Ведущий: Куда это папы сегодня спешат?

Торопятся папы на праздник.

Вот папа высокий, вот папа пониже.

Вот папа кудрявый, вот - тёмный, вот - рыжий.

Вот папа с усами, вот папа без них…

Стихами и шутками встретим мы их!

И гости не прятали радостных глаз –

Про лучшего папу расскажем сейчас.

Добрый день уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном самым смелым, храбрым, сильным, самым умным и красивым, а именно вам уважаемые папы и дедушки!

Стихи читают дети (2 Б класс):

Ученик - 1. Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап, дедушек, мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Ученик – 2 . Желаю я папе здоровья и сил,
Хочу, чтобы ты никогда не грустил!
Желаю тебе много радостных лет,
Спокойных, счастливых, со вкусом побед!
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь!
Крепко за дружбу и руку держусь!

Ученик – 3. Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой!

Ученик – 4 . Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:-

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ученик – 5. А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно, теплом своим согреть.

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей,

Милый папа, возвращайся поскорей

Ученик – 6. У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим! А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

С мамой мы поздравим вместе

Папу с днем армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

Все: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Ведущий: На протяжении месяца классные руководители проводили у детей анкетирование. Проанализировав полученные ответы, давайте посмотрим на самые популярные.

Презентация «Мне нравится, когда мой папа…», «Я люблю, когда мой папа…», «Мне не нравится, когда мой папа…», «Мой папа самый лучший, потому что…»

Ведущий: такие приятные отзывы о вас, уважаемые папы, безусловно, радуют слух. Сегодня мы собрались с вами ещё и для того, чтобы собрать словесный портрет «Супер Папы». А собирать мы его будем после окончания конкурсов. И сейчас, чтобы подтвердить все положительные слова в ваш адрес, предлагаю провести первый конкурс - конкурс кулинаров. Ведь 85% опрошенных детей утверждают, что папа готовит очень вкусно, сейчас мы это и проверим.

Ваша задача распределить продукты по категориям: крупа, птица, мясо, фрукты и так далее. Например: я говорю «рис», а вы отвечаете мне, что это крупа. Итак, начали

(ведущий с микрофоном подходит к папам, и задаёт вопросы)

Вопросы:

1) мойва (рыба);

2) окорок (мясо);

3) курица (птица);

4) апельсин (фрукт);

5) помидор (овощ);

6) пшено (крупа);

7) квас (напиток);

8) перец (пряность);

9) килька (рыба);

10) бастурма (мясо);

11) яблоко (фрукт);

12) гусь (птица);

13) огурец (овощ);

14) перловка (крупа);

15) морс (напиток);

16) корица (пряность);

17) гречка (крупа);

18) сельдь (рыба)

Ведущий: Какие замечательные у нас папы, вашим детям очень повезло. Но на этом проверка не закончилась.

А теперь приглашаю на сцену 6 желающих пап твёрдо уверенных в своих кулинарных способностях. Сейчас мы должны приготовить борщ.

Напишите, наши папы, как готовятся борщи,

Чтоб без риска и без страха

Мы их с вами съесть смогли.

А пока папы готовят, вас дорогие зрители мы тоже попросим вспомнить и рассказать нам, рецепт ваших фирменных блюд. Спасибо.


Ведущий : Предлагаю участникам прочесть свои рецепты. По-моему получилось очень вкусно и по-мужски. Ну что же, аплодисменты нашим поваром. И мы добавляем в наш портрет первую способность, которая, несомненно, должна присутствовать в каждом папе – это умение готовить……(На экране появляется надпись)

Ведущий : но не всё так просто, обед у нас готов, а кто кормить будет детей?! Приглашаю на сцену 6 желающих пап и детей. Ваша задача с завязанными глазами накормить своего ребёнка. (Конкурс накорми меня).

Накормить ребёнка, это так же не простая задача для пап, ведь ребёнок должен не просто вкусно и плотно покушать, а должен получить заряд витаминов и энергии, то есть кормить ребёнка значит нести большую ответственность. И мы добавляем в наш портрет второе качество Супер папы это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. (На экране появляется надпись)

Ведущий: в том, что вы прекрасные кулинары мы в этом убедились. И, конечно же, без сомнения вы, наши замечательные папы очень талантливые. И чтобы в очередной раз это доказать для вас проводится следующий конкурс. Сейчас вы выберете себе карточку, на которой написаны окончания строчек вашей частушки. Они зарифмованы. Вам, вместе с вашим ребёнком необходимо сочинить частушку, войти в образ и исполнить её!

1. Поезда – звезда, дружить – служить

2. Конь – огонь, заслужить – получить

3. Наган – обман, косить – носить

4. Рубаха – папаха, завлечь – испечь

5. Морячок – пятачок, забывать- напевать

Ведущий : А пока наши папы увлечены творчеством, для вас исполняются частушки! (2 В класс)

Ученик -1. Пропоём мы вам частушки

Просим не смеяться.

Мы артисты молодые –

Можем застесняться.

