: общая песня детей и пап по выбору педагога.

Игры с папами на 23 февраля в детском саду

Нужно клюшкой загнать мяч в ворота, находящиеся на линии финиша.

Нужно зажать мяч коленями и добежать до финишной линии.

Нужно забросить маленький мяч в корзину.

Ведущий.

Молодцы! И папы, и дети справились с заданиями. А теперь я пап попрошу присесть и отдохнуть, а мы продолжим наше выступление.

Продолжение сценки.

Ведущий:

Много хороших слов мы сегодня услышали о папах. Ребята, а вы знаете стихи про пап?

После того, как дети читают стихи к 23 февраля, ведущий говорит:

А теперь давайте порадуем наших пап и споем им песню.

Песня:

Будем в армии служить.

Слава летчикам, танкистам,

Пехотинцам - храбрецам

Морякам, артиллеристам,

Слава всем бойцам!

Дети садятся на места. Ведущий:

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить день рождения армии и Военно-морского флота. Есть такая профессия - Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан. Ребята, а вы знаете, какие войска охраняют границы нашего государства?

Ведущий представляет детям гостей военных и предлагает им быть в жюри, чтобы оценить умения ребят.

Ведущий предлагает детям отгадать загадки на 23 февраля в детском саду:

1. Ползет черепаха-стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

Нина Синицина
Сценарий спортивно-игрового праздника к 23 февраля для дошкольников

Спортивно-игровой праздник

Оборудование :

6 игрушечных пистолетов и 6 игрушек; 2 мяча; канат; 15 бумажных самолетиков и 2 обруча; 20 воздушных шариков; 2 разрезанные открытки

в файлах.

Ведущая : Дорогие наши мужчины, поздравляем вас с «Днем защитника Отечества» , желаем вам сил, мужества и удачи. Чтобы мы, женщины, рядом с вами чувствовали себя в безопасности.

Ну, а теперь немного об истории этого праздника .

У этого праздника было несколько названий :

День Советской Армии

День рождения Красной Армии

День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Сейчас этот праздник называется День защитника Отечества.

Почему же именно 23 февраля , а не какой-нибудь другой день? А потому, что 23 февраля 1919г . Красная Армия одержала победу над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. С той поры никто нас не может победить. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу оружия нашей Армии. Вот такая история праздника !

Ведущая : Прошу всех мальчиков подняться и подойти ко мне. (Делю на две команды) .

Для начала маленькая разминка. И в ней мы определим капитанов команд. Сначала участвует первая команда 5 человак.

Выбрать девочку, чтобы дудела перед стартом!

1 конкурс «Кто быстрее»

Стулья ставим на один меньше чем игроков. Играем пока не останится один игрок-капитан команды! (Повторяем с другой командой) .

Ведущая : Молодцы-бойцы! Справились великолепно! Врагу не устоять перед таким натиском! Мы вам за это хотим подарить поздравительные открытки! Ой, кто-то их разрезал! Мальчики, а вы смогли бы мне помочь собрать правильно открытку?

2 конкурс «Собрать открытку»

Каждая команда получает по конверту, в котором разрезана открытка. Нужно собрать открытку.

Ведущая : Вот здорово! Вы справились! По секрету скажу вам, девчонки только резать умеют, а вот починить… им этого не дано! Но зато они такие красавицы, как настоящие принцессы. Чтобы это доказать они готовы пойти на всё.

3 конкурс «Кто быстрее съест лимон»

Участницам из девочек предлагается на скорость съесть яблоко, потом лимон.

Ведущая : Теперь мальчики должны поразить противника в воздухе и захватить территорию противника. Вы видите мишень-обруч – сквозь неё надо перелететь.

4 конкурс «Воздушный бой»

На расстоянии 3 м держать обруч – это мишень. Каждому по самолетику. Нужно перебросить через мишень и попасть на территорию врага.

Ведущая : Теперь традиционный конкурс. Посмотрим, чья команда сильнее?

5 конкурс «Перетягивание каната»

Ведущая : Ну, что-то наши девочки заскучали! Пора и им придумать задание…Так, так! Вы у зеркала кривляться любите? Так вот это вам сейчас и поможет.

6 конкурс «Показуха»

Девочки по одной (8 человек) должны показать зрителям то, что изображено на карточке. Без слов! Только жестами и звуками.

Ведущая : Теперь игра на сообразительность (со зрителями) . Отгодайте загадки!