Ученик – 2 . Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал, где – и съел!

Ученик – 3. Мне за дедом не угнаться

На лыжне и на катке.

Обливается водою

Он зимой на ветерке.

Ученик – 4. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Ученик – 5. Если папа загрустит,

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнётся

Сердце радостно забьётся.

Ученик – 6. А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Ученик – 7. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Ученик -8. А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее

Знает, сколько пять да пять,

Штангу может поднимать.

Ученик – 9. Милые папулечки

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!


Ведущий: ну что же, наши папы уже закончили сочинять, и мы бурными аплодисментами встречаем наших поэтов! (Папы поют частушки) Ну вот и раскрывается третья ступень портрета Супер папы – это конечно же ТВОРЧЕСТВО. (на экране появляется слово…)
Ведущий: Наверняка в портрете уже многие узнали себя, но мы продолжаем рисовать Супер Папу. И сейчас вы должны показать ваши интеллектуальные способности. Ведь у каждого из вас был такой случай, когда оставались один на один с ребёнком и учебником математики или русского языка. . По очереди папы должны ответить на вопросы. Ваши действия если: - ребёнок получил «двойку»; - ребёнок не хочет идти в школу, притворяется, что болеет; - сумма 40 и 30; - разность 1000 и 100; и т.п.
Ведущий: Какие умные у нас папы! Ну что же мы дорисовываем наш портрет словом ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.

Ведущий: Ну что же и осталось последнее на сегодня испытание, которое определить вашу силу и выносливость. Мы приглашаем на сцену 6 желающих пап с детьми. Ваша задача взять на руки ребёнка и пять раз присесть. А теперь игра «Баскетбол». Вот это выносливость, вот это сила! Безусловно, мы дорисуем наш словесный портрет такими качествами, как СИЛА и ВЫНОСЛИВОСТЬ. (На экране появляются эти слова)

Ведущий: А за то, что вы активно участвовали в конкурсах и так шустро отвечали на вопросы мы дорисуем ещё одно слово СМЕЛОСТЬ. И неспроста мы стали собирать с вами портрет Супер Папы. Ведь наши дети тоже получали такое задние и написали свой портрет. Давайте посмотрим и сравним, всё ли у нас совпало.

На экране два столбика, Супер Папа и Ответы детей (у детей в другом порядке такие же качества)

Ведущий : посмотрите, как же гармонично с детьми у нас получилось составить портрет настоящего Супер Папы. Ну что же уважаемые мужчины, хочется пожелать вам дальнейшего развития этих прекрасных качеств. Оставайтесь идеалом и предметом подражания для своего ребёнка. Для вас Супер Папы звучит песня в подарок! (Всё, что в жизни есть у меня!... ученики 2 А класса))

Ведущий: Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но покорным, мудрым, нежным,

Богатым быть, но денег не жалеть.

Быть стройным, элегантным и. небрежным.

Всё знать, всё успевать и всё уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решениях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

С праздником дорогие папы и дедушки! До новых встреч!

Предлагаемый сценарий проведения 23 февраля в начальной школе — двухчасовая праздничная программа, посвящённая Дню защитника Отечества.
Сценарий разработан с учетом возрастных характеристик учеников младших классов и направлен на воспитание военно-патриотического духа.

Сценарий полностью адаптирован для проведения мероприятия в стенах школы. Это может быть как помещение актового зала, фойе, спортзала, так и помещение любого из школьных классов.
Единственное условие – пространство, для конкурса «Будущий солдат», требующего некоторой свободы передвижений.
Необходимые технические требования для проведения праздника: наличие розеток, аппаратуры для звукового оформления, и устройств для просмотра тематических слайдов.

Общий план проведения мероприятия

1. Торжественная, официальная часть , краткое выступление гостей, просмотр патриотических слайдов.

2. Конкурсная программа «Будущий солдат» :

  • конкурс №1. «Военно-патриотические загадки»;
  • конкурс №2. «Военно-спортивный»;
  • конкурс №3. «На солдатскую смекалку»;
  • конкурс №4. «Военно-песенный» (выправка, маршировка, исполнение песни).

3. Заключительная часть : вручение памятных подарков гостям, девочки дарят подарки мальчикам.

Оформление помещения и реквизит

1. Стенды с изображением различных войск Российской Армии и фотографиями видов оружия, свойственных этим войскам.

2. Фотоколлажи с изображением праздничных парадов, учебных занятий, тренировок с участием солдат современной армии и так далее.

3. Отдельно можно подготовить стенд под названием «Фотоархив», на котором закреплены фотографии из истории Красной, Советской и Российской Армии. Копии можно сделать, обратившись в ближайший военный музей, или распечатав изображения, имеющиеся в свободном доступе в интернете.

4. Отдельный столик и два стула для почётных гостей и судей конкурса «Будущий солдат».

5. Оценки от 1 до 5 выполненные на картонных табличках.