7 конкурс «Загадки»

1. Пришел из сказки он

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке –

Ну конечно – это….(Гном)

2. Она была подружка гномов

И вам, конечно же, знакома (Белоснежка)

3. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

Кто же это?. (Карабас)

4. Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей….(Крот)

5. А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята…. (Мальвина)

6. Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?. (Папа Карло)

7. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник)

Ведущая : Ну, вот мы знаем, что на границе нас стережет пограничник. А кто же наше спокойствие охраняет дома, с кем нам не страшно идти по темным улицам, за чьей широкой спиной мы чувствуем себя уверенно? Ну, конечно же, это наши папы!

Вызываю двух пап от каждой команды по одному. Дети должны изобразить их портрет.

8 конкурс «Прыгающий художник»

1 рисует - голову, 2 - туловище, 3 - руки, 4 – ноги, 5- волосы, глаза, нос и рот. Портреты дарим папам!

9 конкурс для капитанов «Отними конфету»

Капитаны. У каждого в руке по ракетке, на которой лежит по конфете. Нужно отобрать конфету у соперника.

10 конкурс для пап «Фокус»

Положить на стол манету и накрыть ее блюдцем. Объясните, что вы возьмете манету, не дотрагиваясь до блюдца. Потом покажите монету, которую до сих пор держали в руке.

11 конкурс «Разминировать поле»

Напоследок противник заминировал все пути отхода. И вам дети придется все разминировать, но только не ногами!

Всех выстроить для стихов с подарком для пап в руке

Вручить благодарности за участие в военно-патриотическом конкурсе.

Ведущая : Уважаемые маличики! Вот эти воздушные шарики мы дарим вам и пусть в вашей жизни все будет ярко и легко!

Уважаемые родители! Наши дети в честь праздника подготовили для своих пап, дедушек и дядей стихотворения и подарки, сделанные своими руками!

Дети рассказывают стихи и дарят подарки

Ведущая : Вот наш праздник подошел к концу . Еще раз поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «14 февраля день освобождения Ростова на Дону от немецко-фашистских захватчиков» План мероприятия, посвященный дню освобождения Ростова от фашистов план 1. Краткий рассказ об истории и традициях праздника. 2. Небольшой.

Сценарий мероприятия 23 февраля «День защитников Отечества» для школьников 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества. Оборудование: персональный.

23 февраля. Развлечение для старших дошкольников 23 февраля. Вед. : нет в мире такой страны, у которой бы не было своих защитников. У нашей страны есть не только своя Армия, но и Военно-морской.

Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля «Наша Родина Россия, а мы юные защитники её» «Наша родина Россия, а мы юные защитники её» Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля Цель: воспитать уважительное отношение в.

Физкультурно- досуговое мероприятие для детей 2 младшей группы, посвященное Дню Защитника Отечества, «Своя ноша не тянет!» Цель: пропаганда.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб - это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Конспект педагогического мероприятия по ознакомлению старших дошкольников с детской литературой Возрастная группа: Старший дошкольный возраст. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Образовательные области: «Социально-коммуникативное.

«Благодарим, солдаты, вас!» Сценарий праздничного мероприятия к Дню Победы для старших дошкольников Цель: Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство уважения к Родине. Развивать слуховое восприятие. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Сценарий праздника для дошкольников «День победы» (использован материал с 23 февраля и весеннего развлеч) СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА 2012 год 9 мая - Д Е Н Ь П О Б Е Д Ы Вход – парад «Защитники Отечества» - дети маршируют с различными атрибутами: младшая.

Сценарий праздника, посвященного 23 Февраля, конкурсная программа для дошкольников «Мистер цветочного города» в детском доме Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются на свои места. Ведущая: - Еще снежок по- зимнему искрится, Еще всё так же резок скрип.

Библиотека изображений:

Не за горами великий праздник – День Защитника Отечества , а мы все знаем, что настоящий Защитник Родины формируется еще в детском возрасте, патриотизм прививается еще с детского сада, а когда же еще это делать, как не на 23 февраля ?

Вот тут то у воспитателей возникает необходимость в качественном сценарии празднования 23 февраля в детском саду. Ведь не все, что подходит для празднования взрослыми применимо к детям, верно? Ведь девочки уже должны понимать, что мальчики – это их Защитники, ценить это в них, а мальчики в свою очередь должны продемонстрировать свою готовность стать настоящими защитниками.

Итак, основываясь на собственном опыте проведения данных мероприятий в Детских садах нашего города и применяя примеры коллег из других регионов России мы предлагаем Вам свой сценарий проведения мероприятия.

Начать постановку праздника можно с интересного номера, в котором принимают участие как мальчики так и девочки, это музыкальный выход с флажками. Хореографическая постановка относительно несложная, но очень эффектная, просмотреть образец такой постановки можем на примере МАДОУ детский сад № 14, города Красноуфимска. Музыкальный руководитель: Николина Нина Григорьевна.

Как видим, детям очень нравится принимать участие в этом номере, и выглядит со стороны очень эффектно. Вот еще можно посмотреть аналогичный вариант – 23 февраля в детском саду №19 города Гулькевичи – “ШЕСТВИЕ С ФЛАЖКАМИ” :

Действие второе – практически в каждом Детском саду есть руководитель физвоспитания или музыкальный руководитель. В сценарии присутствует музыкальный номер, в котором мальчишки демонстрируют готовность защищать Родину в рядах Вооруженных сил России, хорошую физическую форму и подготовку. В качестве костюмов используется детский камуфляж, в качестве атрибутов – игрушечное оружие, вот пример такой постановки в Детском садике города Гулькевичи №19 , на видео видно что зрительницы в восторге от подобной постановки, давайте посмотрим:


В продолжение мероприятия задействуем старшие резервы, старшие дошкольные группы, в качестве примера покажем постановку “Синий платочек” , сделанную к празднования 9 мая Соавтором Гавриленко Юлией Алексеевной, музыкальным руководителем МБДОУ детского сада комбинированного вида №12 , но она универсальная, поэтому подойдет и для 23 февраля:

Все эти номера сведенный воедино олицетворяют собой замечательный сценарий празднования 23 февраля практически в любом дошкольном учреждении нашей огромной страны. Можно подойди еще более комплексно к постановке праздника с привлечением не только детей, но и их родителей, особенно пап, ведь они уже состоявшиеся защитники отечества и могут показать своим примером, как это нужно делать. Именно так и поступили в старшей группе “Непоседы” детского сада поселка Стрелица, организовав утренник, посвященный 23 февраля и спортивное развлечение “Мой папа самый лучший”. Помимо музыкальных номеров масса конкурсов, соревнований, очень хорошая постановка, предлагаю посмотреть полную версию утренника:


Ну и напоследок делимся с вами полноценным, хорошо организованным комплексным сценарием празднования 23 февраля с привлечением всех возрастных групп, родителей, воспитателей, конкурсами, соревнованиями, что несомненно способствует воспитанию в наших детях любви к Родине, духу Патриотизма и величия нашей огромной Страны!

Если Вам понравился наш материал, или вы хотите его дополнить основываясь на собственном опыте – пишите в комментариях, мы Вам обязательно ответим. Надеемся что эта публикация помогла вам провести праздничное мероприятие 23 февраля в вашем детском дошкольном учреждении.

Воспитатель: Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле

От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Мы с детьми для Вас подготовили небольшие размышления о том, какой же всё-таки наш папа? И у каждого ребенка папа оказался свой. Давайте послушаем.

Рассказывают дети:
1.Мой папа красивый
И сильный, как слон
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
2.Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
3.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
4.Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
5.Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
6.Его обниму я
И тихо шепну:
-Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
7. У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!

Ведущий: Молодцы. Ребята, а Вы сильные, смелые, отважные, ловкие, крепкие? Мы сейчас это проверим.. И в этом нам помогут наши папы и дедушки.

Дети и папы делятся на 2 команды. Выбирается жюри(мамы).(присуждение звездочек после каждого конкурса).

Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
-А начнем мы с разминки наших пальцев.

1 конкурс. «Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти - все бойцы,
Удалые молодцы.
Два - больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два - гвардейца-храбреца,
Два - сметливых молодца,
Два - героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки -
Очень славные мальчишки!
(Действия детей
Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Показывают указательные пальцы.
Показывают средние пальцы.
Показывают безымянные пальцы.
Показывают мизинцы.)

2.Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет как быть смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Все вы знаете, ребята!
Это наш любимый …
Все дети хором – папа

3.Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

4.Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа – мой!

2Конкурс «Добрые слова о папе»
Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

3.Игра «Тяги-перетяги»
Незаметно для детей любому из пап вставляют в рукава верхней одежды канат и предлагают двум командам перетягивание, помогая при этом наиболее слабым.

4.Конкурс «Попади в корзину» (за 1 минуту)
Нужно забросить маленький мяч в корзину. Чья команда больше забросит, та и выиграет этот конкурс.

«Конструирование самолёта»
Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт.
(Жюри оценивают).
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом..

Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать Вам оставаться такими же смелыми, сильными, отважными, а нашим детям чистого звездного неба над головой, чтоб они выросли такими же ка и Вы, дорогие папы. Еще раз с праздником.