6. Два памятных подарка для почетных гостей: фотоальбомы с фотографиями занятий по военной подготовке школьников, праздничных мероприятий на 23 февраля, фотографии с военно-патриотической игры «Зарница» и т.д. — в каждой школе есть свой фотоархив и в большом выборе.

7. Подарки от девочек мальчикам на День Защитника Отечества.

Инвентарь для конкурсов

Для конкурсов необходимо подготовить следующий реквизит:

1. Бейджики (наклейки или значки) по количеству участников команд. На одних написано «Морпех», на других «Спецназ».

2. Два баскетбольных мяча.

3. Два столика для собирания пазлов.

4. Два самодельных пазла, разложенных по разным коробочкам или конвертам. Для изготовления пазлов достаточно разрезать плакаты с изображенной военной современной техникой на хаотичные, но не очень мелкие части.

5. Грамота с пустыми графами, куда потом по итогам конкурса «Будущий солдат» судьи впишут название команды–победительницы.

6. Благодарственное письмо с пустыми графами, куда позже судьи впишут вторую команду.

Музыкальное и видео оформление

1. Запись следующих песен :

  • «Марш Славянки»;
  • «Журавли!»;
  • «Бьется в тесной печурке огонь»;
  • «Белые кораблики»;
  • «Батяня» (группа «Любэ»).
  • «Мальчишка — будущий солдат»

2. Запись-минусовка песен :

  • «Идет солдат по городу!»;
  • «Атас!»

3. Запись легкой, инструментальной музыки.

4. Подготовка двух блоков слайдов для просмотра :

  • первый блок посвящен Великой Отечественной войне;
  • второй – современным реалиям Российской армии.

5. Предварительная подготовка к песенному конкурсу . Слова, мелодию, маршировку необходимо заранее изучить с каждой командой («Морпехи» и ««Спецназ») по отдельности:

  • команда «Морпехи» маршируют и поют под песню «Идет солдат по городу»;
  • команда «Спецназ» – под песню «Атас!»

Сценарий

Приглашенные гости и ведущие

  1. Ветеран Великой Отечественной войны.
  2. Солдат, отслуживший в рядах Российской Армии, бывший ученик вашей школы.
  3. Ведущие — двое учащихся по выбору учителя. Лучше, если это будут школьники более старшего возраста. Одеты в белые рубашки, темные брюки, на голове военные пилотки.
  4. Девочки из класса, которые будет поздравлять мальчиков.

Сцена №1

Открытие торжественной, официальной части. Фоном звучит патриотическая музыка. Выходят ведущие.

Первый ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отмечаем самый мужской и один из самых патриотичных праздников нашей страны – 23 февраля – День Защитника Отечества!

Второй ведущий : На протяжении многовекового своего существования Россия славилась непобедимыми войсками. В них достойно служили и защищали свою Родину наши деды, прадеды и прапрадеды. История появления праздника 23 февраля – Дня защитника Отечества своими корнями уходит в неспокойные годы 19 века, когда молодую Советскую страну раздирала гражданская и первая мировая война. В начале февраля 1918 года, Советом Народных комиссаров было опубликовано воззвание «Отечество в опасности» и издан декрет о создании рабоче-крестьянской Красной Армии. А ещё через 4 года — 27 января 1922 — правительство страны Советов постановило 23 февраля отмечать ежегодный праздник «День Красной Армии и Флота».

Первый ведущий : Несколько позже, в 1946 году праздник был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота. В Союзе Советских Социалистических Республик (СССР) — а именно так называлась наша с вами Родина, — этот день был почитаем и широко отмечался всем советским народом. И сейчас праздник, переименованный в 1995 году в «День Защитника Отечества» пользуется неизменной любовью всех граждан нашей страны. Как показала история, сколько бы времени не прошло, какие бы изменения и преобразования не претерпевала наша Родина, в роли настоящего сильного и мощного защитника граждан России, их интересов всегда выступала наша родная Армия. Мы вправе гордиться ею и, быть уверенными в завтрашнем дне, в мирном небе над головой.

Второй ведущий : Ребята! Сегодня мы пригласили в гости к нам на праздник тех, кто защищал и продолжает защищать нашу с вами Родину, наш мир, наш покой, наше право быть свободными, и счастливо жить в нашей свободной стране.

Первый Ведущий : Разрешите предоставить слово Ветерану Великой Отечественной войны (ФИО) — тому солдату, который в страшные сороковые, не жалея своей жизни, защищал нашу любимую Родину! Кто в свои совсем еще тогда юные годы познал все муки страшной войны, и не жалея себя, отдал всё за победу над фашистами.

(Фоновая музыка. Очень тихо звучит песня «Журавли». Гостям для выступления предоставляется беспроводной микрофон. Выступает Ветеран ВОВ. Время выступления не больше 10-15 минут, чтобы учащиеся не потеряли внимания к словам уважаемого человека. Во время выступления ветерана показывается блок слайдов, посвященных Великой Отечественной войне.)

Второй Ведущий : Чтобы война никогда не повторилось, ряды Российской армии всегда пополняют ребята, такие же, как мы, только немного постарше. Они проходят свою Школу жизни в разных войсках. О том, как служится в нашей Российской армии расскажет бывший выпускник нашей школы (ФИО).

(Выступает бывший ученик, солдат Российской армии, не больше 10-15 минут. Во время его выступления ребятам показывают 2-ой блок слайдов, посвященный современной Российской армии. Фоном тихо звучит песня «Белые кораблики».)

Первый Ведущий : Спасибо, дорогие наши гости за рассказы! Мы просим вас принять участие в нашем празднике посвященном празднованию 23 февраля в качестве судей конкурса «Мальчишка — будущий солдат!» — по вашим оценкам мы сегодня выберем команду-победительницу, участники которой окажутся самыми сообразительными, сильными и ловкими.

(Почетные гости присаживаются за специальный столик, где уже приготовлены два комплекта карточек с оценками: от 1 до 5.)

Второй ведущий : Итак, наша военная игра начинается с конкурса вопросов. Команды, выходите!

Сцена №2

Конкурсная программа «Будущий солдат»

Предварительно, ещё до праздника все мальчики делятся на две команды: «Морпехи» и «Спецназ».
Им выдаются соответствующие значки.
Под песню «Мальчишка, будущий солдат» участники конкурса занимают свои места.

Конкурс №1 « Военно-патриотические загадки»

Первый ведущий задает загадки команде «Морпехов», Второй ведущий – команде «Спецназ».
Если одна из команд не знает ответа, право отгадать загадку переходит к другой команде.
На обсуждение каждой загадки дается одна минута — время засекают судьи.

Первый ведущий :
«Надежней защиты в армии нет!
Я не открою особый секрет:
Стоят солдаты на границе,
Их враг очень сильно боится!»
(Ответ : Пограничники).

Второй ведущий :
«Та машина всем на зависть!
Из железа и металла,
Хоть по виду он тяжелый,
Но быстрее я не знаю!
На башне – дуло — оно стреляет!
Врагам на ужас, их всех сметает!»
(Ответ : Танк).

Первый ведущий :
«В бою пригодится не только сноровка!
Солдату нужна еще и …»
(Ответ : Винтовка).

Второй ведущий :
«Вопрос командир решает мирно.
У него две команды: ровняйсь и…»
(Ответ : Смирно).

Судьи подводят итоги. Выставляют оценки. Выявляют команду-победительницу.

Конкурс №2 «Спортивный»

1. Обе команды «Морпехи» и «Спецназ» выстраиваются друг за другом.

2. Ведущие дают им по баскетбольному мячу.

3. По команде каждый участник команды должен передать мяч сначала с левой стороны команды, потом с правой.

4. Затем баскетбольный мяч передается поверху.

5. Последнее задание – ноги на ширине плеч и мяч из рук в руки нужно передать по полу.

6. Если команда сбивается, а за этим следят закрепленные за каждой из них, ведущие, задание выполняется сначала.

7. Выигрывает самая внимательная, скоростная и самое главное, организованная команда. Но, и проигравшие участники должны закончить все задания.

Судьи подводят итоги и выставляют оценки.

Конкурс №3 «На солдатскую смекалку»

1. Около каждой команды ставится стол.

2. «Морпехам» и «Спецназовцам» выдается по конверту с приготовленными заранее пазлами.

3. Нужно будет на скорость правильно собрать картинку, с изображением военной техники современной Российской армии.

Судьи выявляют победителей и ставят каждой команде по оценке.

Конкурс №4 «Военно-песенный»

Этот конкурс требует предварительной подготовки.

1. Обе команды должны заранее выучить по куплету своей переделанной песни под музыку (минусовки) «Идет солдат по городу» и «Атас!»

2. Исполнить песню необходимо маршируя правильно и четко на месте, как на плацу. Оценивается шаг на месте, выправка, внешний вид и исполнение текста.

Команда «Морпехи» тренируют строевой шаг под песню «Идет солдат по городу» :

«Мы ребята-молодцы!
Все как на парад!
Будет в армии служить
Школьный наш отряд.

И гордиться за ребят, будут все подряд!
Мама, папа, знайте вы,
Я – будущий солдат,
Я – будущий солдат!»

Команда «Спецназ» марширует и поёт песню «Атас» :

«Атас!
Служит в армии наш класс!
Не плачьте, девочки!
Служба для мальчиков!

Атас!
Защитим мы вместе вас!
Спокойно спите вы,
Ведь на границе мы!
Атас, атас, атас!»

Судьи подводят итоги песенного конкурса, ставят оценки.

Почётные гости подводят общие итоги конкурса «Мальчишка — будущий солдат!» и выявляют команду-победительницу.
В конце праздника, команде-победителю ветеран ВОВ вручит Грамоту за первое место. А вторая команда из рук второго почетного гостя получит Благодарность за участие в конкурсе.

Сцена №3

Фоном тихо звучит песня «Бьется в тесной печурке огонь».

Первый ведущий : Мы много слышали от старших о Великой Отечественной войне…

Второй ведущий : О страшных преступлениях, и общей страшной для всех беде.

Первый ведущий : Когда фашисты наступали, зверски убивая советских людей,

Второй ведущий : Солдаты Родину защищали, не жалея жизни своей!

Первый ведущий : Голодные, холодные в окопах они стояли, за Россию, за тех, кто был в тылу!

Второй ведущий : За небо мирное над нами, чтоб мы свободно жить могли, наперекор всем силам смерти стояла Армия страны!

(Песня «Бьется в тесной печурке огонь» включается громче. Ведущие просят ребят встать и почтить память солдат, не вернувшихся с войны.
Минута молчания для участников праздника, посвященного Дню Защитника Отечества.)

Сцена №4

Заключительная часть торжественного мероприятия в честь Дня защитника Отечества.

Первый ведущий : Все ребята сегодня молодцы! Прекрасно проявили себя в сложных заданиях и доказали, что в недалеком будущем смогут достойно защитить нашу Родину!

Второй ведущий : Слово для подведения итогов военно-патриотического «Мальчишка — будущий солдат!» представляется нашим почётным гостям (называет имена гостей).

(Судьи говорят мальчикам добрые слова, и своё мнение по поводу заданий и участия школьников в различных патриотических конкурсах. Затем вручают команде-победителю подписанную ими «Грамоту», а второй команде «Благодарственное письмо».)

Первый ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник. Разрешите, от имени всех ребят, поблагодарить наших уважаемых гостей за активное участие в празднике и вручить памятные сувениры.

Второй ведущий : Мы поздравляем наших уважаемых гостей с Днем Защитника Отечества! Спасибо вам за вашу доблестную службу! Мы в свою очередь обещаем не подвести вас, когда вырастим! И наши мальчики не останутся без подарков! Девочки, вы что-то хотели сказать?

Девочка-одноклассница : Дорогие ребята! От всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником 23 февраля! Мы подготовили вам подарки! Девочки, дарите подарки нашим будущим защитникам!

(Остальные девочки, заранее распределив, кто, кому дарит подарок, вручают мальчикам подарки. Главное, чтобы никто не остался без внимания и подарка. За этим следят и помогают девочкам ведущие).

Первый ведущий : На этом, наше праздничное мероприятие, посвященное 23 февраля, считаем закончившемся.

Второй ведущий : О подвиге наших солдат – помните! Цените и любите нашу Родину! Растите достойными, учитесь хорошо — чтобы в рядах Российской армии служили крепкие и силой, и духом бойцы! Еще раз, всех с праздником! С Днём защитника Отечества!

(Звучит музыка, все сначала под аплодисменты провожают гостей, потом, постепенно расходятся.)

Воспитание военно-патриотического духа у подрастающего поколения – первостепенная задача общеобразовательной школы, всех педагогов, родителей и общества в целом. Ведь от того, насколько ребенок проникнет любовью и уважением к своей Родине, насколько будет знать, и помнить подвиги своих прадедов и дедов, настолько можно будет уверенно говорить о здоровой генетической памяти нашей страны.

Посмотрите видео, где звучит песня в исполнении младших школьников «Мальчишка — будущий солдат» :

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папочка - самый-самый.

Встречаясь на улице с дамой.

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

  1. Начинаем петь частушки,
    Просим не смеяться.
    Не смотрите так на нас -
    Можем засмеяться!


2. Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,

Очень-очень мы хотим!

  1. Мой отец, как и все папы,
    Тоже в Армии служил.
    Пуговицу со звездою
    К шубе он моей пришил.
  1. В школу папы прибежали -
    Ух, народу сколько тут!
    Где же будут состязанья,
    Где награды раздают?
  1. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою.

  1. Если папа загрустит

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

  1. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

  1. А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

  1. (все) Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

Тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель:

1 девочка.

По плечу победа смелым,

Ждет ТОГО большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Конкурс 3 -

Конкурс 6 - «Шифровка».

Карточка 1.

Карточка 2.

19, 1, 14, 11.

Карточка с ключом шифра:

Учитель:

Для пап:

  1. Боевая машина (танк)
  2. Морской повар (кок)

Для мальчиков:

  1. Их у человека 20. (пальцы)
  2. Сколько см в 1 метре? (100)
  3. Дом для собаки. (конура)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель.

1 девочка.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими

И отличниками были.

2 девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Ура – защитникам страны!

3 девочка.

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим

Страну всегда мы защитим!

4 девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно – голубой.

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

5 девочка.

Поэтому, друзья, давайте

Но только, чур, без синяков!

Учитель:

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Баба Яга 4

Баба Яга 5

Баба Яга 4

Баба Яга 6

Все: Ура!

Баба Яга 1

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5

Баба Яга 6

Баба Яга 1

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Я послала им приглашение!

Все

Баба Яга 4

Баба Яга 5

Баба Яга 4

Баба Яга 6

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы!

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Конкурс 1.

Учитель:

Баба Яга 4

Баба Яга 5

Нет? Тогда для забавы игра

Конкурс 2

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко.

Все: Мне!

Баба Яга 1

Конкурс 3:

Баба Яга 2

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений

Конкурс 4:

Баба Яга 4

И, конечно проголодались.

Баба Яга 5

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

На прощание наш подарочек.

Сейчас частушечки для вас.

Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.


Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.

Предварительный просмотр:

Праздник для пап и мальчиков.

(Приготовить приглашения для пап)

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...

А какие? Вы сегодня услышите сами.

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть!

А мы его любим, а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним! Он такой заводной!

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

  1. Начинаем петь частушки,
    Просим не смеяться.
    Не смотрите так на нас -
    Можем засмеяться!


2. Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

  1. Мой отец, как и все папы,
    Тоже в Армии служил.
    Пуговицу со звездою
    К шубе он моей пришил.
  1. В школу папы прибежали -
    Ух, народу сколько тут!
    Где же будут состязанья,
    Где награды раздают?
  1. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою.

  1. Если папа загрустит

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

  1. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

  1. А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

  1. (все) Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Учитель: А сейчас нам расскажет о своей интересной находке

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Учитель: А теперь послушайте и представьте, как папе бывает трудно:

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

Тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель: Сейчас, мы посмотрим, не потеряли ли папы сноровку, смекалку, ловкость и что умеют наши мальчики.

1 девочка.

По плечу победа смелым,

Ждет ТОГО большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Приглашаю пап и мальчиков выйти и разделиться на две (три) команды.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Папы переносят детей на другую сторону зала, обходя кубики, лежащие на полу, дети сидят на плечах у пап.

Конкурс 2 – «Кто быстрее донесет картошку в ложке».

Перенести всю картошку с помощью 1ложки из одного ведра в другое, стоящее в другой стороне зала.

Конкурс 3 - В словах «каприз» и «потеха» составьте слово, связанное с армией. (приказ и пехота)

Конкурс 4 - " Самый сильный " .

Кто быстрее надует воздушный шарик.

Конкурс 5 – « Преодолей болото».

Каждый участник преодолевает расстояние по двум листам бумаги.

Конкурс 6 - «Шифровка».

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

А б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Конкурс 7 - «Солдатская каша».

В тарелке насыпана крупа. Команда становится в колонну по одному и передаёт пустую ложку. Последний в строю набирает ложку крупы и передаёт в начало строя. Высыпает в тарелку и бежит с ложкой в конец.

Учитель: А сейчас мальчики против пап.

Блиц– турнир вопросов и ответов.

Для пап:

  1. Исход битвы в нашу пользу(победа)
  2. Боевая машина (танк)
  3. То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)
  4. Тот, кто всегда прав (командир)
  5. 2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают. (сапоги)
  6. 2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)
  7. Слухач и стукач в армии (радист)
  8. Одно из главных орудий солдата (ложка)
  9. Морской повар (кок)
  10. Большой морской начальник (адмирал)
  11. Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")
  12. " Тяжело в учении - (легко в бою ")

Для мальчиков:

  1. Их у человека 20. (пальцы)
  2. Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич)
  3. Сколько см в 1 метре? (100)
  4. Курица мужского рода. (петух)
  5. Подземная железная дорога. (метро)
  6. Дом для собаки. (конура)
  7. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
  8. Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок)
  9. Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька)
  10. Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот)
  11. Разлинованная лошадка. (зебра)
  12. Сжатые вместе пальцы рук. (кулак)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель. Папы наши очень важны, но мы не забыли и про мальчиков.

1 девочка.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими

И отличниками были.

2 девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины –

Ура – защитникам страны!

3 девочка.

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим

Мы верим – с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

4 девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно – голубой.

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

5 девочка.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Учитель: Дорогие наши мальчики, для вас девочки приготовили сюрприз.

Смотрите, слушайте и участвуйте.

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1 : Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

Баба Яга 2 : Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

Баба Яга 3 : После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч

Самое время в избушке на печь прилечь.

Баба Яга 4 : По мне, так сначала следует подкрепиться,

А потом уж на печку валиться.

Баба Яга 5 : Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?

Баба Яга 4 : Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!

Баба Яга 6 : Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…

Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все: Ура!

Баба Яга 1 : Будет кого нам на лопату посадить.

Баба Яга 2 : Посолить, поперчить и подливкой полить!

Баба Яга 3 : Включить в окрестностях иллюминацию,

Начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5 : А вот и они! Попались, голубчики!

Баба Яга 6 : Симпампунчика этого заберу на жаркое.

Баба Яга 1 : Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

Баба Яга 2 : Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?

Баба Яга 3 (жалобно): Сестрички, их я пригласила сюда.

Я послала им приглашение!

Все (грозно): Как ты смела? Без разрешения?

Баба Яга 4 : Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина.

И вот у нас на поляне будущие мужчины.

Баба Яга 5 (презрительно): Вернее мальчишки…

Баба Яга 4 : Съешь такого и будет отрыжка!

Баба Яга 6 : Зачем же есть? Давайте их испытаем,

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы!

Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках.

За победы в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки.

Баба Яга 2 : Беда приключилась, любезные подружки,

Споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!

Баба Яга 3 : А эти (показывают на мальчиков) на что?!

Пусть поработают топорами. И покажут себя мастерами!

Конкурс 1.

Учитель: Мы топорами работать не будем, но дом построить придется. Из деталей конструктора нужно собрать дом.

Баба Яга 4 : Проходите, жарко печку натопим,

Сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.

Баба Яга 5 : А пока в котле закипает водица,

Может, в баньке хотите помыться?

Нет? Тогда для забавы игра

Под названьем: «Ивашка, в печку пора!»

Конкурс 2

Мальчикам встать в круг.У одного на лопате «Ивашка». Мальчик оббегает круг и становится на место, передает другому лопату и т.д. (пока Ивашка не свалится)

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко.

Прямо скажем: нечестью быть нелегко!

Ягульки, а супчик кому охота?

Все: Мне!

Баба Яга 1 : - Вот и еще нашлась вам, касатики, работа!

Конкурс 3: Перечислите, что нужно для того, чтобы сварить суп.

Баба Яга 2 (потягиваясь): После сытного обеда, по закону, как его там?

(Мальчики подсказывают). Даже в сказках полагается поспать.

(Бабки – ежки садятся на скамейки)

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений

Конкурс 4: Нужно рассказать свою сочиненную сказку.

(Мальчики рассказывают. Бабки Ежки засыпают.)

Баба Яга 4 : Ух! Наотдыхались, наслушались.

И, конечно проголодались.

Баба Яга 5 : Так, отбираем упитанных дюжину

И на лопаты, подрумяним их к ужину.

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

Мы с мальчишками славно повеселились

И даже, по- моему, подружились.

На прощание наш подарочек.

Сейчас частушечки для вас.

Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.

Б. – Я. Поздравляю вас, ребяты!
Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.


На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.

З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника

1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном[

Размечтались вечерком..

. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных -

Сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Посмотрите-ка сюда:

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки - ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру...

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)

2. Сценка для младших школьников "Богатыри".

(возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)

Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?

(Дети отвечают).

Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.

Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец :

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).

Илья Муромец:

Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).

Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:

1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.

Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».

3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".

(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).

(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)

Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
Илья Муромец: Постой, пока..
Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
Илья Муромец: И что?
Змей Горыныч: питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
Илья Муромец: Женатый я...
Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...
Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку...
Илья Муромец : Так холодно же...
Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец: Концерт...
Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
Илья Муромец: Ты смотри там...
Змей Горыныч: Конечно, конечно...
Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...

(Источник: tca77.narod.ru)

4. Сценка

На сцене три девушки.

Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

Девушка 3: Они же нам дарят?

Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!

Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.

Девушка 2: Например?

Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).

Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.

Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)

6. Шуточная сценка на 23 февраля в школе "Мне нужен мужчина!"

(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину - защитника)

Ведущий: Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?

Баба-Яга: Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчин, вот я себе и подберу

Ведущий: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали

Баба-Яга : Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас, Кощею от ворот дал

Ведущий: И кто же на вас по доброй воле женится?

Баба-Яга: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает..

Ведущий : Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет

Баба-Яга: А что же мне бедной делать-то?

Ведущий: Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется

Баба-Яга : А я языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила

Ведущий : Вот тебе бабушка разговорник на нескольких языках (дарит книгу), а по поводу Змея, советуем, обратись в полицию..

(уходят)

Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

Василий: Вася.

Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

Василий: Да в клубе музыку кручу.

Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

Василий: Отец — бригадир.

Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

Василий: Под председателем.

Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

Эдуард; Почему?

Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

Василий: В банке.

Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

Эдуард: Почему был?

Василий: Да мы его с отцом забили.

Эдуард: Как забили?

Василий: Так, забили на мясо.

Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

Василий: И как только таких психов в армию берут?

8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"

(на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)

Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.

Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...

Цели праздника:

способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование : 2 мешочка, 2 корзины, канат, пакет с донесением.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога).

Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

Мир - это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

Песня « Россия»

Ведущий. Ваши дедушки, папы служили в армии или на флоте. Они защищали нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой.

Стихи читают

1. У девчонок каждый год

Праздник отмечают.

У парней наоборот,

Дня их не бывает.

2.Что такое говоришь?

Ты не прав мой друг.

День защитника все дружно

Празднуют вокруг.

Праздник отмечают.

Поздравляют всех мужчин,

Все об этом знают!

4. В мужской замечательный праздник,

В день силы и славы страны,

Желаю огромного счастья,

Здоровья, а также любви!

5. И ясной дороги желаем,

Пусть будет удача всегда!

Сегодня всех вас поздравляем,

Ведь вами гордится страна!

И мальчиков наших поздравим

С таким замечательным днём.

И хоть не всегда с ними дружим,

О них мы вам песню споём.

Дети поют песню «Катюша».

Ведущий: Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

Стихи читают

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьем вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий:

Моряки народ веселый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Пляшут и поют

Песня «Все мы моряки».

Ведущий:

Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Этот танец, без сомненья,
Всем поднимет настроенье!

Танец .

Стихи

Песня: «Солдат в пилоточке».


Сценка .

1 девочка .

Лена , Катя ! Идите сюда !

Давайте с вами поговорим ,

Ведь 23 Февраля скоро !

2 девочка

Что ? 23? Ну и что же ?

Чем этот день уж так хорош ?

3 девочка

Ну , как же , праздник у мужчин !

В году ведь только день такой один !

Поздравить надо всех защитников страны .

И мы поздравить наших мальчиков должны !

2 девочка

При чем тут наши ребята ?

Они пока еще не солдаты .

1 девочка

Но вырастут и будут защищать !

2 девочка

Пока они умеют только обижать :

То за косу дернет , то толкнут ,

То в дверь не пустят , то обзовут .

3 девочка

Тем более поздравить есть причина -__

Мы им напомним , что они мужчины .

Давайте с праздником поздравим ,

Какой - нибудь для них сюрприз устроим .

1 девочка

Придумала ! Устроим им турнир !

2 девочка

А какие там будут задания ?

1 девочка

На ловкость сделаем соревнования ,

На ум , сообразительность и знания ,

На быстроту , на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

2 девочка

Ну что ж , тогда начнем скорей .

И мы за них сегодня поболеем !

Ведущий:

Сейчас мы проведём соревнование и посмотрим, какие умные, ловкие, отважные, смелые наши ребята.

А нашим мальчикам будут сегодня помогать папы.Итак первый конкурс.


Военные загадки :

Смело в небе проплывает ,

Обгоняя птиц полет .

Человек им управляет .

Что такое ? ( Самолет .)

***

Без разгона ввысь взлетаю ,

Стрекозу напоминаю .

Отправляется в полет

Наш российский ... ( вертолет ).

***

Хожу в железном панцире ,

Бронею весь обшитый .

Стреляю я снарядами ,

Я очень грозный с виду ... ( танк ).

***

Под водой железный кит ,

Днем и ночью кит не спит .

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой . ( Подводная лодка .)

***

Чудо - птица , алый хвост ,

Прилетела в стаю звезд .

Наш народ построил эту

Межпланетную ... ( ракету ).

***

Тучек нет на горизонте ,

но раскрылся в небе зонтик .

Через несколько минут

опустился ( парашют ).

***

Грянул гром , весёлый гром .

Засверкало всё кругом .

Рвутся в небо неустанно

разноцветные фонтаны .

Брызги света всюду льют .

Это праздничный ( Салют )


Ведущий. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

Конкурс второй «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Третий конкурс: забава богатырская - состязание кроссвордное.
Но кроссворд у нас не простой, и отгадать его смогут только настоящие богатыри, у которых есть ум, смекалка и чувство юмора.

1) Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. ( Лавки ).
2) Главное оружие Соловья-разбойника. (
Свист ).
3) Тара для чудес. (
Решето ).
4) В поле не воин. (
Один ).
5) Царское головное отличие. (
Корона ).
6) Богатырская цифра. (
Три ).
7) Минимум отмеров на один разрез. (
Семь ).
8) Не один в поле. (
Воин ).
1) Головной убор, рассчитанный на дурака. (
Колпак ).
2) Разбойничья цифра. (
Сорок ).
3) "Нечистая" дюжина. (13).
4) Ведьмолет. (
Помело ).
5) Змей по батюшке. (
Горыныч ).

Ведущий Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить. (2 команды)

    Эстафета «Переход через минное поле с важным донесением»

Можно использовать конструктор, рассыпав их по полу. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на них.

    «Отдай честь». Ведущий. А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку, аттракцион называется «Отдай честь». Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять это необходимо быстро.

Соревнуются папы, а затем - по желанию - дети.

    Эстафета «Подбей танк»

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Попасть мешочком в кеглю.


Посвящение в « рыцари»

Ведущий: Клянёмся рыцарями быть!

Нет в мире выше звания!

« Спасибо» будем говорить,

А так же « До свидания»

КЛЯНЁМСЯ!

Девочек будем уважать

И слабых будем защищать.

В борьбе со злом добро добудем,

Пример брать с Робин Гуда будем!

КЛЯНЁМСЯ!

Чтец. В рыцари сегодня мы вас посвящаем!

С этим гордым званием сердечно поздравляем

И надеемся: отныне будем мы гордиться вами,

И вручаем вам подарки. Купили мы для вас их сами.

Девочки дарят одноклассникам подарк

Ведущий:

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Школа встретит радостно

Вас в любой из праздников.

Дети:

Если в гости захотите,

Вы к нам смело приходите.

Будем рады вам!

Как мы учимся, покажем

И о классе вам расскажем,

Заходите к нам!

Мы поздравляем наших пап, дедушек с Днём защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят, Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.